Автор Тема: Система EGR  (Прочитано 105187 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kkostya

  • Старожил
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Lexus CT200H
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 10
Re: Система EGR
« Ответ #105: 16 авг 2017, 11:25:39 »
С помпой все просто.
Выдал ошибку, уже номер не помню.
Ну там что-то про меньше 900 оборотов.
Я ее снял, на вид с ней се в порядке было, проверил проводку.
Дал на помпу 12в и она через 2-3 сек начила останавливаться и дымок пошел, убрал напругу  тут же даю снова, она опять раскручивается до максимума  и потом опять начинает останавливаться и дымок из вала. И тут я понял, что все, ей пришел конец.
Заказал новую, подождал пару недель и вуаля - я снова на коне.
А симптомы выхода ее из строя были сл:
Еду я с дачи, где-то 150 км от дома, ехал уверенно около 140-150.  потом бац, загорелась люстра и Неисправность или проверьте гибридную систему.  я остановился, думаю, в чем дело. подождал мин 5, скинул ошибку  (3 раза включаешь зажигание, на 4-ый ошибка скидывается) и поехал неспеша,  опять загорелась ошибка.  опять останавливаюсь, думаю перегрелась батарейка, поскольку было жарко и я гнал, перегрелась наверное.  принял решение подождать мин 10-15 и дальше смотреть.
Подождал, поехал. проехал 1,5 км и опять тоже самое. только вот это все случилось при заезде на мост, и в этом месте сужение. т.е. стоять не вариант, я плюнул и нажал на газ, чтобы заехать в горочку и остановиться там где пошире.  но не тут то было.  двигатель та не работает, а ехал только на батарейке.  забрался на горочку и понял, что что-то не то с двигателем. Сработал ассоциативный ряд, если машина стоит значит она остывает и потом какое-то время едет. значит что-то с охлаждением двигателя.
Ну а потом 3-х часовое ожидание эвакуатора, бутылочка пивка, для успокоения, с семечками и интересный фильм на телефоне. спустя 6 часов я в гараже.

По поводу EGR  - расход не изменился, я бы даже сказал, что сейчас он немного ниже стал, может быть из-за того что помпа новая лучше гоняет антифриз, а может быть потому что 2,5 недели ездил на Субару Форестер с его диким расходом (10-12 л/100 км) и большим баком : )
Вопрос еще один.  я в терминах не очень, но сам могу починить что-то не сложное, да и сложное с помощью тоже, но  не об этом. трубка после клапана EGR переходит в такую черную фигню большую с лицевой стороны двигателя (правда не знаю как она называется  ::) ) вот ее я не чистил. может из за этого ошибка?

« Последнее редактирование: 16 авг 2017, 11:31:05 от kkostya »