Автор Тема: Повышенный расход моторного масла  (Прочитано 34077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Toro driver

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: PRIUS ZVW30
  • Город: Дальнегорск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2
Если можно весь процесс поподробнее, пожалуйста

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Если можно весь процесс поподробнее, пожалуйста
Сами-то поискать не пробовали?  ;)
процесс поподробнее от Руслана по методике CrazyMaxx
Но вначале советую всю тему перечитать.  ::)

Плюсом от меня лично - пост с драйва от kapion Раскоксовка 2ZR-FXE димексидом с интересной картинкой:

« Последнее редактирование: 11 сен 2020, 20:31:41 от CтранникЪ »

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Не встанут, там канавка другая.

Но TPR предлагает один артикул Tp 36056STD взамен 2- и 3-секционных. Указано оба P/N. Это как понимать? Цена сладкая, но непонятно для какого они поршня и какой конструкции. 2F - указывает на пружинку.


Еще есть 13011-37270 кольца от нового двигателя с пластиковой клапанной крышкой. Судя по каталогу их ставили и на старый двигатель с 2017 года с тем же поршнем. Значит 13011-37270 можно поставить вместо 13011-37260. Но оба в 2 раза дороже 2-секционного 13011-37110.

Еще у 13011-37270 есть более дешевый аналог от Кольбеншмидт - 800120410000.
« Последнее редактирование: 15 мар 2023, 21:23:29 от Max Kaminsky »