Автор Тема: Система кондиционирования  (Прочитано 19855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
« Последнее редактирование: 23 июн 2018, 13:37:15 от Igor_P »
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Darl

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 1
Игорь, добрый день! Не подскажите, собираюсь менять радиатор кондиционера на контрактный, при замене надо будет добавлять масло? И какие аналоги можно использовать у nd-oil 11?

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Я не Игорь, но насколько знаю, если спустить фреон так что утечки масла не будет, то доливать не требуется, только заправите заново фреон.

Оффлайн Darl

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 1
Я не Игорь, но насколько знаю, если спустить фреон так что утечки масла не будет, то доливать не требуется, только заправите заново фреон.

 :) Спасибо! какой объем масла должен быть не вкурсе?

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Игорь, добрый день! Не подскажите, собираюсь менять радиатор кондиционера на контрактный, при замене надо будет добавлять масло? И какие аналоги можно использовать у nd-oil 11?

Приветствую!
Вопрос про компрессорное масло лучше адресовать к специалистам по заправке и обслуживанию системам кондиционирования. К сожалению, я таковым не являюсь, сам кондиционеры не заправляю. Знаю только, что некоторые используют в качестве замены ND-11 масло Total Planetelf ACD 100FY, но есть и другие аналоги.
Кроме того, следует уточнить причину замены радиатора. Если причина во внешнем механическом повреждении без потери герметичности, или присутствует незначительная потеря герметичности с сохранением избыточного давления внутри радиатора, то я в таких случаях аккуратно снимаю старый радиатор, стараясь не допустить утечки родного масла, и устанавливаю новый. Несколько капель масла из старого радиатора сливаю в чистую ёмкость и переливаю в трубопровод системы. Дополнительно ничего не доливаю. Если же система длительное время была разгерметизирована (касается и контрактных запчастей), то это могло привести к порче масла, так как оно гигроскопично. Такое масло подлежит замене.
При разборке деталей системы кондиционирования следует уделить большое внимание защите от попадания пыли и посторонних частиц в систему и вообще избегать длительного контакта открытой системы с атмосферным воздухом. Это касается и контрактных запчастей. В новом радиаторе встроен картридж с осушителем влаги. Он условно одноразовый и считается, что после разгерметизации системы картридж осушителя требует замены.

Прилагаю инструкции по замене радиатора кондиционера (конденсатора) и заправке хладагента.

* КОНДЕНСАТОР УЗЛЫ И ДЕТАЛИ.pdf (603.7 КБ - загружено 109 раз.)
* КОНДЕНСАТОР СНЯТИЕ.pdf (426.5 КБ - загружено 84 раз.)
* КОНДЕНСАТОР РАЗБОРКА.pdf (61.18 КБ - загружено 61 раз.)
* КОНДЕНСАТОР ПОВТОРНАЯ СБОРКА.pdf (85.65 КБ - загружено 47 раз.)
* КОНДЕНСАТОР УСТАНОВКА.pdf (532.67 КБ - загружено 44 раз.)
* ХЛАДАГЕНТ ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ.pdf (232.04 КБ - загружено 126 раз.)
* ХЛАДАГЕНТ ЗАМЕНА.pdf (83.11 КБ - загружено 120 раз.)
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн alexe_i

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Рено Клио
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Игорь, добрый день! Не подскажите, собираюсь менять радиатор кондиционера на контрактный, при замене надо будет добавлять масло? И какие аналоги можно использовать у nd-oil 11?
после смены надо добавить - хороший мастер-кондиционерщик знает сколько, по памяти на радиатор кидается около 20-30гр
а какое масло опять же мастер знает, под 134 фреон они там все совместимы и не важен производитель
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту

Оффлайн Шопенгауэр

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota prius
  • Город: Воронеж
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Здравствуйте, перед сезоном приходится вспоминать о моей проблеме с кондиционером.
Полтора года назад при замене двигателя мне выпустили остатки фреона, через несколько месяцев под конец весны я поехал заправить фреон, мне сменили масло какое-то(честно не знаю, сказали старое выкачали, заправили новое) Место не узкоспециальное, на сезон видно стали этим заниматся. Вообщем заправили фреона и дальше хочется вставить популярный мем - "нельзя просто" заправить фреон и поехать. Конечно холодом не дуло. Была ошибка B1423 - Цепь контактного датчика давления. Датчик давления системы кондиционирования. Разрыв в цепи датчика давления в линиях К/В или ненормальное давления.
Дальше поехал я на свалку, дали мне этот датчик от авто avensis/Auris 2016года, дальше ошибка - выпустил я весь фреон :( Сменил датчик, снова заправил и нихера, на этот раз высосали все обратно и пару копеек взяли. Вообщем все лето я так и проездил, так как авто не продал, то хочу снова попробовать решить эту проблему. Как думаете в чем может быть причина? Заезжал я к автоэлектрикам, сказали что какой-то эмулятор подключали, сказали что компрессор работает у тебя. Получается датчик сменил, масло заменили, компрессор работает, что еще может быть?
Варианты: 1) Датчик дали плохой 2) Масло не правильое залили 3) Компрессор не работает все-таки 4) Фреона нельзя на полную заправлять, иначе ошибка и датчик глючит, поэтому и не холодит. Может быть что-нибудь еще? Спасибо.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Дальше поехал я на свалку, дали мне этот датчик от авто
На свалке?  :o

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Была ошибка B1423 - Цепь контактного датчика давления.

Т. е. вы проверили всё до 11 шага алгоритма по этой ошибке и все было исправно? Ведь замена датчика только в 12 шаге. Там все, что угодно может быть.

Масло медленно убивает компрессор. Но эта ошибка не связана с компрессором.
Вероятнее блок управления или утечка.
« Последнее редактирование: 15 апр 2019, 19:45:39 от Max Kaminsky »

Оффлайн Шопенгауэр

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota prius
  • Город: Воронеж
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Конечно не проверял.
Блок управления..но ведь так он работает, LO, HIGHT, греет, вентиляторы крутятся максимально, все кнопки.
Если утечка то ведь должно холодить хотя-бы день, я представляю утечку как постепенный уход фреона а не моментальный, только заправил и он моментально испарился.
Датчик с глазком, он должен хоть как-то пузырится, показывать что он живой?
На свалке?  :o
Ну пользованный, но там была фирма.

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Ну вот, а датчик уже приговорили и столько фреона в атмосферу спустили.  :)
Блок управления - это не панель управления.

Проверяйте по официальной документации, там не просто так такая последовательность указана.
Там все есть, и про пузырьки тоже.
Может сокращенная инструкция поможет.
« Последнее редактирование: 15 апр 2019, 23:27:55 от Max Kaminsky »

Оффлайн Шопенгауэр

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota prius
  • Город: Воронеж
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Хорошо завтра проверю,
Пока вот искал по интернету появилось пару вопросов:
1) Если в системе фреона ноль - то компрессор не будет запускатся даже на секунду? никаких звуков не будет издвать, гудеть итд. Когда пополняешь фреоном, тогда компрессор начинает работать? Правильный ход мысли? Я это к тому, что может быть компрессор накрылся или наоборот все с ним в порядке, но чтобы они заработал нужен фреон.
2) Может какой-нибудь предохранитель проверить? Я посмотрел предохранителей связанных с кондиционером не мало, допустим  - под копотом номер 20 - IGCT NO.3 (на десутку10) Система охлаждения. Еще один под рулем водительским - 31номер - Система кондиционирования воздуха, система вентиляции с питанием от солнечных батарей, система кондиционирования воздуха с дистанционным управлением, еще нашел в этом видео -
Мужик рассказывает что есть предохранитель на инвертере или в нем, так и не понял если честно.
3) Проверю вот эту фишку на компрессор -


Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
1) Раз фреона ноль, то ничто не мешает снять и разобрать компрессор. Самая простая процедура в вашем случае. Это надо сделать в первую очередь. Может там уже все рассыпалось. Если нет, то прозвонить. Ссылка в предыдущем сообщении.
Если принудительно включишь без фреона, то он выйдет из строя: Меры предосторожности.
Это самая сложная система в автомобиле: детальное описание системы кондиционирования.
2) Для начала нужно считать ошибки, на неисправность цепей они укажут.
3) Вы в курсе, что там опасное напряжение?

Таблица признаков неисправностей.
Таблица диагностических кодов.
« Последнее редактирование: 16 апр 2019, 04:30:39 от Max Kaminsky »

Оффлайн Шопенгауэр

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota prius
  • Город: Воронеж
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
1) Раз фреона ноль, то ничто не мешает снять и разобрать компрессор. Самая простая процедура в вашем случае. Это надо сделать в первую очередь. Может там уже все рассыпалось. Если нет, то прозвонить. Ссылка в предыдущем сообщении.
Если принудительно включишь без фреона, то он выйдет из строя: Меры предосторожности.
Это самая сложная система в автомобиле: детальное описание системы кондиционирования.
2) Для начала нужно считать ошибки, на неисправность цепей они укажут.
3) Вы в курсе, что там опасное напряжение?

Таблица признаков неисправностей.
Таблица диагностических кодов.
Что-то лег сайт :(
1) Открутить, снять, посмотреть общее состояние да?
2) Ошибки считаю через диагностику
3) Нет, тогда сниму клемму перед проверкой

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Что-то лег сайт :(
1) Открутить, снять, посмотреть общее состояние да?
2) Ошибки считаю через диагностику
3) Нет, тогда сниму клемму перед проверкой

Беда, скоро заработает. Могу скинуть на английском, если для вас это не проблема.
1) Да. Там немного разбирать, чтобы добраться. Заменить фильтр-осушитель намного сложнее.
2) Только не через встроенную активную диагностику.
3) Нужно расцепитель снимать.
« Последнее редактирование: 16 апр 2019, 12:45:35 от Max Kaminsky »