Возможно Вы и правы, спорить не буду.
Но напрашивается вопрос:
Если пробег 50 и 150 невозможно отличить объективно (оптически, технически) то так ли он важен? Ведь основные узлы Приуса ходят гораздо более чем 300 тыс. при своевременном ТО...
Получается дело только в психологии (150 там на ODO написано или 50)?
Ну и, конечно, в ликвидности, хотя это уже заложено в цене!
Есть узлы и агрегаты подвергающиеся износу в зависимости от пробега. Да и проверить своевременность ТО у авто без истории не представляется возможным.
Другое дело что Тойота заложила большой запас прочности. Большинству покупателям хватит на период владения. Ещё и на перепродажу хватит.
Главное чтобы не бито было.
Психологический момент тоже немаловажный фактор. Иначе массово не скручивали.
Если брать авто примерно одинакового состояния и года, то с каким бы пробегом взял? 100 или 200т.км.?
С таким же успехом можно говорить, что год выпуска не важен и пытаться продать 30-ку 2009г. по ценам 2012г.