Автор Тема: Чистка дроссельной заслонки.  (Прочитано 21419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AAV

  • Постоялец
  • Сообщений: 218
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 220
  • -> Вас поблагодарили: 34
Добрый вечер.
Скажите, пожалуйста, стоит ли лезть самому и чистить дроссельную заслонку на 30-ке? В интернете картинок с пояснениями по разбору и чистке не нашел. :( Знакомые/родственники говорят "не мешай двигателю работать", вот и не знаю, стоит ли чистить? Да еще страшит, что потом какую-то адаптацию/подключение компа надо делать.  :o Отговорите/посоветуйте, пожалуйста. Спасибо.

Оффлайн sergey521

  • Старожил
  • Сообщений: 267
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Svenska
  • Город: Молжаниново
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 77
  • -> Вас поблагодарили: 73
Сложного в разборе дроссельной заслонки ничего нет:
- снимаешь воздушные шланги вместе с отделением воздушного фильтра;
- отсоединяешь электрические провода подходящие в заслонке;
- отворачиваешь 4 гайки.
После промывки и обратной установки автомобиль сам настроится
[/URL]

Оффлайн мороз 777

  • Старожил
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +124/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 208
  • -> Вас поблагодарили: 124
Сложного в разборе дроссельной заслонки ничего нет:
- снимаешь воздушные шланги вместе с отделением воздушного фильтра;
- отсоединяешь электрические провода подходящие в заслонке;
- отворачиваешь 4 гайки.
После промывки и обратной установки автомобиль сам настроится
т.е. обучать не надо ? Вроде на 20 обучали

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Я не обучал и на  20.
Вернее авто само обучалось.
У меня лично вообще все сразу нормализовалось.


Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
В интернете картинок с пояснениями по разбору и чистке не нашел.
Зато есть полно отчётов по 20-ке. Принцип там один и тот же. Как упрощённый  вариант можно снять только корпус воздушного фильтра, не снимая корпус самой заслонки. Аккуратненько до куда дотянешься тряпочкой. Попутно промой ДМРВ.
Пару предосторожностей: Если будешь снимать заслонку, то Ни в коем случае не разъединяй корпус эл.привода заслонки от корпуса самой заслонки.
При помывке ДМРВ (он же MAF-sensor) не намочи карбклинером уплотнительную резиночку. Она от этого разбухнет. И даже не пытайся почистить элементы ДМРВ палочками, ваточками и т.п. Только струёй карбклинера (или спиртом).
Я пользовался очистителем карбюратора HI-Gear Синтетическая формула.

Ещё постарайся ничего не уронить во впускной коллектор. :)

Оффлайн AAV

  • Постоялец
  • Сообщений: 218
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 220
  • -> Вас поблагодарили: 34
Спасибо Руслан. Столько нюансов.  :o Поэтому и думаю, стоит ли чистить. Хотя, "глаза боятся, руки делают". :) Как потеплеет, займусь.

Оффлайн Funtik

  • Старожил
  • Сообщений: 359
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 20
  • Город: SPb
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 43
Да и на 30 вроде актуальнее ЕГР чистить чем дросель, а егр посложнее.
И симптомы то какие что чистить охота?

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Зуд в руках, отсутствие поломок. :)

Оффлайн nsv

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Нижний Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12
  • -> Вас поблагодарили: 51
А каковы симптомы должны быть для чистки ЕГР ?

Оффлайн AAV

  • Постоялец
  • Сообщений: 218
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 220
  • -> Вас поблагодарили: 34
Зуд в руках, отсутствие поломок. :)
Именно. :) Хотел еще в прошлом году почистить, руки так и не дошли.

Оффлайн мороз 777

  • Старожил
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +124/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 208
  • -> Вас поблагодарили: 124
И я хотел почистить ,но в Химках меня отговорили ,говорят мол на 30 он не так сильно пачкается как на 20 ,но все равно есть интерес посмотреть ,хоть и пробег сейчас подошёл к 70 тыс.км.

Оффлайн мороз 777

  • Старожил
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +124/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 208
  • -> Вас поблагодарили: 124
А каковы симптомы должны быть для чистки ЕГР ?
Самому интересно ,думаю расход наверное увеличиться .У меня расход впорядке, следовательно и лазить туда нечего .С дроселем наверное такая же песня .

Оффлайн VLGDSSI

  • Старожил
  • Сообщений: 477
  • Репутация: +151/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Вологда
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 114
  • -> Вас поблагодарили: 171
Самому интересно ,думаю расход наверное увеличиться .У меня расход впорядке, следовательно и лазить туда нечего .С дроселем наверное такая же песня .
Позвольте не согласиться. Летом прошлого года, в целях профилактики, добрался до клапана ЕГР. Не ожидал увидеть такого количества кокса на пробеге 70 с чем то тысяч км. Предпосылок для таких работ в работе двигателя ни в чем не проявлялось, но руки "чесались" после попавшейся информации в инете. Попутно промыл термос. Процедуры выполнялись в ультразвуковой ванне жидкостью для промывки форсунок и с применением карблинера от Хай ГИР. Особых изменений в работе двигателя не заметил, кроме более быстрой реакции на педаль газа. Считаю, что работу проделал не зря, чего и всем рекомендую.
век живи, век учись

Оффлайн Funtik

  • Старожил
  • Сообщений: 359
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 20
  • Город: SPb
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 43
Наверное не термос а охладитель, термос есть на антифризе у амеров.

Оффлайн VLGDSSI

  • Старожил
  • Сообщений: 477
  • Репутация: +151/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Вологда
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 114
  • -> Вас поблагодарили: 171
Наверное не термос а охладитель, термос есть на антифризе у амеров.
Ну если вы желаете точности, то и клапан ЕГР по букварю называется клапан РОГ (рециркуляции отработавших газов). Кто желает разобраться в процедуре промывки, поймет о чем речь. ;)
А термосом данный охладитель назвал, т.к. он тоже способствует более быстрому прогреву антифриза и ускорению прогрева салона автомобиля
« Последнее редактирование: 24 фев 2015, 21:03:31 от VLGDSSI »
век живи, век учись