мммммама...
"Масло бла-бла появилось на прилавках именно в жестяной таре, и сейчас завод в Японии по выпуску жестяной тары увеличивает мощности. ... Здесь актуальна проблема контрафакта, особенно в сегменте премиальных масляных брендов. Жестяная тара этот вопрос снимает: подделывать такие канистры невыгодно. В итоге, покупая масло в жестяной канистре, потребитель заведомо знает, что это оригинальное японское масло."Ну 2019-ый год же на дворе.
Поиск по словам "литография жести"
Сейчас завод в Рязани, Калининграде, Подольске, Твери или еще какой помельче увеличивает мощности
Тащить жесть для контрактного производства из Японии - это сила даже для таких бла-бла брендов!
Левая типа-тойота уже была, теперь такаяма будет?
Кстати, почему директор бренда в каске, а обнинские парни в бейсболках?