Автор Тема: Осторожно, мошенники! Бренды-оборотни и нечистые на руку продавцы.  (Прочитано 303936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fantom_etc

  • Ветеран
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +366/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Prestige
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 723
  • -> Вас поблагодарили: 361
Инна, речь идёт про сам Мотюль, а не его подделки.  ;)

Про Энеос тоже разбирали. В России официально он не представлен.
Что про него говорить (если еще суметь найти оригинал). 0w20 в районе 3000 руб за 4 л.
Зачем? :)
Субъективно... не нравится ;D по "органо-лептическим показателям" (с) Igor_P
Из статьи узнала, что оно, оказывается, "премиум" для кого-то ;D
В общем, твиттер пишет ;D

Про ENEOS http://global.eneos.com/world/#area03
Насчет мелкой тары не в курсе, но бочки были и есть.
Среднее, дешевое, не заслуживающее особого внимания, масло для масложорок.




Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Про ENEOS http://global.eneos.com/world/#area03
Насчет мелкой тары не в курсе, но бочки были и есть.
Среднее, дешевое, не заслуживающее особого внимания, масло для масложорок.
При столь близком родстве с Тотачи, я бы поостерёгся его брать.
Тотачи хотя бы склад в Японии сняли для прописки.
Энеос (вернее тот кто в России представлен под их торговой маркой) даже этого не стали делать.

Оффлайн Fantom_etc

  • Ветеран
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +366/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Prestige
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 723
  • -> Вас поблагодарили: 361
При столь близком родстве с Тотачи, я бы поостерёгся его брать.
Себе я его не лью))).
А многие клиенты сервиса приезжают именно за ним. И баста ;D
Мотивация: "дешево-сердито-не подделывают-ИЗ БОЧКИ"
Проповедовать не имею моральной возможности, ибо в своих машинах масло меняю не по религии "производитель пишет раз в 15 тыщ", а по наитию раз в 7000-8000.
Да и машины у меня "подозрительные электрические с маслом на воде 0-20, чо оно там смазывает-то" ;D
Кстати, большинству автовладельцев, увы, пофиг, что там за масло... "лишь бы было".

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Себе я его не лью))).

 ибо в своих машинах масло меняю не по религии "производитель пишет раз в 15 тыщ", а по наитию раз в 7000-8000.
И не надо :)
Так ведь в инструкции написано "при тяжёлых условиях эксплуатации срок замены сокращается в 2 раза", коей является вся Россия. :)
Я например "по наитию" меняю каждые 5 тыщ.км недорогое отечественное. Поскольку мои удельные моточасы высоковаты.

P.s. Ну что Игорь к какой группе определим Мотюль? Как я понял в стране-производителе оно практически не представлено.
А также упомянутые Энеос,  SPECTROL, LUXE, ТОТЕК.
« Последнее редактирование: 10 авг 2018, 04:51:35 от rusmax »

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Ну что Игорь к какой группе определим Мотюль? Как я понял в стране-производителе оно практически не представлено.
А также упомянутые Энеос,  SPECTROL, LUXE, ТОТЕК.

Вот даже не знаю :)
Никогда не придавал своего внимания бренду Motul. Обычное, посредственное масло. Вся шумиха вокруг него это заслуга маркетологов, игра на узком кругозоре нашего населения. Нашим зашоренным людям свойственно полагаться на авось, создавать себе кумиров и слепо верить в чудо. Даже когда вся информация лежит у самой поверхности, многим просто лень немножечко копнуть и призадуматься. Таким образом, я не могу отнести Motul к мошенникам. Просто у них грамотный, таргеттинговый маркетинг. Они хорошо вложились в рекламу и подтолкнули людей на самостоятельное умозаключение о "премиальности" своего бренда. Если есть иные доводы, с удовольствием с ними ознакомлюсь.

SPECTROL, LUXE, ТОТЕК - это вообще что? Вроде мельком видел что-то подобное в гипермаркетах, в отделах запчастей для ВАЗиков :D
По-моему, подобные торговые марки попросту не стоят внимания и потраченного времени, чтобы с ними более детально разбираться. Обычный ширпотреб, вся информация в открытом доступе.

Гораздо интереснее обстоит ситуация с российским представительством ENEOS, принадлежащим небезызвестному Тунгусову Д. Г. Но и тут не вижу ничего криминального, так как блендинговый завод Michang Oil, Ind. Co., Ltd., производящий продукцию ENEOS для российского рынка, официально состоит в партнёрстве с JXTG Nippon Oil & Energy Corporation.
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
В общем заказал я на Емексе втулки стабов на 20-ку... не оригинал, но вполне себе приличной японской компании NOK артикул 3126100373, ниже принтскрины самой позиции и описание компании производителя:





В результате пришел NOK, который совсем не NOK, точней не японский NOK, а N.O.K. тайской компании  N.O.K Industry CO,.LTD Thai Auto motive rubber parts. Вот ссылка на их сайт - https://www.nokindustry.com/
Создал онлайн возврат на сайте Емекса... в понедельник пойду вертать в зад.

Будьте бдительны...

ЗЫ Теперь думаю попробовать заказать втулки от NSO, в описании тоже вроде как японские
« Последнее редактирование: 25 авг 2018, 17:24:11 от DSam »

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767

 
Внимание!
Предположительно, в продаже встречаются подделки нового масла Toyota 0W-20. Вообще, само по себе его появление на нашем рынке изначально противоречит с официальным таможенным запретом на параллельный импорт продукции Toyota. Поэтому, в принципе, сложно сказать, что нам предлагают продавцы под видом нового оригинального продукта. Учитывая отсутствие такого масла в линейке продукции у официальной Тойота Мотор Россия, это может быть либо "серый" импорт, либо подделка. Будьте бдительны.


BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
В мои руки попала очередная канистра поддельного масла Toyota SN 0W-20 (p/n: 08880-12205) в жестяной таре. Моторное масло Toyota в жести официально не поставляется на территорию РФ и СНГ. Тем не менее, прилавки автомагазинов и страницы интернет-магазинов то и дело пестрят "оригинальными японскими" маслами с иероглифами на упаковке. Популярность неизбежно приводит к появлению подделок. Вот и это масло, дизайн тары которого появился в конце 2017 года, не заставило долго ждать на предмет контрафакта.

Далее я постараюсь наглядно показать на примере различия и способы идентификации поддельных масел в жестяной таре. К сожалению, оригинальной канистры именно с таким маслом у меня под рукой не оказалось. Но учитывая факт, что жестяную тару практически для всех выпускаемых в Японии масел производит единственный завод Nippon Chemical Industry в префектуре Сидзуока, данный туториал с успехом можно использовать для идентификации любого японского масла на предмет подделки, не зависимо от класса и бренда.

На первый взгляд, поддельная канистра выглядит очень похоже на оригинал, но внимательно приглядевшись, можно найти массу признаков подделки.

Поддельная канистра





В качестве примера, сравнение проведу с тарой оригинального масла Toyota другой марки и тарой масла Idemitsu, подлинность которых заведомо подтверждена, а тара обоих выпущена на заводе в Сидзуока.

Завальцовка бортов на оригинальной японской таре всегда имеет скруглённый профиль с практически идеальной формой по всему периметру.
На поддельном масле профиль завальцовки хаотично сменяется от скруглённого к практически плоскому. Края завальцовки в некоторых местах имеют заусенцы, чего не может быть на оригинальной таре.

Заусенец на завальцовке и неравномерный профиль - признак подделки.



Аналогичные признаки подделки на нижней завальцовке.



Для сравнения, завальцовка на оригинальной канистре Toyota.



Завальцовка на оригинальной канистре Idemitsu.



Сверху поддельная канистра, снизу оригинальная. Завальцовка на подделке более матовая и выполнена грубее.



Другой отличительный признак это сварной шов на торце тары. В оригинале сварной шов выполнен лазерной сваркой встык, образуя гладкую, ровную поверхность. На подделке сварной шов более грубый и выполнен внахлёст, образуя ступеньку. Завальцовка в местах стыка также получается небрежной.

Красная канистра - подделка, серая - оригинал.





По искривлению завальцовки на подделке отчётливо видно соединение металла внахлёст.



Ручка на оригинальной таре такого типа всегда приварена чёткой точечной сваркой, по центру поверхности соприкосновения. На поддельной таре ручка небрежно приварена кривыми, размазанными пятнами.

Слева поддельная тара, справа оригинальная. Форма ручки на подделке имеет заломы в местах сгибов. На оригинальной канистре сгибы ручки более скруглённые.



Пример точечной сварки. Сверху подделка, снизу оригинал.



Размазанная сварка на подделке.



Чёткая сварка на оригинале.



И последний признак, который проявляется только после вскрытия пломбирующего кольца, это пробка.
Так сложилось, что пробки для всех японских масел в 4-литровой жестяной таре выпускает единственное предприятие Hirohama в Осаке. Каждая крышка, не зависимо от дизайна, имеет маркировку производителя. Но крышка на конкретной поддельной канистре не имеет никаких опознавательных знаков, и более того, отличается отсутствием маленьких язычков, удерживающих внутреннюю уплотнительную прокладку.

Слева подделка без опознавательных знаков, в центре и справа оригинальные крышки с маркировкой производителя Hirohama.



Надеюсь, эта информация поможет быть бдительнее и избежать покупки контрафакта.
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
В мои руки попала очередная канистра поддельного масла Toyota SN 0W-20 (p/n: 08880-12205) в жестяной таре.

Конкретная подделка была приобретена в интернет-магазине king-oil.ru.
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
 


CWORKS - новый бренд автомобильных запасных частей, масел и технических жидкостей, принадлежащий международной корпорации Toyota Tsusho Corporation. Корпорация Toyota Tsusho входит в состав Toyota Group. Отдельное подразделение Toyota Tsusho Corporation занимается изготовлением автомобильных компонентов, включая производство запасных частей для вторичного рынка.
О компании.

Официальный сайт: https://cworks-jp.com
Сайт официального импортёра в РФ: http://cworks-parts.ru
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591

Оффлайн asuskey

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 (Europe)
  • Город: Красноярск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 11
Toyota Prius хэтчбек III 1.8    2009 г.
VIN: JTDKN36U601014243

Оффлайн Fantom_etc

  • Ветеран
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +366/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Prestige
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 723
  • -> Вас поблагодарили: 361
Немного неавтомобильной тематики.
РОССИЙСКИЕ БРЕНДЫ, ПРИТВОРИВШИЕСЯ ИМПОРТНЫМИ.
... и Berlingo с Hatber туда же ;D
Для маркетологов отдельный котёл в аду, конечно)))
Но и это всё полуправда, поскольку подавляющее большинство продукции этих брендов производится в Китае под СТМ, а отнюдь не на территории РФ 8).
Хотя благодаря скачку курса доллара понемногу производство некоторых брендов обживается в РФ.
Но гордая кириллица на ТМ появится еще нескоро ;)

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Драйв2 потер статью. Есть ли какая то ее копия?
Не смог найти. А надо ли? Данное масло такой же оборотень как Тотачи, Йокки, Мутасу и т.п.
Статью написал скорее всего grebiv81. Его отношение к данному бренду видно в комментариях.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
То и потерли, что Драйв сейчас активно способствует продвижению этого  "бренда"
В последнюю неделю рекаламные статьи с их маслом выходят через день на Драйве.
Причем комментарии ясен пень отключены.
В некоторых статьях даже ссылки делают на гибридоводов, причем ссылки дают через сторонний ресурс, чтобы пользователям уведомления на Драйве не приходили, о их упоминании.
Вот например
https://www.drive2.ru/o/b/529474773231600503/
Потыкайте ссылки.

Причем информация в ленте приходит всем, держится статья в ленте пару дней, потом ее как бы там и не было. Ну блог их конечно остается.
Ну и блог почитайте. Там они настоящие японские качества продвигают, продажи у них там самые высокие..... ну короче песня, а не продукция.
 Сцуки что творят.