Автор Тема: Осторожно, мошенники! Бренды-оборотни и нечистые на руку продавцы.  (Прочитано 303938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Я думаю, надо добивать тогда "японские" масла )))
Афигенный бренд Takumi
Сайт только русский нашел - http://takumi-oil.com/takumi/
Адреса нет, контактов и ссылок на Японию нет, только красуется гордое и непонятное Berta Trading Co., Ltd..
Набрав в Гугле прочитал только такое
Такуми (匠) - японское слово, означающее "ремесленник", а также мужское японский имя или фамилия. Имя можно записать в хирагана или катакана.

В сертификации API не фигурирует.
С дрома
Цитировать
Takumi - это одна контора с недавно также появившимся Yokki.
На самом деле, «японское» у этих масел лишь название и юридический адрес. Подход вовсе не новый. Скажем, российские компании давно не стесняются дать своим запчастям звучное иноязычное название, декларировать, что компания-производитель базируется в развитых европейских странах (например Германии или Италии), а на самом деле размещать заказы на собственной или китайской территории. В данном случае компания-производитель этих новых «японских» масел хоть и зарегистрирована для галочки в японском городе Осака, но производство размещено не в Стране восходящего солнца, а на мощностях сингапурской компании United Oil Company. То есть речь идёт не о собственном производстве, современной научной базе и инновациях, а о банальном блендинге со среднестатистическим качеством. И разумеется, такая «японская» продукция в саму Японию не поставляется.
Как пример, можно рассмотреть заявленные характеристики моторного масла Yokki 10W-40, имеющего категорию API SM. Описание высоких моющих свойств данного продукта и отсутствие значений зольных остатков свидетельствует, скорее всего, об использовании «старого» пакета присадок с высокой зольностью, что в принципе недопустимо для современных моторных масел категории SM. Та же история и с Такуми.