На колодках и на коробке вроде Япония написано.
Что-то подсказывает, что это такая же русско-китайская туфта, как типа японские масла тотачи.
Сайт на трех языках, красочная история компании и полное отсутствие инфы в японских интернетах.
Так ведётся "бизнес по-русски". Арендуется офис в Японии, там регистрируется очередная "всемирно известная" компания, "с многолетней историей", разрабатывается красочный сайт для основного рынка потребления и ещё пара на корявеньком японском и английском - для отвода глаз, типа всё в поряде.
По такой схеме работают многие отечественные предприниматели. Бизнес в России, производство в Китае, компания в оффшорах, а на упаковке все, что угодно можно написать. Главное придумать красивую легенду и запустить рекламу в интернет. Народ схавает.