Автор Тема: Thermocase - защита автомобильного аккумулятора. Скидка - 10%  (Прочитано 5558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн thermocase

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
(тема согласована с администрацией)

Добрый день, дорогие автолюбители!

«Thermocase» предоставляет скидку форумчанам в размере 10%. Скидку можно получить с помощью предъявления клубной карты или предварительно написав автору темы.

Мы предлагаем вам абсолютно новый продукт. Термокейс — это теплоизоляция (термос) для любого типа  аккумулятора, который может применяться, как отдельно, так и совместно с нагревательными пластинами (НТА). Эти два устройства обеспечивают автомобильный аккумулятор комфортными и надёжными условиями эксплуатации круглый год, без дополнительного вмешательства человека, чем способствуют уверенному запуску автомобиля в лютый мороз и продлению срока службы аккумулятора до максимально возможного (5 лет и более).

Назначение устройств «Thermocase»:
Избежать термоударов в течение всего срока эксплуатации, так как перегрев, и переохлаждение, которым АКБ подвергается регулярно во время эксплуатации автомобиля, губительны для аккумулятора, чем укорачивают его срок службы.
Замедлить остывание аккумулятора во время стоянки, когда машина эксплуатируется на морозе, для того, чтобы на момент запуска его температура была не ниже -15 С.
Нагреть аккумулятор во время работы двигателя для того, что бы полноценно зарядить его перед длительной стоянкой.
Предупредить автовладельца о не правильном заряде АКБ во время работы двигателя.
Предупредить автовладельца о пониженном заряде АКБ перед запуском двигателя.
Защитить АКБ от грязи, механических повреждений и как следствие саморазряда.

Также можете просмотреть ролик с мнением эксперта

Более подробную информацию можете посмотреть, посетив наш сайт, либо задав вопрос по телефону или на форуме!

Доставка по Москве и России.

http://www.thermocase-msk.ru
ООО ТД "Термокейс"
 
С Уважением Зураб Романович!
 
Тел: +7-964-716-31-03, +7-965-115-21-21
 
Email: info@thermocase-msk.ru






« Последнее редактирование: 01 фев 2015, 21:40:53 от thermocase »

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Имею такой. Купил у себя в городе. Поставил потому что стоит автономный отопитель (Бинар-компакт-5). Зимой автономные отопители высасывают заряд АКБ. Хотел сразу брать Оптиму (AGM-аккумулятор), но решил поэкспериментировать с дешёвым тюменским АКБ.
Нигде не указана мощность нагревателей НТА и ток утечки блока управления в дежурном режиме. По моим замерам получилось 20+20Вт. Ток утечки 30мА. Многовато. Мне приходится оставлять авто надолго. Поэтому дополнил разделительным реле с запиткой обмотки от габаритов (у меня автосвет).
Чтобы
Цитировать
• Предупредить автовладельца о не правильном заряде АКБ во время работы двигателя.
• Предупредить автовладельца о пониженном заряде АКБ перед запуском двигателя.
нужно будет нырять под капот (в Приусе в багажник под полом) поскольку поводок с индикаторами короткий.
Штатное крепление АКБ пока что убрал совсем. С ним термокейс не залезет. Надо будет дорабатывать.
Есть ли от него толк и сколько сказать не могу. Вреда точно нет. Катаю первую зиму. АКБ пока не высаживал.

Оффлайн Oleg46

  • Старожил
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Prius20 G kolhoz edishn, Prius 41A G околхоживаю
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius A 41 11г.ПР
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 44
  • -> Вас поблагодарили: 71
Долго думал над надобностью такого девайса, применительно к моему регламенту пробега (короткие броски дом-работа по 15 минут, стоянка в холодном гараже и днем на улице при -30С).
Мои ИМХО:
1. Прогрев в короткий период движения не сможет отогреть аккуму.
2. Особого смысла в сохранении теплого АКБ в долгие стоянки нет. Заряд на АКБ после выключения все равно прекращается.
Поэтому на 20-ке применял немного иную схему - подогрев акб от сети 220в, совместно с работой кипятильника для ОЖ. Т.е. немного прогревал АКБ за час до старта машинки (заряда). Использовал самосшитый кейс из пенофола и прогревной элемент с термовыключателем от бытовой электрогрелки. Пользовал его недолго - пару морозных недель, но это за время сига ни разу не сообщила о падении заряда до 11.4в. (без него семафорил раз в неделю).
Этот кейс (Thermocas) - для тех, кто постоянно в пути. (особенно таксистам). 
машинка интересна пока интересно с ней возиться..
http://reviews.drom.ru/toyota/prius/72666/
http://reviews.drom.ru/toyota/prius_a/85208/#comment5109230

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Олег, а зачем греть Акб от 220 если можно просто держать его на заряде? Как у шведской Defa например

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Да у него допы электричество жрали. Вот и боролся как мог. :)

Оффлайн thermocase

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Добрый день, уважаемые автовладельцы!
Мы не ориентируемся только на одной модели авто, у всех по разному расположен АКБ.
Мы разрабатываем улучшение.
Для контроля АКБ и НТА из салона.
http://www.thermocase.ru/faq