Автор Тема: Техническое обслуживание ZVW30  (Прочитано 93893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Свечи, особенно иридиевые меняются раз в 100000, про наконечники не в курсе. И чтоб не снимать 2 раза жабо я и спросил про наконечники, так как нет у меня горожа.
Давайте разберем вашу ситуацию.
Изначально вопрос был про катушки, а не про наконечники, не надо лукавить. Вам нормально ответили что регламента замены по ним нет, замена по симптомам выхода из строя. Вы первый в ответ начали иронизировать про "замену масла", в ответ получили "про бензобак". После этого зачем-то выставлять себя жертвой и писать что над вами кто-то издевается и вы вроде нормально спросили. Ключевое слово - "вроде".
Причем kva999 не стал отвечать вам в вашем же стиле и про бензонасос ответил тоже по делу.
Поэтому в данной ситуации можно пенять только на зеркало, ведь "что посеешь, то и пожнешь".

P.s. В данной теме уже выложены все возможные регламенты и графики обслуживания по данной модели. Если в них нет регламентной замены других деталей, кроме указанных, значит и в природе никакой регламентной замены не существует, только по выходу из строя.


Оффлайн Hev

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Липецк
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 2
Еще раз спасибо. Да, я не правильно выразился, не катушка а наконечник( я не сильно разбираюсь в машинах).
Про замену масла, возможно. новедь даже про масло, есть регламент и кто хочет - придерживается официвльного или как душе угодно. Так?
Про бензонасос,да я задумался и спасбо  kva999 за его пояснение про замену фильтров а не всего в сборе.
При предыдушей замене свечей на пробеге в 250к были сразу куплены и поменяны наконечники и оказалось что не зря,так как были потресковшиеся( хоть и работали)

По поводу насмешек и издевок, давно привык и отвечаю тем же извините уже не мальчик чтоб обижаться. И да, я могу пережить если не получу нужную информацию здесь. Интернет большой, кто нибудь да и ответит, а я лишний раз задумаюсь.
Всем спасибо за внимание.

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
Не сочтите за издевку. Зачем это делать на морозе в -10? Признайтесь, вам скучно? Подождать весны не в терпеж? Если у вас нет пропусков зажигания, то и торопится не куда.
Если по теме, то катушка меняется по работоспособности.
И чем меньше будите совать в машину шаловливые ручки, тем дольше она будет исправна работать.
« Последнее редактирование: 25 янв 2023, 19:38:43 от Sergej T »

Оффлайн Hev

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Липецк
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 2
Сам я все равно совать свои руки не буду. А вот гнать на сервис и записываться, это время и деньги, причем машина у меня используется для заработка(перевозки оборудования и моей жопы). И по этому поводу мне проще поменять сейчас, когда не так много работы и есть свободное время нежели ждать 2 месяца, потом забыл, потом еще что-то и в итоге машина на ремонте а я на такси
Поэто стараюсь всегда не тянуть до последнего, а заранее заказать запчасти и сделать все необходимое на то.
Последний раз свечи и катушки менялись на пробеге 250к. Тогда были заменены оригинальные(заводские) катушки. Они были все растрескавшиеся. Поставлены были Тесла.
На данный момент пробег составляет уже 360к и я как бы немного понимаю что это машина и она имеет свойство ломаться, к тому же катушки уже не родные.
Вот как то так
« Последнее редактирование: 26 янв 2023, 09:11:24 от Hev »

Онлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Еще раз спасибо. Да, я не правильно выразился, не катушка а наконечник( я не сильно разбираюсь в машинах).
Давайте все же будем правильно выражаться и повторением закреплять правильное наименование детали.

Оффлайн OhioState

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Lexus CT200h
  • Город: Riga
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
можете добавить инструкцию по снятию - установки-чистки системы EGR?

Спасибо

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
можете добавить инструкцию по снятию - установки-чистки системы EGR?

http://prius-club.su/index.php/topic,2643.0.html
 
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Сереня

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota prius 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Всем привет , после мойки в районе левого солнцезащитного козерька капает вода ......авто с люком и солнечной батареей. Может надо дренажи почистить или другая причина ?

Оффлайн kva999

  • Старожил
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Тойота Приус 52 PHV, 2019 г
  • Город: Сочи
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 65
  • -> Вас поблагодарили: 117
Да, дренажка забилась. На 30-ках с люками бывает.
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!