Все как у обычного авто.
Загнать на подъемник и осмотреть: подвеску, узлы и агрегаты.
Обязательно проверить тормоза (диски и колодки), произвести ревизию тормозных суппортов.
Проверить тормозную жидкость, в случае необходимости заменить.
Заменить масло в ДВС. Какое лить -решать Вам. Главное чтобы не подделка и сократить сроки замены да 7,5 тыс. км.
Если машина с Японии, и не с северной её части, то есть смысл поменять антифриз.
При наличии шнурка, можно посмотреть что там в ошибках светится, посмотреть состояние ВВБ хоть по минимуму.
Проверить АКБ.
Всё остальное: свечи, дроссель, ЕГР, масло в КПП - по собственному усмотрению.
Ах да забыл. Омывайку залить ))))