Автор Тема: Ремонт ВВБ и рейки рулевой  (Прочитано 9132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bibr

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Майкоп
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4
  • -> Вас поблагодарили: 0
Предлагают купить машину, нужен ремонт, хочу здесь посоветоваться.

Нужен ремонт:
1. Рейка рулевой.
2. ВВБ - как я понял замена до 5батарей.
Подскажите, сколько будет стоить это сделать?

И как считаете, какова адекватная цена за машину?
10й кузов, 1999г
Ходовая - без нареканий, кузов - мелкие коцки.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Рулевая рейка вроде меняется по отзывной компании бесплатно. Если ранее не проходила.
ВВБ скорее всего вся на подходе. Вероятно потребует замены целиком в ближайшее время.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Bibr
а сколько просят за этот экземпляр?

ИМХО если не хватает денег на 20ку я бы поискал все таки 11 кузов

Оффлайн Bibr

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Майкоп
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4
  • -> Вас поблагодарили: 0
Bibr
а сколько просят за этот экземпляр?

ИМХО если не хватает денег на 20ку я бы поискал все таки 11 кузов

120.

Приус - не ваз, раз-два и обчёлся, тяжело найти :)
А почему такие рекомендации? В чём принципиальное преимущество 11?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Двс 72 л.с.
Батарея как у 20ки
Левый руль

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
1. Батарея как у 20ки
2. Левый руль
1. Тут следует пояснить, что это даёт возможность заменить ВВБ на свежую за сравнительно небольшие деньги.
2. ЛР редкость для 11 поэтому цена резко увеличивается в сравнении с ПР.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Да, все верно.
Имхо покупка 10 сейчас уже вообще не сильно целесообразна, затраты на содержание будут несоизмеримы с остаточной стоимостью авто

Оффлайн Bibr

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Майкоп
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4
  • -> Вас поблагодарили: 0
1. Тут следует пояснить, что это даёт возможность заменить ВВБ на свежую за сравнительно небольшие деньги.
2. ЛР редкость для 11 поэтому цена резко увеличивается в сравнении с ПР.

Спасибо.
А что, батарея для 10 сильно дороже батареи для 20?

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Спасибо.
А что, батарея для 10 сильно дороже батареи для 20?
Дороже. Да и найти сложнее. Если для 20-30 на любой разборке Приусов, то от 10-ки редкость. И где берут непонятно.
Некоторые переделывают на 20-30. Но получается колхозно. В гибридных сервисах (из тех кто вообще берётся) очень небюджетно. Перекрывает разницу в цене между 10 и 11. Но при этом у тебя будет 10-ка (которая по определению чуть старше 11) с переделанной ВВБ вместо 11 где всё штатно. И это не считая разницы в остальном.

Оффлайн Oktyabrskij

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: NHW20 и NHW11
  • Город: Ульяновск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 2
десятка была пилотной в семействе и шла только на японский рынок. 11 - это уже серьезно  переработанный опыт 10, был как с правым, так и с левым рулем. Модель более распространена, поэтому проще с запчастями, с диагностикой... Вообщем есть смысл чуть добавить и брать 11.
C Уважением, Андрей
NHW20 и NHW11

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
для ТС: позвоните сереге обухову в краснодар, у него как то были свежие элементы для 10-го кузова, цена (еще года 2-3 назад) была в районе 70-80 тыс. благо с майкопа не далеко, а если не к спеху покупка, то подождите до конца мая, буду в белореченске, помогу с покупкой.

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
и желательно все таки сделать акцент на покупку 11-го кузова...