Автор Тема: Датчик угла поворотов рулевого колеса  (Прочитано 34444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн steslia

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30, америка дорестайл
  • Город: хутор близ Диканьки
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 29
Привет народ.
Устранил я ошибку VSC, вызваную не правильной установкой датчика поворота руля (Steering Angle Sensor - SAS)  после ремонта спирального кабеля.
Чтобы не повторить моей ошибки, настоятельно рекомендую при любой работе со спиральным кабелем сразу же отстегнуть SAS после снятия узла с машины. Ибо понять где середина у кабеля, 2,5 оборота от крайнего положения, просто. А сам датчик ограничения не имеет, и 0 потом поймать будет сложно.
Теперь суть.
Датчик у меня завис в положении 850,5°. Как сказал Igor_P, это приговор. Без паяльника и программатора его запустить не получится.
Сразу я пошёл не правильным путём. Мне дали прошивку от рабочего датчика, слитую с него в положении "0".
Так вот. С чужим дампом мой SAS работать не захотел. Вывалилась ошибка U0126 - "потеряна связь с датчиком положения руля". И усё. Никакие листания вкладок в Techstream, сбросы, инициализации и калибровки ни к чему не привели.
Потом я обратился за помощью на форум где обсуждают проблему "датчик положения руля Прадо 150"(у нас SAS одинаковые).  Именно там мне и подкорректировали МОЙ дамп, который я слил из своего, зависшего в положении 850,5°. Спасибо, есть Люди на свете.
В итоге после прошивки ЭТОГО дампа мой SAS ожил, ошибка U0126 пропала и в DataList угол поворота был не 850,5° а 595,5°. И главное!!! он менялся при движении руля.
Потом я пытался его сбросить в 0° при помощи Techstream. Может я что-то делал не так, но мне это не удалось. :(
Опять разобрал руль, достал датчик и прицепил его на провод в висячем положении под рулевой колонкой. Подключился опять к машине через Techstream и смотря в DataList начал вращать внутреннюю обойму датчика до положения 0.
Снял, разобрал датчик. Переставил обойму с зубчиками в нулевое положение, при этом не сдвинув шестерни с магнитами. Собрал всё в зад и на месте пере инициализировал систему ABS/VSC/TRACK.

Катаюсь второй день, всё работает, ошибок нет:)

Может мой опус будет для кого полезен :)