Привет народ.
Устранил я ошибку
VSC, вызваную не правильной установкой датчика поворота руля (Steering Angle Sensor -
SAS) после ремонта спирального кабеля.
Чтобы не повторить моей ошибки, настоятельно рекомендую при любой работе со спиральным кабелем сразу же отстегнуть
SAS после снятия узла с машины. Ибо понять где середина у кабеля, 2,5 оборота от крайнего положения, просто. А сам датчик ограничения не имеет, и 0 потом поймать будет сложно.
Теперь суть.
Датчик у меня завис в положении 850,5°. Как сказал
Igor_P, это приговор. Без паяльника и программатора его запустить не получится.
Сразу я пошёл не правильным путём. Мне дали прошивку от рабочего датчика, слитую с него в положении "0".
Так вот. С чужим дампом мой
SAS работать не захотел. Вывалилась ошибка
U0126 - "потеряна связь с датчиком положения руля". И усё. Никакие листания вкладок в Techstream, сбросы, инициализации и калибровки ни к чему не привели.
Потом я обратился за помощью на форум где обсуждают проблему "датчик положения руля Прадо 150"(у нас
SAS одинаковые). Именно там мне и подкорректировали МОЙ дамп, который я слил из своего, зависшего в положении 850,5°. Спасибо, есть Люди на свете.
В итоге после прошивки ЭТОГО дампа мой
SAS ожил, ошибка U0126 пропала и в DataList угол поворота был не 850,5° а 595,5°. И главное!!! он менялся при движении руля.
Потом я пытался его сбросить в 0° при помощи Techstream. Может я что-то делал не так, но мне это не удалось.
Опять разобрал руль, достал датчик и прицепил его на провод в висячем положении под рулевой колонкой. Подключился опять к машине через Techstream и смотря в DataList начал вращать внутреннюю обойму датчика до положения 0.
Снял, разобрал датчик. Переставил обойму с зубчиками в нулевое положение, при этом
не сдвинув шестерни с магнитами. Собрал всё в зад и на месте пере инициализировал систему ABS/VSC/TRACK.
Катаюсь второй день, всё работает, ошибок нет:)
Может мой опус будет для кого полезен