Автор Тема: расход топлива 10L/100km  (Прочитано 20612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн woolfpro

  • Старожил
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус Клуб
  • Авто: NWH20, ZVW30, R1150R
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12
  • -> Вас поблагодарили: 22
Что-то вы пугаете меня своими расходами, правда у меня суточный пробеги по больше 15-22 км в одну сторону, сейчас резина 195/65 R16 расход 5,4 - 5,8 при наружней температуре в среднем -10.
Езжу без прогрева, 1-2 км на скорости до 40 км/ч, климат 18-20 градусов, обогрев заднего стекла включаю очень редко (когда зеркала заднего вида замерзают), попогрейка на 2-3 минуты. На двигатель набросил одеяло, картонку пока не ставил.
Valik, если автомобиль технически исправен, можно попробовать поменять стиль вождения.
Лично у меня при любом стиле вождения расход выше 7 не поднимается.
зы Тема по двадцатке, правда)

Оффлайн sergey521

  • Старожил
  • Сообщений: 267
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Svenska
  • Город: Молжаниново
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 77
  • -> Вас поблагодарили: 73
зы Тема по двадцатке, правда)
Не вижу большой разницы в расходе между 20 и 30, ну может 0,5 или 1 литр на 100 км.
[/URL]

Оффлайн woolfpro

  • Старожил
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус Клуб
  • Авто: NWH20, ZVW30, R1150R
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12
  • -> Вас поблагодарили: 22
Не вижу большой разницы в расходе между 20 и 30, ну может 0,5 или 1 литр на 100 км.
А разница в пробегах? Сроках работы батарей?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Это правда, в реальной эксплуатации между 20 и 30 нет большой разницы, но если задаться целью экономить, то тут на 30-ке проще достичь низкого расхода.

Оффлайн sergey521

  • Старожил
  • Сообщений: 267
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Svenska
  • Город: Молжаниново
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 77
  • -> Вас поблагодарили: 73
А разница в пробегах? Сроках работы батарей?
Так у него общий пробег по сравнению с моей, ещё детский, у меня за 200 тысяч уже перевалило
[/URL]

Оффлайн =Jali=

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +237/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус клуб
  • Авто: Prius 20 '08 Business (Gra)
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 539
  • -> Вас поблагодарили: 486
не заглохла ни разу
Собственно получается, что машина едет очень небольшое расстояние, при этом, вероятно, даже не успевает прогреться толком... Собственно зимой, если смотреть на графики, которые машинка строит, первые два, а иногда и три столбика расхода всегда полные, что значит расход более 10л/100 км на временном интервале 5 минут (если не ошибаюсь). До универа 10 км? За 15 минут, скорее всего укладываешься? Значит так и будет. Летом прочувствуешь гибридность ;)
З.Ы. У меня средний сейчас 6.2, но у меня около 100 км в день в основном по трассе.
Whatsapp/Telegram/Viber: +7 911 146 51 пять 8
Инстаграм https://www.instagram.com/skolpro/
Телеграм https://t.me/SkolProedet
Сайт www.skolpro.ru

Оффлайн PeLenG

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2398
  • Репутация: +343/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 кузов
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 516
  • -> Вас поблагодарили: 556
Собственно получается, что машина едет очень небольшое расстояние, при этом, вероятно, даже не успевает прогреться толком... Собственно зимой, если смотреть на графики, которые машинка строит, первые два, а иногда и три столбика расхода всегда полные, что значит расход более 10л/100 км на временном интервале 5 минут (если не ошибаюсь). До универа 10 км? За 15 минут, скорее всего укладываешься? Значит так и будет. Летом прочувствуешь гибридность ;)
З.Ы. У меня средний сейчас 6.2, но у меня около 100 км в день в основном по трассе.
6,4. От Стрельны до Горьковской, 10 км по КАДу, остальные (20 км) по городским пробкам. Около 60-70-ти км в день.

Оффлайн sergey521

  • Старожил
  • Сообщений: 267
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Svenska
  • Город: Молжаниново
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 77
  • -> Вас поблагодарили: 73
Это правда, в реальной эксплуатации между 20 и 30 нет большой разницы, но если задаться целью экономить, то тут на 30-ке проще достичь низкого расхода.
Целью экономии занимался в самом начале эксплуатации авто, было интересно наблюдать.
А сейчас просто езжу, и от заправки до заправки, смотрю расход из чистого любопытства (после какой проезжаю больше, считаю расход ≈ руб/км).
« Последнее редактирование: 08 дек 2014, 13:48:30 от sergey521 »
[/URL]

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Собственно зимой, если смотреть на графики, которые машинка строит, первые два, а иногда и три столбика расхода всегда полные, что значит расход более 10л/100 км на временном интервале 5 минут (если не ошибаюсь).
У меня зимой первый столбик полный, второй 2/3 (т.е. около 7,5), третий уже половинка (5-6) как и последующие. Специально не грею, только пока снег сметаю, под капотом одеялка, в салоне +18 на авто

имхо сильно влияет ритм движения на первые 2-3 столбика, пока двс усиленно греет себя и салон, у меня на них приходится 3 км достаточно бодрой езды до мкада с 4мя беспробочыми светофорами, т.е. я нигде не стою.

Оффлайн sergey521

  • Старожил
  • Сообщений: 267
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Svenska
  • Город: Молжаниново
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 77
  • -> Вас поблагодарили: 73
У меня зимой первый столбик полный, второй 2/3 (т.е. около 7,5), третий уже половинка (5-6) как и последующие.
+1000
[/URL]

Оффлайн PeLenG

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2398
  • Репутация: +343/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 кузов
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 516
  • -> Вас поблагодарили: 556

Оффлайн =Jali=

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +237/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус клуб
  • Авто: Prius 20 '08 Business (Gra)
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 539
  • -> Вас поблагодарили: 486
У меня зимой первый столбик полный, второй 2/3 (т.е. около 7,5), третий уже половинка (5-6) как и последующие. Специально не грею, только пока снег сметаю, под капотом одеялка, в салоне +18 на авто

имхо сильно влияет ритм движения на первые 2-3 столбика, пока двс усиленно греет себя и салон, у меня на них приходится 3 км достаточно бодрой езды до мкада с 4мя беспробочыми светофорами, т.е. я нигде не стою.
Я стараюсь первые минут 10 ехать в режиме "очень-очень дедушка-дачник никуда-никуда не торопится" (по городу, со светофорами) дабы жидкости прогреть до рабочих температур, да и климат у меня на 22 градусах. Логично, что у тебя получается более быстрый прогрев, соответственно второй столбик быстро становится не полным. Ничего, я тут гараж снял, прям под окнами, теперь буду экономить на прогреве ;)
Whatsapp/Telegram/Viber: +7 911 146 51 пять 8
Инстаграм https://www.instagram.com/skolpro/
Телеграм https://t.me/SkolProedet
Сайт www.skolpro.ru

Оффлайн Valik

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 2006
  • Город: Молдова,Кишинев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 0
Valik, если автомобиль технически исправен, можно попробовать поменять стиль вождения.
знаете,возможно вы правы,но куда его еще менять,я и так стараюсь ездить нормально,тихо,когда батарейка полная люблю пользоваться режимом ЕВ,у нас в принципе пробки небольшие,там максимум 30 мин,наверное проблема может быть в том что я утром еду на короткую дистанцию и машина всегда работает на высоких оборотах чтоб прогреть двигатели.


Оффлайн Valik

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 2006
  • Город: Молдова,Кишинев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 0
Собственно зимой, если смотреть на графики, которые машинка строит, первые два, а иногда и три столбика расхода всегда полные, что значит расход более 10л/100 км на временном интервале 5 минут (если не ошибаюсь). До универа 10 км? За 15 минут, скорее всего укладываешься? Значит так и будет.
да вы правы, все 3 столбика на 10 л утром,до универа


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Я стараюсь первые минут 10 ехать в режиме "очень-очень дедушка-дачник никуда-никуда не торопится" (по городу, со светофорами) дабы жидкости прогреть до рабочих температур, да и климат у меня на 22 градусах. Логично, что у тебя получается более быстрый прогрев, соответственно второй столбик быстро становится не полным. Ничего, я тут гараж снял, прям под окнами, теперь буду экономить на прогреве ;)
Не, Антох, под "бодрой езды" я имел виду относительно пустую дорогу, а так еду тоже плавно, в 1/3 педали :)

Valik
если первые три столбика все время полные я бы все-таки проверил термостат