Может конечно я и не прав, пусть меня наругают, но по моему мнению если человек хочет заняться ремонтом своего авто он должен иметь при себе минимум знаний ( ну или хотя бы инструкцию) а как на жигулях это значит что просто.
Максим, извиняй, если обидел. Конструкция суппортов действительно достаточно простая, но само по себе сравнение с жигулями мне показалось неуместным.
Игорь работает в спецгаражах со спецприспособами, где всё делают по букве инструкций.
Есть такое
Инструкции для того и созданы, чтобы обеспечить правильную работу узлов и агрегатов, и предотвратить внезапные неисправности. Ведь у многих людей плановое техобслуживание сводится лишь к банальной замене моторного масла, а всё остальное ремонтируется (меняется) только по факту поломки. Так машины и превращаются в "жигули", чего я стараюсь не допускать.