Автор Тема: Из негибрида в недогибрид  (Прочитано 4838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн старлей 777

  • Мальчики
  • Постоялец
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30 и камри, все гибриды
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10
  • -> Вас поблагодарили: 22
Всем привет! наткнулся на темку - доп оборудование для создания гибрида на базе простово авто. Конечно, полноценного гибридного автомобиля не получится, но некоторые прибавки в мощности и экономию производитель обещает.
Прошу обсудить - http://www.autocentre.ua/news/service/u-bo...s-sc-53840.html
Насколько я зная принцип работы ДВС, смею предположить что система не жизнеспособна по следующим причинам:
- при зарядке доп батареи теряется часть мощности с ДВС (всеравно, что на машине с ДВС в пробке включить кондичионер - падают обороты)
- мощность в 10 кВт врядли хватит, чтобы почувствовать хоть какуюто прибавку;
- без переделки цикла работы ДВС и установки системы "Старт-стоп", топливо будет подаваться в ДВС по тому же принципу, соответственно при передаче крутящего момента на коленвал, впрыск топлива будет также происходить.
В овщем, технари, жду Вашего мнения, основанного на научных фактах smile.gif
« Последнее редактирование: 09 сен 2014, 13:52:00 от старлей 777 »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Цитировать
мотор-генератор в тяговый режим (отдаваемая мощность 10 кВт)
...
Предоставленная для журналистских тестов машина при активации BRS ускоряется примерно в 1,5 раза энергичнее, чем при отключенной BRS.
Если сопоставить цифры, то это скорее мопед был предоставлен на тест ;D

P.s. ссылка на ПФ зачем? у нас тут свой луна-парк 8)

Оффлайн Funtik

  • Старожил
  • Сообщений: 359
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 20
  • Город: SPb
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 43
Первое, 10 киловат на 48 вольт это 200 ампер, это хрень, невменяемые токи, которые могут быть только кратковременными, батарея будет дохнуть, жирные провода итд.
Второе - ремень на гену на киловат-полтора как правило, значит на 10 надо другие ремень и оси, а то тупо или проскальзывать будет или порвет ремень, ну и нагрузка на подшипники.

Остальное решаемо.
И привод на 200 ампер, это намотка писец какого жирного провода с соответствующим тепловыделением.