Автор Тема: Неудачный день  (Прочитано 19838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн daykkin

  • Постоялец
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 17
Неудачный день
« Topic Start: 29 авг 2014, 21:56:02 »
Пишу с целью совета от бывалых. Для себя уяснил четко, с угрюмым лицом за рулем делать нехер.

С приусом, да и с правами, я всего 3 месяца. Помню как-то на второй день вождения, после нелепой попыткой выехать из узкой арки у дома, словил ссадину на переднем бампере. После этого инцидента я раз и навсегда понял как нужно выезжать из арок :)

Сегодня же все началось с того, что на заднем сиденье оказался друг, которого я вез на вокзал, дабы уже отправить этого чудо-человека на все четыре)) И доверившись 3-4 летнему стажу друга с его невозмутимым "да проедешь, давай по чу-чуть", феерично просадил порог (вмятина+царапины) и заднюю дверь (царапины). В зеркале тупо не было видно подлого нижнего выступа у арки:


Но на этом мы не остановились. Выехав таки на центральную улицу именуемую Невским проспектом и почти доехав до злополучного Московского вокзала, спереди вдруг резко затормозили. Не долго думая резко затормозил и я. Сзади тоже сделали все что могли, но этого было мало, наверное потому что ровно 15 секунд назад заморосил дождь. Как итог, привет бампер:


Хотя хозяину BMW не повезло больше:


Внимание, вопросы :)
Не имея в данный момент достаточного кол-ва средств для полного устранения последсвий от злосчастной арки и кривых рук, какие меры стоит предпринять чтобы не допустить карозию и, может быть, частично скрыть эти царапины? Как мне сказали покраска этих деталей может обойтись в 15 т.р. если не больше. Что, конечно, совсем не к месту на данный момент.

И на какую компенсацию стоит надеяться по ОСАГО? Вышло так, что товарищ передавший привет моему бамперу сам из Молдавии, а зеленую карту взял вовсе в Украине. После пары звонков, я вышел на Бюро РСА и отдел по работе с такими инцидентами, координаты конторы в СПб и список необходимых документов уже выслали, завтра поеду все оформлять. Но хотелось бы понимать как лучше поступать с самим бампером. Паять его, покупать новый или искать Б/У. Какую роль играет бампер в таких ДТП, например, если его восстановить, не потеряет ли он запас прочности для подобного столкновения в будущем?

Буду рад развернутым ответам от тех кто уже бывал в таких ситуациях и с горьким опытом пришел к самым оптимальным вариантам.
Заранее благодарен.