Автор Тема: Мойка ДВС  (Прочитано 35465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ergo bibamus

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: 24 RU
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24
  • -> Вас поблагодарили: 18
Re: Мойка ДВС
« Ответ #30: 16 май 2017, 20:10:30 »
 Если вкратце, для сомневающихся - мыть можно (и нужно).
 Полил с мойки слабым напором, накинул с пеногенератора пены. Подождал несколько минут, смыл слабым напором. Просушил продул воздухом, полчаса постоял на солнышке с открытым капотом. Завёл, потерь нет (т-т-т) =)
 А теперь предыстория =)))
Дело было вечером, делать было нечего. Решил почистить ДМРВ. Снял, промыл спиртом, продул аккуратно воздухом. Времени ещё много. Решил почистить дроссельную заслонку. И (позор на мои седины) не знал, что к ДЗ подходят шланги с охлаждающей жидкостью. Полил в общем слегонца двигатель и окрестности ОЖ. Долил потом конечно припасённым розовым KYK "Super Grade Coolant" до уровня, заслонку почистил. Она кстати была изрядно покрыта нагаром. Маленький аккумулятор отключил перед началом процедур. Надо мыть двигатель, других вариантов нет. Промыл, продул. Вспомнил, что течстрим показывал значение ISC Learning Value 3,0хх. Решил обучить заслонку. Провёл процедуру. ISC Learning Value стал 2,0хх. Знающие камрады сказали, что это лучше =)) Совсем в идеале вроде как 1,7. По расходу и динамике пока выводы делать не могу, сказывается эффект помытой машины - вроде и едет лучше, и расход меньше =)