ОШИБКИ НУЖНО НЕ СБРАСЫВАТЬ!!!!! А ЛЕЧИТЬ!!!!!!
трудно не согласиться
и так
тормозной бустер ( ну картинку вы уже видели)
состоит из:
1) платы электроники 2) клапанов распределения усилия 3)ресивера 4)электромотора нагнетателя
опыт показывает что при авариях 20 го приуса
когда был сильный удар в левый передний угол
инвертер смещается в глубь под корыто дворников и сносит тормозной бустер или его разъём
также иногда обламываются трубки.
Крайне редко накрывается мотор нагнетатель (он дохнет когда реле тормозов в боке предохранителей были замкнуты после удара) тогда
он крутится в мечтах создать давление и сгорает в итоге.
В общем если давление на всех тормозах слабое но есть и тормозная жидкость не уходит значит трубки целы
а виноват тормозной бустер
смотрим :
его проводку: обрывает ударом
разъём : недощёлкивают загибают ножки иголки
если всё цело то виноват сам мотор
снимаем гибробустер
отвинчиваем моторчик в руки (в 20 ке) ножки приварены к плате но чтобы убедится что он труп подаём 12 вольт и понимаем что всё внутри поплавилось и мотор перемотке скорей всего не подлежит
благо что все 6 лет (2003-2009й год) бустеры были одинаковые и на праворучках они такиеже
ищем по разборкам живой и меняем
после манипуляции с течстримом или скрепкой по обучению линейного клапана
и тормоза становятся ПРАВИЛЬНЫМИ (то есть давить аккуратно и смотреть в зеркало)