Автор Тема: Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru  (Прочитано 225064 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vaml7up

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Экзист несколько оскотинился и стал врать ещё больше:
решил я отменить заказ, который в статусе "В работе" (в этом статусе ещё можно без проблем). Позвонил, оператор подтвердил.
На следующий день статус поменялся, заказ не отменился. По моему звонку оператор сообщил, что нужно дождаться следующей смены статуса и отправил менеджеру уточнение на снятие заказа.
Через день заказ снова сменил статус, а оператор уже начал говорить, что заказ отменить нельзя, что и раньше было нельзя. После уточнений, что отмена была на статусе "В работе", оператор согласился на переводе денег за позицию на личный счёт в экзисте.
Ну и на четвёртый звонок оказалось, что уже ничего нельзя сделать, что заказ будет всё равно доставлен и если хочешь, то поезжай и забирай заказ, а после едь в рабочие дни (и часы) в их единственный офис и пиши отказ.

После такого вранья и отношения уже вообще не хочется чего-либо с этим магазином иметь общего.

Да, ещё по смене точки выдачи, даже для заказов, которые только "получены в заказ" или "в работе" (который ещё даже не выкуплены у поставщиков), дают отказ, что это "слишком сложно" и "надо просить менеджера". Никакой клиентоориентированности вообще.