Автор Тема: Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru  (Прочитано 158668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vaml7up

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Экзист несколько оскотинился и стал врать ещё больше:
решил я отменить заказ, который в статусе "В работе" (в этом статусе ещё можно без проблем). Позвонил, оператор подтвердил.
На следующий день статус поменялся, заказ не отменился. По моему звонку оператор сообщил, что нужно дождаться следующей смены статуса и отправил менеджеру уточнение на снятие заказа.
Через день заказ снова сменил статус, а оператор уже начал говорить, что заказ отменить нельзя, что и раньше было нельзя. После уточнений, что отмена была на статусе "В работе", оператор согласился на переводе денег за позицию на личный счёт в экзисте.
Ну и на четвёртый звонок оказалось, что уже ничего нельзя сделать, что заказ будет всё равно доставлен и если хочешь, то поезжай и забирай заказ, а после едь в рабочие дни (и часы) в их единственный офис и пиши отказ.

После такого вранья и отношения уже вообще не хочется чего-либо с этим магазином иметь общего.

Да, ещё по смене точки выдачи, даже для заказов, которые только "получены в заказ" или "в работе" (который ещё даже не выкуплены у поставщиков), дают отказ, что это "слишком сложно" и "надо просить менеджера". Никакой клиентоориентированности вообще.

Оффлайн ergo bibamus

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: FEH'08
  • Город: 24 ru
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24
  • -> Вас поблагодарили: 18
Да, ещё по смене точки выдачи, даже для заказов, которые только "получены в заказ" или "в работе" (который ещё даже не выкуплены у поставщиков), дают отказ, что это "слишком сложно" и "надо просить менеджера". Никакой клиентоориентированности вообще.
В Автодоке точка выдачи указывается один раз, при регистрации. Сменить её невозможно, только регистрироваться заново. Это к вопросу о "клиентоориентированности".

Оффлайн Паша121

  • Постоялец
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Уже приус) 20
  • Город: Воронеж
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 82
  • -> Вас поблагодарили: 47
В Автодоке точка выдачи указывается один раз, при регистрации. Сменить её невозможно, только регистрироваться заново. Это к вопросу о "клиентоориентированности".
Может потому что они как Емекс работают через магазины-партнеры? потому партнера сменить можно только с новой регистрацией

Оффлайн vaml7up

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
В Автодоке точка выдачи указывается один раз, при регистрации. Сменить её невозможно, только регистрироваться заново. Это к вопросу о "клиентоориентированности".
Но ведь есть же куча пунктов выдачи, куда перенаправить доставку, ещё до процедуры закупки, очень легко.
Да и раньше не было таких проблем.

Может потому что они как Емекс работают через магазины-партнеры? потому партнера сменить можно только с новой регистрацией
А вот это вообще ужасно, неудобно же.

Да, кстати, кто уже пробовал "обновлённый экзист" (который isnext стал), там лучше\удобнее хоть стало? А то надо мне надо уже выбирать куда, емекс, по отзывам, не очень, а что-то другое, большое и хоть как-то удобное я даже не пробовал.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7590
  • Репутация: +1320/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1965
  • -> Вас поблагодарили: 1644
Да и раньше не было таких проблем.
Всегда так было.

isnext - это не обновленный экзист, его собственный проект одного из основателей exist который вышел из компании и решил создать свой лунапарк.