При замене тормозных кожухов решил махнуть и видавшие виды ступицы, чтобы туда потом не лезть. Несмотря на то, что гулом не досаждали. А вот с контрактными ступицами <50к не повезло, тот самый звук услышал с первых же метров после 20 км/ч. Пришлось снимать и ставить новые из НЗ. Первый раз снимал с кулаком целиком и выпрессовывал. На одной стороне свернул голову болту датчика. Смазка на сульфанате кальция на шлицы, керамическая на посадочные, герметик и автопластилин на болты, как обычно. Повторно уже ничего не откручивал и датчик не снимал. После очистки посадочного в кулаке от окислов снимается с небольшим усилием - теперь хоть на обочине можно поменять. Экспресс-метод:
На просторах D2 набрёл на информацию о том, что, мол, смазки в ступице Koyo мало, она только в центре, шарики сухие, бегите за новой смазкой. Решил проверить, как на самом деле. Вскрыл новую 3DACF038D-15BR-AM (еще с маркировкой, в тубусе). Считаю, что смазки достаточно и на сухую там ничего не крутится:
Версию без маркировок в картоне забыл проверить. Но уверен, что и там всё в порядке. Обе поставил одновременно ради эксперимента. Так же разобрал свою конвейерную с пробегом 200к+. Следов износа не обнаружил, смазка такая же белая, пересмазал другой и положил про запас.