Что вы там с ними делаете? В наших краях каты на 20-ках в таком состоянии это, скорее, исключение на совсем запущенных масложориках с расходом масла сильно больше полулитра на 1000 км. Картинок у меня тоже хватает. Такие авто надо комплексно лечить, а не бездумно удалять им последнюю стадию очистки выхлопа. У меня на постоянном обслуживании хватает 20-ок с приличными пробегами, чтобы собрать свою статистику. Есть даже с пробегом под 650 т. км (порядка 500 пройдено на моих глазах), с уже меняным движком, но родным и исправным катом. Так что к каждому случаю нужен индивидуальный подход с соответствующей диагностикой и выбором вариантов решения проблем. Просто зазыв всех желающих на "бесплатное" удаление катализатора со стороны выглядит, как распространённый среди не чистых на руку сервисменов способ отъёма катализаторов под разными предлогами, с целью наживы на последующей сдаче их дорогостоящего лома. Приношу извинения, если мне действительно так только показалось.
У меня обслуживается парк такси, пробеги за миллион, так вот руководство парка, как и водилы, раскатисто чихать хотели на все предложения по "комплексному лечению", капремонту, свопу от аквы. Ездят, пока пополам не треснет. А когда треснет - купят самый дешевый бу на авито и "на линию".
Также существует категория "наездников" с примерно той же логикой. Да и злободневное "денег на акву и капремонт нет" никто не отменял.
А ещё, форум - концентрация инфы. Но сколько здесь народу от общей массы приусоводов? 5%? 10%?
Остальные знать не знают о характерных болячках их авто. Ездят себе и не парятся.
Здесь многие у меня обслуживаются и не дадут соврать: ненужных замен я не приговариваю.
Вырезать исправный катализатор не стану.Но и бесплатно работать не получается, разумеется.
Поэтому, тут некий симбиоз.