Автор Тема: Обслуживание гибридов на севере Москвы от DRum2146.  (Прочитано 130853 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DRum2146

  • Постоялец
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Лужу, паяю, примуса починяю...
    • Просмотр профиля
    • npumyc
  • Авто: TOYOTA CAMRY HYBRID
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 22
Доброго дня всем. Приношу свои извинения за долгое молчание - с головой ушёл в параллельный проект, который сегодня с гордостью и презентую.

Итак, после нескольких месяцев исследовательской деятельности, тестов, обкаток и проб, готов вынести на Ваш суд полноценный ЧИП-ТЮНИНГ.

Несколько слов о том, что это и зачем:

Классический чип-тюнинг заключается в изменении части программного обеспечения, калибровочных таблиц. Как правило, современный чип-тюнинг является скорее оптимизацией работы двс, а не "выжимкой" из него всего, чего только можно. Ибо современный софт управления пишется не для потребителя, что бы там ни говорилось в рекламных роликах и маркетинговых брошюрках, а для гарантированных условий работы и попадания в эконормы всех стран сбыта. Серьёзный чип-тюнинг может включать в себя переработку более сотни параметров работы двс. И всё это — без ущерба для мотора и ресурса.
Современный мотор всегда программно дефорсирован (принудительно ослаблен), и целью этого ограничения является, в первую очередь, экологические нормы выбросов и налоги на мощность.
Что даст обычному владельцу чип-тюнинг?
Если уйти от рекламной шумихи и дешёвого пиара, то процедура возвращает мотору его изначальные динамические характеристики, а владельцу - прибавку крутящего момента без дополнительного расхода топлива, что выражается в улучшенной динамике во всём диапазоне оборотов, лучшей тяги снизу, меньшему нажатию на педаль газа для достижения привычной динамики; уменьшение, или исчезновение низовых провалов и верховых затыков; прогнозируемо комфортные обгоны; нивелирует потери от потребителей и так далее - то есть даёт возможность распоряжаться возможностями автомобиля в полной мере, и больше влиять на управление им.

К делу:

Прошивка оптимизирует только систему управления двс, не затрагивая гибридную систему, благодаря чему не изменяется основная концепция гибрида - возможность быть и экономичным и динамичным как порознь, так и одновременно.
Базовая прошивка - динамичная версия с сохранением эконорм Евро-3/4/5, в которой, благодаря глубокой переработке моментной модели, фаз, зажигания, топливоподачи достигается лучшая динамика, отзывчивость и предсказуемость реакции на педаль, растёт приёмистость машины во всём диапазоне оборотов двигателя. Все улучшения характеристик достигаются БЕЗ дополнительных затрат топлива, а также БЕЗ какого-либо ущерба для двс в длительности эксплуатации, а также без нарушения фундаментального принципа работы цикла Аткинсона-Миллера.
Опционально есть возможность выбрать:
1. Как более "мягкую" версию, так и более "спортивную";
2. Отключить "паразитные" системы, предназначенные для экологии, но ухудшающие как работу, так и срок службы двс - EGR, EVAP, второй кислородный датчик (контроль катализатора), трёхходовой клапан, термос и т.д.
а) Например, только грамотно отключив подмес отработанного газа во впускной коллектор (EGR, Prius 30/40/Lexus CT200h), можно получить как улучшенную динамику двигателя, так и бОльшую экономичность в режиме малых и средних нагрузок (город+трасса), а также забыть о забитости теплообменника EGR сажей/смолой.
б) При отключении контроля катализатора не просто убираются ошибки по ДК-2 (задний лямбда-зонд), но исправляются коррекции топливоподачи по состоянию катализатора в режиме частичных нагрузок. (то есть, Евро-2 делается правильно).
3. Совместить все варианты в любом наборе и сочетании.
4. Можно учесть персональные предпочтения хозяина, в зависимости от его манеры и условий езды.

Эпилог:

1. Мы САМИ пишем прошивки, не прибегая покупкам чужих и не клонируя блоки - то есть, и несем на за них полную ответственность, и можем вносить индивидуальные правки.
2. Мы САМИ откатали их на СОБСТВЕННЫХ автомобилях в разных версиях, и режимах эксплуатации в поисках оптимальных значений.
3. Мы занимаемся калибровками прошивок разных марок (Chevrolet, OPEL, KIA-Hyundai) более 5-ти лет, но до TOYOTA дошло дело только сейчас ввиду закрытости блоков тойота и специфичности гибридных алгоритмов в целом.

На все вопросы готов ответить по телефону. Напоминаю, что телефон - наиболее оперативный способ связи, ввиду большой нагрузки на мессенджеры не остаётся времени.
« Последнее редактирование: 18 апр 2018, 12:23:16 от DRum2146 »
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер, чип-тюнинг...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040.
http://npumyc.ru