Автор Тема: Обслуживание гибридов на севере Москвы от DRum2146.  (Прочитано 130898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн losinkastyling

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius w30, hs250h
  • Город: Не резиновый
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4
  • -> Вас поблагодарили: 20
Скажите пожалуйста сколько стоит на полярной замена топливного фильтра, чистка дроселя, чистка контактов ввб (пластины окислились) машина hs250h

Оффлайн DRum2146

  • Постоялец
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Лужу, паяю, примуса починяю...
    • Просмотр профиля
    • npumyc
  • Авто: TOYOTA CAMRY HYBRID
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 22
Доброго дня всем. Приношу свои извинения за долгое молчание - с головой ушёл в параллельный проект, который сегодня с гордостью и презентую.

Итак, после нескольких месяцев исследовательской деятельности, тестов, обкаток и проб, готов вынести на Ваш суд полноценный ЧИП-ТЮНИНГ.

Несколько слов о том, что это и зачем:

Классический чип-тюнинг заключается в изменении части программного обеспечения, калибровочных таблиц. Как правило, современный чип-тюнинг является скорее оптимизацией работы двс, а не "выжимкой" из него всего, чего только можно. Ибо современный софт управления пишется не для потребителя, что бы там ни говорилось в рекламных роликах и маркетинговых брошюрках, а для гарантированных условий работы и попадания в эконормы всех стран сбыта. Серьёзный чип-тюнинг может включать в себя переработку более сотни параметров работы двс. И всё это — без ущерба для мотора и ресурса.
Современный мотор всегда программно дефорсирован (принудительно ослаблен), и целью этого ограничения является, в первую очередь, экологические нормы выбросов и налоги на мощность.
Что даст обычному владельцу чип-тюнинг?
Если уйти от рекламной шумихи и дешёвого пиара, то процедура возвращает мотору его изначальные динамические характеристики, а владельцу - прибавку крутящего момента без дополнительного расхода топлива, что выражается в улучшенной динамике во всём диапазоне оборотов, лучшей тяги снизу, меньшему нажатию на педаль газа для достижения привычной динамики; уменьшение, или исчезновение низовых провалов и верховых затыков; прогнозируемо комфортные обгоны; нивелирует потери от потребителей и так далее - то есть даёт возможность распоряжаться возможностями автомобиля в полной мере, и больше влиять на управление им.

К делу:

Прошивка оптимизирует только систему управления двс, не затрагивая гибридную систему, благодаря чему не изменяется основная концепция гибрида - возможность быть и экономичным и динамичным как порознь, так и одновременно.
Базовая прошивка - динамичная версия с сохранением эконорм Евро-3/4/5, в которой, благодаря глубокой переработке моментной модели, фаз, зажигания, топливоподачи достигается лучшая динамика, отзывчивость и предсказуемость реакции на педаль, растёт приёмистость машины во всём диапазоне оборотов двигателя. Все улучшения характеристик достигаются БЕЗ дополнительных затрат топлива, а также БЕЗ какого-либо ущерба для двс в длительности эксплуатации, а также без нарушения фундаментального принципа работы цикла Аткинсона-Миллера.
Опционально есть возможность выбрать:
1. Как более "мягкую" версию, так и более "спортивную";
2. Отключить "паразитные" системы, предназначенные для экологии, но ухудшающие как работу, так и срок службы двс - EGR, EVAP, второй кислородный датчик (контроль катализатора), трёхходовой клапан, термос и т.д.
а) Например, только грамотно отключив подмес отработанного газа во впускной коллектор (EGR, Prius 30/40/Lexus CT200h), можно получить как улучшенную динамику двигателя, так и бОльшую экономичность в режиме малых и средних нагрузок (город+трасса), а также забыть о забитости теплообменника EGR сажей/смолой.
б) При отключении контроля катализатора не просто убираются ошибки по ДК-2 (задний лямбда-зонд), но исправляются коррекции топливоподачи по состоянию катализатора в режиме частичных нагрузок. (то есть, Евро-2 делается правильно).
3. Совместить все варианты в любом наборе и сочетании.
4. Можно учесть персональные предпочтения хозяина, в зависимости от его манеры и условий езды.

Эпилог:

1. Мы САМИ пишем прошивки, не прибегая покупкам чужих и не клонируя блоки - то есть, и несем на за них полную ответственность, и можем вносить индивидуальные правки.
2. Мы САМИ откатали их на СОБСТВЕННЫХ автомобилях в разных версиях, и режимах эксплуатации в поисках оптимальных значений.
3. Мы занимаемся калибровками прошивок разных марок (Chevrolet, OPEL, KIA-Hyundai) более 5-ти лет, но до TOYOTA дошло дело только сейчас ввиду закрытости блоков тойота и специфичности гибридных алгоритмов в целом.

На все вопросы готов ответить по телефону. Напоминаю, что телефон - наиболее оперативный способ связи, ввиду большой нагрузки на мессенджеры не остаётся времени.
« Последнее редактирование: 18 апр 2018, 12:23:16 от DRum2146 »
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер, чип-тюнинг...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040.
http://npumyc.ru

Оффлайн DRum2146

  • Постоялец
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Лужу, паяю, примуса починяю...
    • Просмотр профиля
    • npumyc
  • Авто: TOYOTA CAMRY HYBRID
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 22
Резюмируя поступившие вопросы:
- Да, чип обратим, его можно откатить в любой момент к заводской версии.
- Да, можно выполнить индивидуальные пожелания: "поднять тут, убрать здесь, накрутить вот там" и прочее.
- Да, можно просто вырезать EGR, EVAP, термос, заднюю лямбду и прочие P0420 без вмешательства в динамические характеристики. Проще говоря, убрать эти системы (все сразу или любые комбинации), оставив заводскую динамику и алгоритмы.
- Да, даётся время на "обкатку", в течение недели можно вернуться на заводскую прошивку с возвратом средств.
- Существует возможность сделать из автомобиля как динамичный (в пределах возможностей ДВС) болид, так и экономичный тихоход. Или получить нечто среднее. Для себя я выбрал вариант "электричка" - равномерная тяга на всём диапазоне. Люблю эластичные автомобили.
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер, чип-тюнинг...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040.
http://npumyc.ru

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
МногА букАв и ни одной цифры  ;)

Оффлайн DRum2146

  • Постоялец
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Лужу, паяю, примуса починяю...
    • Просмотр профиля
    • npumyc
  • Авто: TOYOTA CAMRY HYBRID
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 22
МногА букАв и ни одной цифры  ;)
Доброго дня.
Всё зависит от набора опций. Звоните или пишите в мессенджеры, отвечу на все вопросы.
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер, чип-тюнинг...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040.
http://npumyc.ru

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Доброго дня.
Всё зависит от набора опций. Звоните или пишите в мессенджеры, отвечу на все вопросы.
Спасибо, мне далековато. :)
Меня интересует теория. Без значений выглядит как рекламный пост. Больше, лучше, быстрее, мощнее. А на сколько чего непонятно.

Оффлайн DRum2146

  • Постоялец
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Лужу, паяю, примуса починяю...
    • Просмотр профиля
    • npumyc
  • Авто: TOYOTA CAMRY HYBRID
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 22
Спасибо, мне далековато. :)
Меня интересует теория. Без значений выглядит как рекламный пост. Больше, лучше, быстрее, мощнее. А на сколько чего непонятно.
Сколько весит туман? Чем пахнет время? Вопросы примерно из этой же области. Цифры улучшайзинга - удел маркетологов:
- "на 25% лучше!"
- "на 10 процентов больше!"
А на деле - шляпа. Только тюбик стал больше, а шампуня там столько же, сколько и было в маленьком.

Невозможно подобрать слов и понятий, чтобы описать ощущение прибавившейся динамики, отзывчивости, эластичности.

На диностенд машины не гонял. Если кто-то из клиентов возжелает - готов обеспечить софтом для тестов и взять на себя часть расходов.
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер, чип-тюнинг...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040.
http://npumyc.ru

Оффлайн Bruin

  • Постоялец
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW-50
  • Город: Фрязино
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 15
Сколько весит туман? Чем пахнет время? Вопросы примерно из этой же области. Цифры улучшайзинга - удел маркетологов:
- "на 25% лучше!"
- "на 10 процентов больше!"
А на деле - шляпа. Только тюбик стал больше, а шампуня там столько же, сколько и было в маленьком.

Невозможно подобрать слов и понятий, чтобы описать ощущение прибавившейся динамики, отзывчивости, эластичности.

На диностенд машины не гонял. Если кто-то из клиентов возжелает - готов обеспечить софтом для тестов и взять на себя часть расходов.
Если бы не вчитался, то не смог бы отличить пример про тюбик и слова про невозможность подбора слов и понятий. Словно один и то же маркетолог сочинил :).
Теперь неплохо бы услышать реальные отзывы "возжелавших" клиентов.

Оффлайн Fantom_etc

  • Ветеран
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +366/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Prestige
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 723
  • -> Вас поблагодарили: 361
Графики!
У кого есть графики? ;D
"А всё, что не по графику, нафиг-нафиг" (с) Несчастный случай ;D

Кто-то "улучшился"?)
Те, кто подобным "улучшаются", частенько ездят на диностендики, коих уже немало.
Где вы, "пуляльщики" на Приусах и "эластомеры"? :)

Оффлайн DRum2146

  • Постоялец
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Лужу, паяю, примуса починяю...
    • Просмотр профиля
    • npumyc
  • Авто: TOYOTA CAMRY HYBRID
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 22
Если бы не вчитался, то не смог бы отличить пример про тюбик и слова про невозможность подбора слов и понятий. Словно один и то же маркетолог сочинил :).
Отличный повод вчитываться чаще и глубже! =)
Цитировать
Теперь неплохо бы услышать реальные отзывы "возжелавших" клиентов.
Тогда придётся потерпеть.
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер, чип-тюнинг...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040.
http://npumyc.ru

Оффлайн DRum2146

  • Постоялец
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Лужу, паяю, примуса починяю...
    • Просмотр профиля
    • npumyc
  • Авто: TOYOTA CAMRY HYBRID
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 22
Те,кто подобным "улучшаются", частенько ездят на диностендики, коих уже немало.
И, наверное, делятся вожделенными графиками? Дождёмся?.. =)
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер, чип-тюнинг...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040.
http://npumyc.ru

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Сколько весит туман? Чем пахнет время? Вопросы примерно из этой же области. Цифры улучшайзинга - удел маркетологов:
- "на 25% лучше!"
- "на 10 процентов больше!"
А на деле - шляпа. Только тюбик стал больше, а шампуня там столько же, сколько и было в маленьком.
Извини, но пока без замеров оно именно так и выглядит. Только без цифр. "лучше" "больше"

На диностенд машины не гонял.
Понятно. Может есть в Течстиме параметры моментов, расхода и т.п. по которым можно судить? Каким образом тогда выбирались оптимальные параметры?

Оффлайн /xenolog13

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • ЭР22: догони электричку
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius-30, кожа, LED
  • Город: Moscow
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 6
Итак, после нескольких месяцев исследовательской деятельности, тестов, обкаток и проб, готов вынести на Ваш суд полноценный ЧИП-ТЮНИНГ.

Во время очередного ТО чипанулся. Выбрал вариант с отключением EGR.
Сложно что либо сказать, ибо весь день прошел в пробке.
вроде маневр типа "пульнуть в соседний ряд" проходит комфортнее.
Думаю поездка на майских покажет кто что и где.
Это не я мертвый -- это вы еще живы...

Оффлайн depp79

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30 из Европы
  • Город: Тверь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4
  • -> Вас поблагодарили: 0
Денег то сколько взяли за чиповку?

Оффлайн tcpap

  • Постоялец
  • Сообщений: 163
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 2010 Sol
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 57
  • -> Вас поблагодарили: 41
Чипанулся.
Загорелся "джэкичан" на трассе, ELMом прочитал что это ожидается хана клапану EGR.
Чистить это долго, проще отключить. Ну заодно и выбрал прошивку full, вся экология отключается плюс с увеличением мощности.

Всё сделали быстро, завелась, ошибок нет.
Едет теперь на normal ну почти как раньше на power, а на power ну как совсем другая машина!
Расход не изменился, хотя проехал еще мало.
Вообщем машина как будто полегчала кило на 200, стало приятнее перестраиваться и обгонять.
Да, это влияет только на ДВС, гибридка не изменилась.