Автор Тема: Тюнинг тормозов на 20ке (болтон-неболтон)  (Прочитано 24837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Интересует вопрос возможна ли установка болтон передних  суппортов и дисков большего диаметра от других моделей тойот/лексусов. Замену дисков/колодок в стоковом размере не предлагать.
Причина изысканий - приус при загрузке груза от 200кг на борт тормозит существенно очковее снаряженного, чувствуется что запаса нет. И да, у нас самый маленький передний диск из тойотовской линейки - 255 мм.

Паше отдельный призыв пощукать у япов на миркаве :)

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Минкаре, Паш.
Ок, поищу, пока не встречалось.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Паш, на 20-ку мало, зато на 30-ку полно. http://minkara.carview.co.jp/car/toyota/prius/partsreview/default.aspx?bi=9&ci=114&mo=19&pn=1

Вот C-One на 20-ке:

http://minkara.carview.co.jp/userid/312138/car/307216/2036995/parts.aspx


Большинство японских отзывов о дисках DIXCEL


Вот под замену стоковых: http://www.dixcel.co.jp/sx/e36.php?enode=40021140100141114000001--01010--&ts=rotor&qry=TOYOTA+PRIUS+#n1398

Есть и другие, но надо подбирать по параметрам: http://www.dixcel.co.jp/en/rotor/

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Большего размера не ставят, только с улучшенными характеристиками.
Примеры отчетов по замене (есть и на 20-ку и даже 10/11):
http://minkara.carview.co.jp/car/toyota/prius/note/?bi=1&sci=3&ci=16
« Последнее редактирование: 11 июл 2014, 08:35:04 от Pashka »

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
присоединюсь к Паше (московскому ;D) вааааще не тормозит)) на 17-х катулях при резком торможении теперь хоть якорь кидай...
« Последнее редактирование: 11 июл 2014, 09:00:14 от lexx »

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
присоединюсь к Паше (московскому ;D) вааааще не тормозит)) на 17-х катулях при резком торможении теперь хоть якорь кидай...
На 30-ке не замечал, встает колом, аж обед наружу просится.

Оффлайн Funtik

  • Старожил
  • Сообщений: 359
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 20
  • Город: SPb
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 43
Просится -  отпусти, не держи :-)
У меня нормально так тормозит, если на педаль посильнее давить.
Что характерно с газом таже ситуация.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Просится -  отпусти, не держи :-)
;D ;D ;D
Зачем продукты переводить...

Оффлайн rom_v_b

  • Наши модераторы
  • Старожил
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius -> BMW X1 -> bmw 320i
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 53
Афигенно тормозит... Что выдумываете?



Ятроль

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
Афигенно тормозит... Что выдумываете?



Ятроль
с хорошей скорости до полной остановки иногда хотелось бы лучше))

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Результаты первичных изысканий :)
Наши передние скобы крепления суппорта (47721-12220 и 47722-12040) одинаковы с семейством Короллобразных Е12, соотвественно нам встанет связка суппорт+диск которую можно поставить на коровку :)

Итак имеем на приусе
-супорт однопоршневой с плавающей скобой
-диск 255*22 мм 5*100
-колодки 116,5*51,5

А теперь варианты

1. На короллы с младшими двигателями ставился также 255 мм диск, а на старшие 275 мм, но суппорт также однопоршневой как и у нас
-суппорт однопоршневой с плавающей скобой
-диск 275*25 4*100 (т.е. нужно искать аналог с нашей разболтовкой)
-колодки 131,5*57,1 (разница уже заметна)

На королы народ ставил наборы болтон от турбовых калдин.

2. Сначала 215 калда (часто встречается, недорого, по дискам-колодкам много неоригинала)
-2х поршневой суппорт с плавающей скобой
-диск 275*28  5*100 (диск более толстый, тяжелый (~6300г) и с нашей разболтовкой)
-колодки 141*56,5

3. Калдина 246 (встречается реже, по дискам проблема с неоригиналом)
-2х поршневой суппорт с плавающей скобой
-диск 295*28 (в 15е диски и в некоторые 16е уже не лезет)
-колодки 143,5*58,5

Далее бескомпромиссные варианты :) С ними нужно допиливать под машину, но кто запили говорят того стоит ;D

4. Селика 205 турбовая GT-Four (редкая, селиководы сами за нее дерутся, хотя им она на 23ю встает тоже только с проставками и напильником)
-суппорт 4х поршневой (2+2) :D
-диск 315*30 5*100 (диск по нашим меркам огромный, встанет только к 17м дискам и некоторым 16м, вес ~9кг, неоригинала почти нет)
-колодки 119,2*82,2

5. Celsior 30/31 (он же Lexus LS430), широко применяют в тюне, по причине невысокой стоимости на б/у суппорта, качества и специфического крепления, которое позволяет его поставить почти куда угодно через Г-образные переходник
-суппорт 4х поршневой (2+2), внешне за счет формы огромный, но не тяжелый ,т.к. алюминиевый
-диск 315*30 5*114,3 (вес почти 10кг, разболтовка не наша, нужно подбирать)
-колодки 118,4*77,4

Еще одно замечание. Наши  тормозные диски уникальные, т.к. имеют меньшую толщину (22 мм), из-за этого они легче (4500-4700 г) и суппорт соответственно тоже свой, более узкий и легкий. Это дает выигрыш в весе, но и перегреется более легкий и тонкий быстрее своего обычного собрата. На 30ках кстати вернулись на диск толщиной 25 мм, но вес диска соответственно вырос до 5100-5200 г.

Продолжение следует :)

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Паша, доработки не слабые.
Не бюджетнее ли использовать диск и колодки с улучшенными характеристиками?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Паша, доработки не слабые.
Не бюджетнее ли использовать диск и колодки с улучшенными характеристиками?
Паш, физику не обманешь :) иначе ставили бы  на все все тойоты однопоршневые с 255 диском с улучшенными характеристиками и всего делов.
Повторюсь еще раз, на пустой машине все ок, но закиньте 200-300 кг и торможение уже не то :-X

Кстати вот тебе для затравки ;)
30ка:
-диск 255*25 5*100 (вес ~5кг)
-колодки 122,8*49,6
prius V:
-диск 296*28 5*114,3 (вес ~8кг) вот почему у них базовый колесный 16й диск ;)
-колодки 146,5*57

Онлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
А мне кажется дело не в эффективности тормозов. АБС/ЕСП умышленно их душит. В угоду управляемости. Проезжая кочки на мгновения тормоз совсем пропадает.

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
А мне кажется дело не в эффективности тормозов. АБС/ЕСП умышленно их душит. В угоду управляемости. Проезжая кочки на мгновения тормоз совсем пропадает.

При проезде кочек тормоз на мгновение пропадает не потому что АБС/ЕСП душит, а потому что отключается рекуперация и включается классический тормоз. Мгновение как раз требуется чтобы накачалось давление в тормозной гидросистеме, которое компенсировало бы отключившуюся рекуперацию.

Ну это, правда, отношения к теме не имеет. ::)

Аффтары - продолжайте!  ;D

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06