Автор Тема: Как Принудительно завести ДВС?  (Прочитано 23622 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mixser

  • Мальчики
  • Пользователь
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Estima AHR10
  • Город: Сыктывкар
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 5
Так заряжается батарея на нейтрали, что то запутали вы меня?

Отправлено с моего Philips W832 через Tapatalk


Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Когда я в морозы высаживал ВВБ при запуске до одной палочки, хотел облегчить работу ДВС до прогрева переставив в нейтраль. Приус сильно ругался. На мониторе та же самая запись была как при открытой водительской двери в режиме "D".
Не знаю как в 30-ке. Думаю аналогично.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Не просвещу, поскольку, надо понимать разницу между включенной машине на нейтрали, и постоянно молотящей на нейтрали. Первый режим не пользовал, во втором 100% ВВБ не посадишь.
Может имеется ввиду режим "Inspection Mode"? Тогда причём тут нейтраль?

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
> Так заряжается батарея на нейтрали
Нет, японцы не предусмотрели этого, и после установки в нейтраль можно высадить ВВБ и только в сервис  ::)
Цитировать
Может имеется ввиду режим "Inspection Mode"
Не совсем, молотить двигатель можно заставить и без перевода авто в инспекшен. Как это сделать я уже писал выше. Если про это прочитать, становится понятно при чем тут нейтраль.
« Последнее редактирование: 09 июл 2014, 15:08:05 от tdn »

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Ок. Возможно как-нибудь проэкспериментирую.

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Ок. Возможно как-нибудь проэкспериментирую.

Поэкспериментировал сегодня. Напомню, у меня 20-ка.  ;)

На заведенном двигателе на нейтралке заряд опустился до одной черты и зарядка не началась, в то время как на паркинге начинается ещё при двух делениях. С помощью Torque, подождал пока процент зарядки упал до 29% и закончил эксперимент, чтобы не насиловать батарею.

Уточню для тех кто не в курсе, стандартные границы в которых работает батарея на 20-ке - от 40% до 80%.

Делаю вывод, что либо на 30ке "Защиту от нейтралки" доработали, либо tdn в чем-то ошибается...
 ::)

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Либо надо было продолжать эксперимент до победного. Кстати, газ-тормоз жал?
Включаешь газ и тормоз, при этом переводишь рычаг КПП в неитраль, не заглохнет пока на P не поставишь.
P.S. На ручник поставь.
Не просвещу, поскольку, надо понимать разницу между включенной машине на нейтрали, и постоянно молотящей на нейтрали. Первый режим не пользовал, во втором 100% ВВБ не посадишь.
Oлег
Ты не прав. Я когда ГБО настраивал, загонял авто в этот режим, он у меня молотил минут 30 точно. И я видел раза 2 точно, как авто в этом режиме переходило в режим заряда, и заряжало ВВБ. Японские инженеры не дураки, сам понимаешь.

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Цитировать
Делаю вывод, что либо на 30ке "Защиту от нейтралки" доработали, либо tdn в чем-то ошибается
Я и на 20-ке ГБО настраивал. Ты как проверял? По моей методе перевел авто в режим с включеным ДВС?

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Я и на 20-ке ГБО настраивал. Ты как проверял? По моей методе перевел авто в режим с включеным ДВС?
Ну хорошо. Допустим в нейтрали с ножником и "газ-тормозом" ВВБ не садится до критического уровня. Но боже, неужели глупые японцы не предусмотрели стоянку на N при заглушенном ДВС? Или они решили, что все будут педалькой не давать ДВС заглохнуть?

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Я и на 20-ке ГБО настраивал. Ты как проверял? По моей методе перевел авто в режим с включеным ДВС?
Да.
1. Газ - ДВС завелся и молотит.
2. Тормоз+нейтраль. ДВС продолжает молотить.
3. ДВС молотит, ВВБ разряжается до одной черты, зарядки не происходит.
До нуля % (по данным Torque) разряжать не решился... Может тогда что-то и произойдет, но это уже не штатный режим работы для батареи... ???

В общем в Inspection Mode в любом случае лучше - и ДВС молотит и ВВБ заряжается и на душе спокойнее.  ::)

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Ну хорошо. Допустим в нейтрали с ножником и "газ-тормозом" ВВБ не садится до критического уровня. Но боже, неужели глупые японцы не предусмотрели стоянку на N при заглушенном ДВС? Или они решили, что все будут педалькой не давать ДВС заглохнуть?

Было у меня такое как-то раз в первый месяц эксплуатации Приуса. Тогда еще я не очень понимал как всё работает, да и ELM+Torque еще не было.

В общем поставил на нейтраль с заглушенным ДВС и минут 10-15 был снаружи машины. В какой-то момент помню, что машина ругнулась-пропищала, завела ДВС и высыпала гирлянду на панель. При этом включились вентиляторы охлаждения радиаторов, что странно ибо на улице было минус 15... :o
Я удивился такому поведению, понял, что был не прав, выключил-включил машину и минут 5 после этого она заряжала ВВБ до двух делений. Более такого не допускал.  ::)

Видимо это и есть какой-то защитный режим против убийства батареи, но деталей его не знаю.
Кто-нибудь желает попробовать?  ;D

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
А я читал что при попытке доехать на АЗС на батарейке Приус просто сам потух. Но потом позволил себя включить для запуска ДВС. Думаю тут будет аналогично.

Оффлайн YgRex

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2343
  • Репутация: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Estima & Toyota Prius был
  • Авто: Estima Hybrid
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1079
  • -> Вас поблагодарили: 579
Мучал я так приусенка, когда в Белорусию мотались. По моему, машина заглохла и загорелась люстра на приборке. Выключил. Залил бензин. Машина заругалась и не включилась. После небольшого тайм-аута позволила себя завести, но лампочки горели. Начал движение. Постепенно машина пришла в норму и на приборке остались горящими только соответствующие рабочему состоянию индикаторы.

На батарейке кататься я не рискнул...


Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Цитировать
В общем в Inspection Mode в любом случае лучше
Ну как сказать лучше.. Инспекшен и есть инспекшен с соответствующей индикацией аварии по гибридке, а тут фактически штатный режим работы.

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Ну как сказать лучше.. Инспекшен и есть инспекшен с соответствующей индикацией аварии по гибридке, а тут фактически штатный режим работы.
Полагаю, что разряд ВВБ ниже рекомендованных для неё значений вряд ли можно назвать "штатным" режимом работы. В Inspection mode - же ничего особенного не происходит. Просто "упрощенный" режим, ака классический автомобиль: ДВС работает постоянно, выключены системы ABS, антибукс, ESP и т.п. Зато ВВБ работает в "штатном" режиме.

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06