Автор Тема: Утилизационный сбор и гибриды  (Прочитано 42548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Волянин (Volya)

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Приусы из Швеции ! В наличии и на заказ!
    • Просмотр профиля
    • Prius20.ru
  • Авто: Тойота Эстима Гибрид (AHR20)
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6
  • -> Вас поблагодарили: 31
НОВОСТИ ДНЯ
Госдума приняла законопроект об утилизации легковых, грузовых машин и автобусов.

22.06.2012, Москва 21:51:15 Госдума приняла :oв первом чтении законопроект, регламентирующий порядок и условия утилизации транспортных средств категорий М и N, к которым относятся легковые, грузовые машины, а также автобусы. Речь идет об автомобилях, впервые выпускаемых в обращение на территории РФ. Кроме того, законопроектом устанавливается запрет на их регистрацию без соблюдения требований по обеспечению безопасной утилизации. Соответствующие изменения вносятся в федеральный закон "О безопасности дорожного движения".

В частности, федеральный закон "Об отходах производства и потребления" предлагается дополнить новой статьей, предусматривающей, что утилизационный сбор уплачивается таможенным органам в отношении автомобилей, ввозимых в РФ, до выдачи паспорта транспортного средства (ТС). При этом средства, полученные за счет утилизационных сборов с отечественных автомобилей, должны зачисляться в федеральный бюджет. Порядок уплаты утилизационного сбора, включая возврат уплаченных сумм, а также размеры утилизационного сбора будут устанавливаться правительством РФ.

Также законопроектом предусматриваются исключения по уплате утилизационных сборов для отдельных категорий лиц, пользующихся установленными льготами при ввозе автомобилей на территорию РФ. Кроме того, льготы предусматриваются и для производителей, принимающих на себя добровольные гарантийные обязательства по обеспечению безопасной утилизации выпускаемых ими автомобилей.

Как было отмечено в ходе пленарного заседания, число автомобилей в России на сегодняшний день превышает 40 млн и оно постоянно растет, в связи с чем возрастают и потребности в осуществлении утилизации устаревших транспортных средств. Объем требующих переработки автомобилей уже в 2013г. может составить 1,5 млн единиц в год, а к 2015г. может достигнуть 2,5 млн автомобилей.

Предполагается, что законопроект вступит в силу с 1 августа 2012г.
С уважением, Алексей Волянин.
+7 (495) 222-98-21 прямой Москва
+7 (916) 301-48-62
ICQ 483882592 Skype: volyanin
Сайт: http://www.prius20.ru
Мои эфиры на ТВ:http://prius20.ru/statii-o-priuse/aleksei-volyanin-tv-video

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10182
  • Репутация: +2183/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius 2010
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1453
  • -> Вас поблагодарили: 3243
Алексей, а кто попадает под категорию "льготников"? Есть информация?

Оффлайн Алексей Волянин (Volya)

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Приусы из Швеции ! В наличии и на заказ!
    • Просмотр профиля
    • Prius20.ru
  • Авто: Тойота Эстима Гибрид (AHR20)
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6
  • -> Вас поблагодарили: 31
Пригнать дешевую иномарку больше не удастся

С осени у жителей России не останется возможности пригнать автомобиль из стран Таможенного союза – Казахстана и Белоруссии - без выплаты утилизационной пошлины. В настоящее время рассматриваются различные варианты взимания подобных сборов.
Это связано с тем, что в Белоруссии и Казахстане решили не вводить налог на утилизацию транспорта на автомобили, подобный тому, какой планируется ввести с осени в России. Об этом решении партнеры РФ заявили 18 июня на встрече глав правительств России, Белоруссии и Казахстана.
Дмитрий Медведев на той же встрече пояснил, что утверждение утилизационного сбора связано с вступлением России в ВТО. Глава правительства уверен: налог поможет оградить внутренний рынок от потока «автохлама».
Что до Казахстана и Белоруссии, то они имеют право не вводить утилизационный сбор до своего вступления в ВТО, однако это вовсе не значит, что можно будет пригнать автомобиль из этих стран и поставить их на учет в РФ.
Андрей Слепнев отметил, что может быть разработан вариант, когда владельцам машин, зарегистрированных в Казахстане или в Белоруссии, придется доплачивать сумму, эквивалентную утилизационной пошлине. В качестве похожей ситуации чиновник вспомнил прошлый год, когда на территории Белоруссии действовали пониженные таможенные пошлины. Тогда в РФ можно было ввезти из соседней страны только определенную категорию машин: с двигателем «евро-4» и с ПТС, выданным не позже 2010 года.
Таким образом, и в этот раз будут приняты все меры, чтобы вновь не допустить разбалансировки импорта машин по сравнению с Белоруссией и Казахстаном.
Напомним, комитет Государственной Думы по промышленности рекомендовал одобрить пакет поправок к различным законодательным актам, позволяющим ввести в России утилизационный сбор. Если раньше планировалось внедрить поправки только со следующего года, то теперь, скорее всего, они начнут действовать уже с первого августа.
Базовая ставка утилизационного сбора, который придется заплатить при ввозе автомобиля, составит 20 тыс. рублей. Однако существующие коэффициенты, которые превратят подержанные иномарки в дорогое удовольствие. Например, для автомобилей с двигателем до 2000 куб.см ставку необходимо умножить на семь, то есть отдать в казну 140 тыс. руб. Если объем двигателя составляет от 2 до 3 литров, то заплатить придется уже 272,8 тыс. руб. Суммы сборов на новые авто куда скромнее, однако и они прибавят к общей стоимости иномарки порядка 50 тысяч рублей.
Большинство экспертов сходятся во мнении, что утилизационный сбор окажется выгодным лишь для отечественных производителей. Кроме того немалую выгоду извлечет и само государство, получив приличные суммы денег в бюджет.
«Мы сделаем так, чтобы не выгодно было ввозить в страну еще двигающийся автохлам 20-летней давности, для этого утилизационный сбор станет выше, чем стоит эта машина. Мы не должны позволять портить экологию и делать из России кладбище автомобилей». Заметим, что кладбищем автомобилей можно назвать США, Францию, Норвегию и Финляндию: в Америке средний возраст автопарка составляет 11 лет, в остальных странах больше половины авто – старше 10 лет», - заявил зампред думского комитета по промышленности Владимир Гутенев газете «Известия».
Сторонники налога на утилизацию видят в нововведении желание властей обновить отечественный автопарк, который находится на уровне беднейших стран мира.
«Основание верить, что программа заработает, дает тот факт, что отвечает за нее Минпромторг, который совсем недавно провел очень эффективную программу утилизации. Проект не только поддержал отечественного автопроизводителя в кризисное время, но и существенно очистил наши дворы от старых машин. По сути, теперь делается новый шаг в этом направлении», - считает президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Андрей Петренко.
Тем не менее, факт остается неоспоримым – к осени все иномарки значительно подорожают.
autoNews.ru, Вчера, 11:35
« Последнее редактирование: 23 июн 2012, 13:28:35 от Алексей Волянин (Volya) »
С уважением, Алексей Волянин.
+7 (495) 222-98-21 прямой Москва
+7 (916) 301-48-62
ICQ 483882592 Skype: volyanin
Сайт: http://www.prius20.ru
Мои эфиры на ТВ:http://prius20.ru/statii-o-priuse/aleksei-volyanin-tv-video

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10182
  • Репутация: +2183/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius 2010
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1453
  • -> Вас поблагодарили: 3243
Дааа, просто печаль, но на отечественный автопром не пересяду.

Интересная логика, в статье одно утвержение опровергает другое (на мой взгляд).

Оффлайн Chipsson

  • Старожил
  • Сообщений: 305
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • +79117727270
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20 from Sweden
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 26
  • -> Вас поблагодарили: 28
в европе машины подешевеют , цена в россии  не намного поднимется.
не забывайте таможенные платежи упадут.
+79117727270
Игорь Смирнов

Оффлайн kuba

  • Ветеран
  • Сообщений: 1477
  • Репутация: +187/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • kubadrive
  • Авто: LEXUS ES300h; NISSAN LEAF
  • Город: Смоленск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 258
  • -> Вас поблагодарили: 205
в европе машины подешевеют , цена в россии  не намного поднимется.
не забывайте таможенные платежи упадут.
На сколько платежи то упадут?На копейки((((
Фото машин на моем сайте  http://kubadrive.ru/
Любые машины из Европы и США!
тел.89107119191 Роман
скайп kuba-ko
e-mail: kuba-ko@mail.ru

Оффлайн Chipsson

  • Старожил
  • Сообщений: 305
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • +79117727270
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20 from Sweden
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 26
  • -> Вас поблагодарили: 28
Поживем- увидим
+79117727270
Игорь Смирнов

Оффлайн WOOF

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приусяка20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 8
Прощай, доступная европейская тридцатка :'(

Оффлайн Алексей Волянин (Volya)

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Приусы из Швеции ! В наличии и на заказ!
    • Просмотр профиля
    • Prius20.ru
  • Авто: Тойота Эстима Гибрид (AHR20)
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6
  • -> Вас поблагодарили: 31
18:10 22/06/2012
МОСКВА, 22 июн - РИА Новости. Госдума в пятницу приняла в первом чтении поправки в закон "Об отходах производства и потребления", которые вводят утилизационный сбор на новые и подержанные автомашины с 1 августа текущего года.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
По словам одного из авторов законопроекта, первого зампреда думского комитета по промышленности Владимира Гутенева, инициатива является одной из компенсационных мер для минимизации возможных рисков при вступлении России в ВТО.
"Введение утилизационного сбора продиктовано необходимость защиты внутреннего рынка и сохранением рабочих мест в отечественном автопроме при присоединении к ВТО", - заявил Гутенев.

Он пояснил, что базовый закон предлагается дополнить новой статьей, регулирующей правоотношения по утилизации автомобилей, утративших свои потребительские свойства и выбывших из эксплуатации.
"Утилизационные сборы предполагается взимать при выпуске новых, а также бывших в употреблении автомобилей, нагрузка по утилизации полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость машин. И только в случаях импорта единичных транспортных средств, сбор будет уплачиваться физическим лицом", - сказал парламентарий.

При этом, по его словам, вводится механизм обеспечения утилизации автотранспорта, при котором реализуется принцип "ответственности производителя" за продукцию.
Замглавы комитета сообщил, что, по предварительным подсчетам министерств промышленности и торговли и экономического развития РФ, базовая ставка за новую легковую машину может составить 20-45 тысяч рублей, за грузовую - в зависимости от категории - от 150 до 400 тысяч рублей.
"Коэффициент утилизационной трудоемкости легковых автомобилей не более 10 пассажирских мест, при массе не более трех тонн, с объемом двигателя не более 1,3 литров составит 0, 5, то есть величина сбора будет 10 тысяч рублей. Для автомобилей с объемом двигателя от 1,5 до 1,8 литров - 1, а свыше 3,5 литров -3,5 - 3,6", - пояснял Гутенев. Он также добавил, что в отношении поддержанных автомобилей будут применять повышенные - примерно в 4 раза - коэффициенты.
Не уплачивается утилизационный сбор в отношении автотранспорта, ввозимого в РФ в качестве личного имущества физлиц, являющихся переселенцами или беженцами; транспорта категории М1 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения) и N1 (транспорт, предназначенный для перевозки грузов, имеющий допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн) с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, не предназначенных для коммерческих перевозок пассажиров и грузов; если производителем принимается обязательство обеспечить последующую безопасную утилизацию автотранспорта в порядке, определяемом правительством РФ.
Депутат отметил, что вхождение России в ВТО предполагает значительное упрощение и удешевление доступа зарубежной автомобильной колесной техники на отечественный рынок.
"В этих условиях первостепенное значение приобретают нетарифные меры защиты и специальные ограничения, которые в полной мере соответствуют практике стран, присоединившихся к ВТО", - подчеркнул депутат.

Как говорится в пояснительной записке, объемы требующих переработки автомобилей уже в 2013 году могут составить более 1,5 миллиона единиц техники в год, а к 2015 году эта цифра может составить от 2 до 2,5 миллиона автомобилей в год.
Параллельно с этим возникнет необходимость в переработке сопутствующих товаров, таких как аккумуляторные батареи и автомобильные шины в объемах 33 миллиона и 12 миллионов единиц соответственно.
Для обеспечения этих потребностей на всей территории страны потребуется строительство большого количества средних по размеру заводов по разборке вышедших из эксплуатации транспортных средств, шредерных станций и создание инфраструктуры для переработки сырья.

Вместе с тем, отмечают законодатели, низкий процент вторичного использования материалов в автомобилях, поступающих в настоящее время на российский рынок, не позволяет обеспечить самоокупаемость процесса утилизации автотранспортных средств и затрат на создание соответствующей инфраструктуры.
С уважением, Алексей Волянин.
+7 (495) 222-98-21 прямой Москва
+7 (916) 301-48-62
ICQ 483882592 Skype: volyanin
Сайт: http://www.prius20.ru
Мои эфиры на ТВ:http://prius20.ru/statii-o-priuse/aleksei-volyanin-tv-video

Оффлайн Алексей Волянин (Volya)

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Приусы из Швеции ! В наличии и на заказ!
    • Просмотр профиля
    • Prius20.ru
  • Авто: Тойота Эстима Гибрид (AHR20)
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6
  • -> Вас поблагодарили: 31
в европе машины подешевеют , цена в россии  не намного поднимется.
не забывайте таможенные платежи упадут.
На сколько платежи то упадут?На копейки((((
на 1 % в год в течении 7ми лет ... + Рост Евро по 2% в день ! бывает...
 Напомните, мне, старичку, когда последний раз в России иномарки ДЕШЕВЕЛИ ? в январе 2009 ?
С уважением, Алексей Волянин.
+7 (495) 222-98-21 прямой Москва
+7 (916) 301-48-62
ICQ 483882592 Skype: volyanin
Сайт: http://www.prius20.ru
Мои эфиры на ТВ:http://prius20.ru/statii-o-priuse/aleksei-volyanin-tv-video

Оффлайн Алексей Волянин (Volya)

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Приусы из Швеции ! В наличии и на заказ!
    • Просмотр профиля
    • Prius20.ru
  • Авто: Тойота Эстима Гибрид (AHR20)
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6
  • -> Вас поблагодарили: 31
Алексей, а кто попадает под категорию "льготников"? Есть информация?
читай чуть, выше - про льготникоФ:)
С уважением, Алексей Волянин.
+7 (495) 222-98-21 прямой Москва
+7 (916) 301-48-62
ICQ 483882592 Skype: volyanin
Сайт: http://www.prius20.ru
Мои эфиры на ТВ:http://prius20.ru/statii-o-priuse/aleksei-volyanin-tv-video

Оффлайн Chipsson

  • Старожил
  • Сообщений: 305
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • +79117727270
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20 from Sweden
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 26
  • -> Вас поблагодарили: 28
Цены вырастут , будет спад продаж , но не забывайте , автопарк нужно обновлять , люди все равно будут покупать машинки. Единственно добавятся мошенники , которые будут продавать хлам , такси , битье под видом хороших машин.
+79117727270
Игорь Смирнов

Оффлайн kuba

  • Ветеран
  • Сообщений: 1477
  • Репутация: +187/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • kubadrive
  • Авто: LEXUS ES300h; NISSAN LEAF
  • Город: Смоленск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 258
  • -> Вас поблагодарили: 205
Цены вырастут , будет спад продаж , но не забывайте , автопарк нужно обновлять , люди все равно будут покупать машинки. Единственно добавятся мошенники , которые будут продавать хлам , такси , битье под видом хороших машин.
Покупать то будут но времени надо пройти так же как после января 2009г
Фото машин на моем сайте  http://kubadrive.ru/
Любые машины из Европы и США!
тел.89107119191 Роман
скайп kuba-ko
e-mail: kuba-ko@mail.ru

Оффлайн Chipsson

  • Старожил
  • Сообщений: 305
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • +79117727270
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20 from Sweden
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 26
  • -> Вас поблагодарили: 28
Так было всегда и так будет впредь в этом государстве.
+79117727270
Игорь Смирнов

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10182
  • Репутация: +2183/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius 2010
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1453
  • -> Вас поблагодарили: 3243
Читаю похожую ветку на Дроме http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151806110.html,
и офигеваю с некоторых, насколько можно быть зомбированным идиотом (с прикрывающимся патриотизмом).

Мое мнение:
Ничего не выйдет у отечественного автопрома, пока им будут создаваться тепличные условия. Нормальная живая конкуренция способствует техническому развитию, сейчас получается наоборот: если и так новый хлам покупают, зачем его модернизировать и улучшать?

Ниссаны, которые будут собирать на автовазе - прошлое поколение, из этой новости http://news.drom.ru/20031.html тоже говорится о прошлом поколении... Какая разница в том что взять б/у дешевле или такое же новое, но значительно дороже (это вопрос к тем кто придумывает эти поборы)?

А распилы/перевертыши никуда не уйдут они тоже станут дороже, но все же будут дешевле нормальных б/у.

Все останется как есть сейчас, только цены вырастут в среднем на 50-100тыр.