Автор Тема: Полиуретановые сайлентблоки  (Прочитано 41683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Это единственный производитель из аналогов поставляющий з/ч на заводы. Также их продукцию перепаковывают другие именитые производители.
От тебя очень странно прочитать такие заявления. Напоминаем мантру из рекламных каталогов :)
Почти все компоненты на автосборочных предприятиях автопроизводителей поставляются сторонними компаниями, которые одновременно производят и на конвейер и aftermarket. Другие дело что это не показатель качества, т.к. это часто суть разные продукты, в зависимости от требуемого продукта заказчику. Также есть ряд тех кто производит только на вторичку, а также сонм компаний не имеющих собственного производства.
Вообще в обывательской среде понятия производитель/бренд/качество довольно сильно отличаются от того как это выглядит в производственной среде. Это  относится ко всем сферам продукции, не только автозапчасти. Я лично работая в секторе b2b поставок и продаж это наблюдаю каждый день.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
От тебя очень странно прочитать такие заявления. Напоминаем мантру из рекламных каталогов :)
Спасибо за комплимент, но в данном случае оно соответствует действительности.  ;)
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Почти все компоненты на автосборочных предприятиях автопроизводителей поставляются сторонними компаниями, которые одновременно производят и на конвейер и aftermarket. Другие дело что это не показатель качества, т.к. это часто суть разные продукты, в зависимости от требуемого продукта заказчику. Также есть ряд тех кто производит только на вторичку, а также сонм компаний не имеющих собственного производства.
Представитель компании отвечая на вопросы указал, что качество поставляемых на конвейер и в продажу абсолютно идентично.

Немного поизучал тему. Действительно много плохих отзывов. В своё время из-за сомнений не стал ставить их стойки стабилизатора. На тот момент думал, что из-за подделок.

Оффлайн MNU

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 1
Почитал форум рыксаводов (лексус RX) и камриводов, они пишут, что рычагов CTR хватает на 15-25 ккм. Я себе ставить не буду.
Есть еще сайленты от субару - 20204AJ20, по размеру кто пишет, что подходит, кто пишет что чуть меньше в диаметре, кто что наоборот больше)) Но тк нам все равно нужен стакан, то проще купить и по факту размер снять или дать токарю.. Суть субаровских в том, что они внешне больше похожи на оригинальные тойотовские, в то время как 87401 почти цельнолитые.

У меня остался вопрос с передним сайлентом, в сервисе сказали, что он якобы нормальный и по отзывам он якобы вечный, а с другой стороны резине уже 12 лет, второй раз лезть из-за них не охота..

В своё время из-за сомнений не стал ставить их стойки стабилизатора. На тот момент думал, что из-за подделок.
А я наоборот поставил :D Пока езжу, но пробег на них маленький.
« Последнее редактирование: 28 апр 2020, 14:11:34 от MNU »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Представитель компании отвечая на вопросы указал, что качество поставляемых на конвейер и в продажу абсолютно идентично.
А ты ожидал какого-то другого ответа от PR-отдела? ;D

Вот для понимания почитай статью, как пример межпроизводственного взаимодействия. https://auto.onliner.by/2019/04/08/fenox
Производственные цепочки гораздо сложнее в современном мире чем это кажется потребителю. Старая парадигма производитель/бренд/завод давно в прошлом. Сейчас даже относительно несложный продукт - это плод усилий большого ряда производственных площадок в различных странах. Поэтому качество конечного продукта даже в рамках одного изделия поставляемого на различные рынки и даже от партии к партии может отличатся в зависимости от цепочки его производства. Сейчас наличие известных потребителю производителей/брендов, у которых нет ни одного своего производственного актива с одной стороны и больших производственных концернов, выпускающих миллионные тиражи продукции, имя которых обывателю ничего не скажет - это реалии сегодняшнего мира.
Поэтому на большинстве товаров в мире уже нет информации о конкретном месте их производства, а просто указан адрес компании владельца бренда и написано Made by ....
Но потребителю ближе к восприятию старая традиционная картина производитель/бренд/завод, поэтому PR-отделы и занимаются поддержанием старой картины мира в головах потребителей :)

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
А ты ожидал какого-то другого ответа от PR-отдела? ;D

Вот для понимания почитай статью, как пример межпроизводственного взаимодействия.
...
Эт всё понятно. Ну вот не укладывается у меня в голове, что например такие серьёзные бренды как Denso и т.п. могут делать отвратительные запчасти в свободную продажу.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
А где плохой пример плохого качества Denso в свободную продажу?

Классический пример Kayaba - на aftermerket под собственным брендом продукция явно хуже того что идет на конвейеры Toyota в Японии.
Тут во-первых надо понимать себестоимость/объем поставок/маржу/требования по качеству/количество посредников/контрактные обязательства на рынках b2b и b2c. Чтобы сильно не углубляться могу сказать что поставка OEM на конвейер всегда выгоднее производителю чем розница в aftermarket.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
А где плохой пример плохого качества Denso в свободную продажу?
Так и я о том же.