Автор Тема: Атомарный ассемблер ультра (и прочие штуки лить в автомобиль)  (Прочитано 22702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
vanyok
1. как можно верить производителям этих муйни продуктов, если они сами не могут объяснить принцип их работы
2. не стоит думать что вы или разливатели чудожижи по банкам умнее гигантов автомобилестроения
3. следует задушить в себе стремление к халяве, веру в вечные двигатели и чудотаблетки
4. если не хватает денег на NL-бензин для приуса лучше врезать газ, успешные примеры уже есть

Оффлайн vanyok

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Город: Haarlem, NL
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 2
vanyok
1. как можно верить производителям этих муйни продуктов, если они сами не могут объяснить принцип их работы
2. не стоит думать что вы или разливатели чудожижи по банкам умнее гигантов автомобилестроения
3. следует задушить в себе стремление к халяве, веру в вечные двигатели и чудотаблетки
4. если не хватает денег на NL-бензин для приуса лучше врезать газ, успешные примеры уже есть
В целом, согласен.

1. Верить нельзя никому. Ну, или как, доверяй, но проверяй.
2. С одной стороны да. С другой стороны, помня о запланированном износе (или как он там называется, когда у меня мобильные телефоны стабильно ровно через 3 года начинают крэшиться)... автогигантам надо бизнес делать, создавать и продавать новые автомобили.
3. Абсолютно!
4. Бензиний тут по 1,70-1,80 евро (т.е. по 85 руб/литр), не то чтобы совсем не хватает, но если бы расход был постоянно как заявлен (4,1 л/100 км), то я бы радовался и не напрягался. А поскольку он 6,5 - чешу репку.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
если бы расход был постоянно как заявлен (4,1 л/100 км), то я бы радовался и не напрягался. А поскольку он 6,5 - чешу репку.
с этого и надо было начинать. вопрос с повышенным расходом решают поиском его причины, а не заливанием в бак непонятной жижи.
напиши условия эксплуатации своей машины

Оффлайн vanyok

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Город: Haarlem, NL
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 2
с этого и надо было начинать. вопрос с повышенным расходом решают поиском его причины, а не заливанием в бак непонятной жижи.
напиши условия эксплуатации своей машины
Это всё-таки две разные темы, хоть и могут быть связаны.
Если найти причину повышенного расхода и устранить, да добавить жижи (если она правда действует), то глядишь, бензин в баке прибавляться начнёт. ;D (шучу я, конечно).

Вот моё сообщение о расходе топлива.

Условия эксплуатации хорошие, что сказать. На улице тепло (за период было от 0 до +18), резина летняя (хоть и довольно стёртая, но не лысая), бензин 95 (типа Euro).

Первый бак отъездил в режиме ECO. Получилось до мигания значка заправки проехать 550 км и следующая заправка вошла 38,2 л. Таким образом, реальный средний расход составил 6,95 л/100. По компьютеру было 6,4 л/100 при средней скорости что-то около 30 км/ч (в основном по городу, немного трассы).

Сейчас второй бак пошёл. Ради интереса езжу в обычном режиме (не ECO). Пока проехал только 200 км, но расход комп показывает 6,5 л/100 при средней скорости тоже около 30 км/ч.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Это всё-таки две разные темы, хоть и могут быть связаны.
Если найти причину повышенного расхода и устранить, да добавить жижи (если она правда действует), то глядишь, бензин в баке прибавляться начнёт. ;D (шучу я, конечно).

Вот моё сообщение о расходе топлива.

Условия эксплуатации хорошие, что сказать. На улице тепло (за период было от 0 до +18), резина летняя (хоть и довольно стёртая, но не лысая), бензин 95 (типа Euro).

Первый бак отъездил в режиме ECO. Получилось до мигания значка заправки проехать 550 км и следующая заправка вошла 38,2 л. Таким образом, реальный средний расход составил 6,95 л/100. По компьютеру было 6,4 л/100 при средней скорости что-то около 30 км/ч (в основном по городу, немного трассы).

Сейчас второй бак пошёл. Ради интереса езжу в обычном режиме (не ECO). Пока проехал только 200 км, но расход комп показывает 6,5 л/100 при средней скорости тоже около 30 км/ч.
имеет значение
-длительность поездок в часах и километрах в день, их периодичность
-температура снаружи и внутри
-темп движения, скорость, наличие пробок
все остальное вторично

Оффлайн vanyok

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Город: Haarlem, NL
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 2
имеет значение
-длительность поездок в часах и километрах в день, их периодичность
-температура снаружи и внутри
-темп движения, скорость, наличие пробок
все остальное вторично
Длительность поездок: от 15 до 60 минут в день, от 10 до 80 км суммарно в день, практически каждый день.
Температура: снаружи от 0 до +18 (преимущественно +10...+16), внутри от +16 до +18.
Темп движения спокойный, скорость от 30 до 120 км/ч, ускорение спокойное (в рамках значка ECO на мониторе), пробок практически нет, светофоры есть.

Я из этих данных не могу определённо сказать, всё ли в порядке с расходом. А вы что скажете?

P.S. Может, перенести последние сообщения в тему с расходом 30-ки?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Длительность поездок: от 15 до 60 минут в день, от 10 до 80 км суммарно в день, практически каждый день.
Температура: снаружи от 0 до +18 (преимущественно +10...+16), внутри от +16 до +18.
Темп движения спокойный, скорость от 30 до 120 км/ч, ускорение спокойное (в рамках значка ECO на мониторе), пробок практически нет, светофоры есть.

Я из этих данных не могу определённо сказать, всё ли в порядке с расходом. А вы что скажете?

P.S. Может, перенести последние сообщения в тему с расходом 30-ки?
если поездок много на небольшие расстояния с перерывами, то расход будет высокий (прогрев двс и катализатора), т.е. например 10 поездок по 2 км с перерывами расход будет заметно выше чем 2 поездки по 10 км.

Оффлайн vanyok

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Город: Haarlem, NL
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 2
расход будет заметно выше
Спасибо, да, это понятно. Но вот что значит "заметно выше"? 6,5 относительно паспортных 4 л/100 - это заметно? А может, 5 относительно 4 л/100 - это уже заметно?

Судя по сообщениям в теме про расход 30-ки, я не один с таким расходом, так что, может, это и нормально.
(Мда, а можно ли его снизить при тех же условиях эксплуатации?...)

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
А по-моему, вам просто ещё нужно немного привыкнуть к Приусу и понять как добиваться на нем низкого расхода. Это я про Pulse&Glide. Здесь на форуме есть моя инструкция для 20ки. Для 30ки всё аналогично. Сейчас поищу линк...

...Вот она:http://prius-club.su/index.php/topic,140.0.html
Отличие только в скорости, на которой принудительно запускается ДВС. Тут лучше тридцаточники посоветуют  ;)
« Последнее редактирование: 13 мар 2014, 17:31:54 от dimakoff »

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
5 относительно 4 л/100 - это уже заметно?
такое уже заметно, при прочих равных

p.s. дай прокатится на твоей машине вот этому человеку и все сразу станет понятно  :)
Цитировать
сосед купил 20-ку, и у него расход сейчас 3,8 л/100

Оффлайн vanyok

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Город: Haarlem, NL
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 2
А по-моему, вам просто ещё нужно немного привыкнуть к Приусу и понять как добиваться на нем низкого расхода. Это я про Pulse&Glide. Здесь на форуме есть моя инструкция для 20ки. Для 30ки всё аналогично. Сейчас поищу линк...

...Вот она:http://prius-club.su/index.php/topic,140.0.html
Отличие только в скорости, на которой принудительно запускается ДВС. Тут лучше тридцаточники посоветуют  ;)
Спасибо большое за ссылку! На досуге попробую так поездить, но с виду кажется не реальным для жизни. В чистом виде можно использовать только если реально критически надо сэкономить горючку. :o

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Спасибо большое за ссылку! На досуге попробую так поездить, но с виду кажется не реальным для жизни. В чистом виде можно использовать только если реально критически надо сэкономить горючку. :o
В инструкции, конечно, говорится об идеальных условиях, однако ничего не мешает применять эти приемы в большом количестве ситуаций в городе. Разогнался со светофора, двиг. заглушил и катишься себе, чем дальше тем лучше. Дистанцию держишь побольше и светофор впереди замечаешь пораньше - вот тебе и экономия!   ;D

P.S. У меня на двадцатке летом по городу расход никогда выше 5л не поднимается. Чаще ближе к 4,5л. 8)
И я не сказал бы что я "тошню" при этом и все обгоняющие оборачиваются и крутят пальцем у виска.  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 13 мар 2014, 17:57:59 от dimakoff »

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Здесь ты определённо не прав, извини.
Но спасибо за указание на потенциальное нарушение Правил форума. Я удалил ссылки из первого поста.
Это не реклама. А как иначе мне обсуждать свою проблему?
Я уже имел жаркую дискуссию со своей супругой относительно этой жидкости. Хочу разных мнений.
Тем не менее уважаю твоё право на лень ;D конечно, можешь не обсуждать.
Я хз, сам что нагуглил, то нагуглил. Дал ссылку на тот сайт просто потому что он первый в выдаче, и как будто это именно оригинальный производитель. Если есть какая-то ещё полезная информация, сам буду рад ознакомиться.

Я не имею технического образования, поэтому для меня достаточно слов "за счет создания совершенно новой поверхности в области трения обладающей свойствами высоко-легированной стали противостоящей износу"...

Что абсолютно не противоречит закону сохранения энергии. Если я правильно понимаю, что они пишут о своем продукте, так это то, что (теоретически) уменьшается потеря энергии за счёт снижения коэффициента трения. Ну, и плюс типа увеличивается срок службы трущихся деталей.
Именно этого (последнего - вреда для автомобиля) и хочется избежать. Однако если вреда не будет, а будет польза, то почему бы и не использовать.

Спасибо за мнение!

Итого, у меня на сей момент один положительный опыт, одно нейтральное мнение и два отрицательных мнения. Может, ещё у кого какие мысли по поводу будут.
Прошу прощения. Думал что очередная реклама. Примеров масса.
Увеличение ресурса в 5-7 раз никакими присадками не добавить. Если бы ты в школе не пропускал химию, то посмеялся бы над словами:
Цитировать
улучшенных  свойств  аналогичных свойствам высоколегированной стали.
2.  Обеспечению низкого коэффициента трения, за счет уплотнения кристаллической  решетки  металла  в  областях  трения,
поскольку деталям ДВС не надо придавать "свойства высоколегированной стали" т.к. они уже легированы на достаточном уровне. Дальнейшая легировка придаст только хрупкости или пластичности. Но и это фикция поскольку процесс легирования происходит при создании сплава в расславленном металле. Уплотнение кристаллической решётки тоже невозможно поскольку межмолекулярное расстояние определяется их связями.
Это нужно понимать.
 У кого есть хорошие идеи моментом их патентуют и находят реализацию у концернов, а не побираются по сайтам в поисках лохов.
Даже если бы этот состав сводил уровень трения к нулю всё равно снижения расхода не удалось бы добиться. Поскольку на 99,9% расход в ДВС идёт на выработку полезной энергии, выброс энергии в виде тепла, насосные потери. Проверить это легко. Выкрути свечи и повернуть коленвал можно будет пальчиками и это учитывая трение в КПП.

Оффлайн vanyok

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Город: Haarlem, NL
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 2
rusmax, спасибо! Мы в итоге поняли друг друга (и я этому несказанно рад, честно говоря!).

Твоё разъяснение имеет смысл. Пойду обдумывать, и заодно пушить и глайдить все два километра по дороге домой... :D

Оффлайн Илыч

  • Постоялец
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Superb TDi
  • Город: Москва ЮВАО
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 31
  • -> Вас поблагодарили: 81