Почему, какие проблемы с ним?
Проблем-то никаких, просто каким-то образом официалы перевели его в режим "валет" (режим отключает автозапуск). Ну и от идаталинка висит постоянно ошибка, а они ошибки смотрят, чтоб вопросов меньше было)))
А, главное, после перепрошивки машина не выключалась, только после отключения идаталинка и сброса клеммы аккумулятора на 1сек. (настройки радио не сбросились) стала нормально включаться и выключатся.
Поэтому и написал - отключайте.
И еще, после прошивки в режиме автозапуска габариты мигают, а потом горят постоянно, на все время работы автозапуска. До прошивки просто мигнет габаритами и все - габариты отключались.
По теме)))):
Заметил изменения: - тяговая батарея стала заряжаться больше чем раньше. Раньше почти всегда до полной "батарейки" не хватало двух делений, одного - редко, ну, а полная зарядка была только после длительного торможения с горки. Теперь я давольно часто вижу, что нехватает толко одного деления до полного заряда.
- в режиме ЭКО стала по шустрее ехать.
- когда на екране (или на проекции на лобовое) индикатор гибридной системы, (индикатор усилия на педаль "газа" или мощности гибридной установки, незнаю как понятней) шкала задерживается в центральном положении при томже услии на педаль "газа" и чтоб индикатор сдвинулся дальше, нужно существеннее надавить на педаль.
Как-то так, вроде все.