Автор Тема: Отзыв Тойота Приус-30 из-за проблем с программным обеспечением  (Прочитано 130347 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sergey521

  • Старожил
  • Сообщений: 267
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Svenska
  • Город: Молжаниново
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 77
  • -> Вас поблагодарили: 73
На официальном сайте не  было информации по моему авто по отзывной компанию, после обращения к официальному дилеру, уточнили страну первой реализации и на следующий день перезвонили и уточнили, где я хочу пройти обслуживание.
Сегодня перепрограммировали (заняло 3 часа, сначала программу по новой обновили, затем маленький АКБ не выдерживал, ставили дополнительный), особых изменений не ощутил, расход топлива как и раньше (замечал на определённом участке - 10 км.)
[/URL]

Оффлайн mr.ikirill

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: CT200h
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 3
Тоже написал в тойоту запрос приус швед на европейском сайте по вину отзывная компания не пробивалась. Получил стандартный ответ как тут уже писали и на след день позвонила девушка и сказала что готова записать меня на перепрошивку в удобный диллерский центр

Оффлайн --Andrey--

  • Старожил
  • Сообщений: 251
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30-ка
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10
  • -> Вас поблагодарили: 90
9-го позвонил в ТЦ Сокольники, записался, сегодня 11.04.14 в 18:00 приехал и в 20:00 уехал перепрошитый)...
Авто дилерский.
Изменений в поведении пока не заметил.
У кого стоит пвтозапуск idatalink отключите его перед приездом к диллеру....

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Цитировать
У кого стоит пвтозапуск idatalink отключите его перед приездом к диллеру.
Почему, какие проблемы с ним?

Оффлайн --Andrey--

  • Старожил
  • Сообщений: 251
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30-ка
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10
  • -> Вас поблагодарили: 90
Почему, какие проблемы с ним?
Проблем-то никаких, просто каким-то образом официалы перевели его в режим "валет" (режим отключает автозапуск). Ну и от идаталинка висит постоянно ошибка, а они ошибки смотрят, чтоб вопросов меньше было)))
А, главное, после перепрошивки машина не выключалась, только после отключения идаталинка и сброса клеммы аккумулятора на 1сек. (настройки радио не сбросились) стала нормально включаться и выключатся.
Поэтому и написал - отключайте.
И еще, после прошивки в режиме автозапуска габариты мигают, а потом горят постоянно, на все время работы автозапуска. До прошивки просто мигнет габаритами и все - габариты отключались.

По теме)))):
Заметил изменения: - тяговая батарея стала заряжаться больше чем раньше. Раньше почти всегда до полной "батарейки" не хватало двух делений, одного - редко, ну, а полная зарядка была только после длительного торможения с горки. Теперь я давольно часто вижу, что нехватает толко одного деления до полного заряда.
- в режиме ЭКО стала по шустрее ехать.
- когда на екране (или на проекции на лобовое) индикатор гибридной системы, (индикатор усилия на педаль "газа" или мощности гибридной установки, незнаю как понятней) шкала задерживается в центральном положении при томже услии на педаль "газа" и чтоб индикатор сдвинулся дальше, нужно существеннее надавить на педаль.
Как-то так, вроде все.

Оффлайн Оleg

  • Старожил
  • Сообщений: 399
  • Репутация: +74/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW30
  • Город: Тюмень
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 44
  • -> Вас поблагодарили: 104
Сегодня перепрошили: Подтверждаю, в эко пошустрее стала ехать. Также понизилось бортовое напряжение. Раньше было 14,7-14,8 теперь 14,2-14,3 В.
Также заменили тормозной усилитель - тормозуху не доливали, а полностью заменили. Прокачивали систему 2 часа. :o
« Последнее редактирование: 12 апр 2014, 21:21:30 от Oлег »



Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3127
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
По теме)))):
Заметил изменения:
Эффект Плацебо? :)
Также понизилось бортовое напряжение. Раньше было 14,7-14,8 теперь 14,2-14,3 В.
Не могет быть :)

Оффлайн Оleg

  • Старожил
  • Сообщений: 399
  • Репутация: +74/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW30
  • Город: Тюмень
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 44
  • -> Вас поблагодарили: 104
Эффект Плацебо? :) Не могет быть :)
Евгений Ваганович?  ;D



Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3127
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Евгений Ваганович?  ;D
Увы нет. 14,7-14,8В не бывает на выходе генераторов и конверторов исправных авто.
И уж тем более прошивка на это не влияет.

Оффлайн coldronborn

  • Старожил
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime 2016 Белый
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28
  • -> Вас поблагодарили: 34
Сегодня тоже сделали сервисную по тормозной системе и перепрошивке. Разницы, действительно, никакой... Про ЕКО режим: мне кажется, что он как был затупком так и остался (по крайней мере до нажатия педали газа более 60-70%).

Оффлайн gprsnik

  • Ветеран
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30
  • Город: Н.Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 100
  • -> Вас поблагодарили: 177
блин, так и хочется написать... "я тоже прошился, загнал на стенд и "вау", +50 кобыл! :)   "

Оффлайн Оleg

  • Старожил
  • Сообщений: 399
  • Репутация: +74/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW30
  • Город: Тюмень
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 44
  • -> Вас поблагодарили: 104
Увы нет. 14,7-14,8В не бывает на выходе генераторов и конверторов исправных авто.
И уж тем более прошивка на это не влияет.

На 30-ках именно это напряжение, почитайте форум http://prius-club.su/index.php/topic,1795.30/msg,53340.html. Прошивка как раз инвертора, именно инвертор выдает бортовое напряжение.



Оффлайн юрий888

  • Старожил
  • Сообщений: 311
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 40
  • Город: Барнаул
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 156
  • -> Вас поблагодарили: 77
тоже отпишусь:
07.04.14 написал запрос в тойоту москва
09.04.14 получил стандартный ответ, то запросят у производителя
10.04.14 написали и позвонили, что подпадает, спросили где удобно пройти
10.04.14 позвонил местный дилер и пригласил
12.04.14 перепрошили.
фото ДО:
16575-0
фото ПОСЛЕ (красным - что изменилось):
16577-1
по ощущениям ничего не изменилось...
п.с. кузов и коврики моют качественно)

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Цитировать
Также понизилось бортовое напряжение. Раньше было 14,7-14,8
Чет я расхотел прошиваться.. Меня повышенное напряжение вполне устраивает. А то что в эко туповат авто так и фиг с ним.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3127
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Чет я расхотел прошиваться.. Меня повышенное напряжение вполне устраивает. А то что в эко туповат авто так и фиг с ним.
Дима, ну хоть ты подтверди или опровергни про напряжение 14,7-14,8В в 30-ке. Это же убийство маленького АКБ. Кто заряжал дома АКБ тот поймёт.