Я менял на старой машине.
Там пробег был конский под 500 тысяч.
Делал капиталку. Так вот на стаканах (шайбах) "выело" клапанами по 0.3 мм. Где то больше где то меньше.
Я померял все зазоры. Потом снял все стаканы (шайбы). Померял их микрометром. Потом посчитал расстояние от кулачка до верхушки клапана (прибавил зазор к толщине стакана). Составил табличку. Посчитал, какие из старых моих стаканов можно поставить на другие места, чтобы зазор был в норме. Пришлось докупить новые стаканы (8 штук) нужного размера. Не так уж это и дорого (По 600 рублей за штуку). Они продаются, посмотрите в каталоге. У них идет ремонтный шаг и номера отличаются.
Вы же не все меняете, а те которые не верные. А если посчитать, как я и переставить местами, то можно к минимуму свести затраты.