Автор Тема: Какой (какие) был авто до Приуса (др. гибрида)  (Прочитано 58474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ilya7006

  • Гость
Ну я строитель,на работу на Тундре,да и клиенты не поймут если у них буду машину заряжать,зарядка пока слышал есть в аэропорту,да и подождать нужно когда они пойдут массово тогда дешевле станут

Оффлайн VLGDSSI

  • Старожил
  • Сообщений: 477
  • Репутация: +151/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Вологда
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 114
  • -> Вас поблагодарили: 171
Ауди 80 (селедка) -2штукА, одна ушла на гайки, другая- к новому хозяину в Североморске (пока там жил);
Ауди 80 (переходка) -1штука, машина радовала,  ушла в Питер после смерти тестя, три года назад;
Ауди 100 Авант (44 кузов)-рабочая лошадка и кормилица семьи, ушла в обмен на VW Sharan;
Ауди 100 С4 (45кузов) -приехала из Германии в 2001г. и до сих пор в семье старшей дочери, выставлена на продажу в Балашихе, состояние хорошее;
Фолькс. Шаран -продал (обменял на Пассата В3) и перекрестился, хотя и атеист;
Фольк. Пассат В3- ушел к новому хозяину, без эмоций;
Ниссан Максима 32 кузов, радости не принесла, гниет хорошо, но хозяина нового нашла с хорошим бонусом;
Тойота Превия, кузов ACR30, 2001г- только положительные эмоции, до сих пор ностальгия. Находится на моей обслуге.
Ленд Крузер Прадо 120 кузов, араб -не впечатлил из-за жесткой подвески по сравнению с Превией. Продан без сожалений, не мое;
Тойота Сиенна АВД Лимитед, полный привод, максимальная комплектация-расстался с болью в сердце, после отъезда семьи старшей дочери к новому месту жительства, была мало востребована, больше простаивала. Радовала всем, кроме расхода топлива зимой, в городе;
Тойота Приус, выпуск ноябрь 2009г , Executive  приехала на пмж в Россию в декабре 2009г из Бельгии, радует и экономит семейный бюджет, просится на улучшение шумки.......