Я вот хочу попробовать прокапать для профилактики https://www.drive2.ru/l/9407995/
Сделал вчера такую процедуру на 20ке.
К сожалению в Минске не удалось найти гидропирит, поэтому взял следующий состав
1600г перекись 3%
200г спирт
3200г вода
тосол не стал добавлять, т.к. есть мнение что этиленгликоль для датчиков не гуд
из инструмента 5л канистра и капельница.
Подсоединял как на фото по ссылке на драйве.
Опишу в кратце нюансы процедуры:
1. Выбрать место не сильно людное, т.к. белого выхлопа много и двс-ом молотить около часа, у выхлопа запах специфический, но не приятный. Но в любом случае соседей по двору (особенно с детьми) лучше не раздражать.
2. Иголку с капельницы придется снять, иначе процесс сильно затянется, поэтому стоит подумать как загерметизировать отверстие в бутылке.
3. Снять шланг на фото мне удалось только после того как открутил крепежный болт на 10, которым крепится коробочка, к которой он подсоединен, иначе трудно подлезть руками.
4. Перед началом процедуры зарядить ВВБ по полной с двух педалей, и выключить в процессе все потребители. Так как когда заряд ВВБ упадет до двух полосок, приус включит режим заряда ВВБ, обороты просядут независимо от положения педали газа и сосать из капельницы приус практически перестанет. Я прерывался на зарядку ВВБ с двух педалей два раза.
5. В сервисный режим я не переводил, просто подпер педаль тонкой досточкой подогнав длину по месту и уперев в крепеж кресла около болта.
6. Регулятором капельницы регулируем подачу "наножидкости" таким образом чтобы обороты проседали, но мотор не дергался и работал ровно. Учитывайте скорость реакции, изменения происходят не мгновенно. Полностью регулятор не открывать.
7. После того как уйдет все жидкость дать мотору проработать какое-время, чтобы в коллекторе не осталось жидкости и выхлоп стал обычным. Тут лучше перестраховаться. Я сделал тут ошибку, не выждал - в итоге после того как отпустил педаль газа, двс остановился с дерганьем. После перезапуска вылез чек (через три включения погас).
8. Посмотреть на щупе эмульсию масла и ехать его менять. Крайне рекомендую сделать промывку маслом, которое потом будет залито в мотор. Слить старое, залить 1л нового, дать двс поработать, слить и залить полную порцию. Я заменил без промывки и есть немного следы эмульсии в новом масле.
По результатам самой промывки отпишусь позднее, т.к. данный приус эксплуатироваться зимой практически не будет.
Планирую сделать такое же на 30ке.