Собственно, сама история такова. В июле 2012 года купил Приуса с пробегом 75000 (не знаю честный или нет). Поначалу масло подъедала умеренно 0,5 литра на 10000, но время шло, аппетит рос. К лету этого года стала кушать очень хорошо – на 8000 уже 2 литра
, при этом ездил вежливо трасса/город 50/50 и скорость не выше 110. Почитав форумы, стал готовиться морально и материально к капиталке. Потом подумал: попробую раскоксовку, в худшем случае сразу встану на ремонт, а в лучшем… В общем, приготовил «адскую смесь» по рецепту из интернета: 2 части керосина (не авиационный), 1 часть ацетона (хорошего), 1 часть нашатырного спирта (кто автор рецепта, не знаю). В 3 часа дня залил в цилиндры горячего двигателя по 150 мл жижи, прикрыл свечные отверстия. Через 2 часа проверил уровень: 1 цилиндр – пусто, 2, 3 и 4 – немного есть. Развёл ещё смеси, добавил во все цилиндры, до ночи пару раз шевелил коленвал. Утром проверил уровень смеси в цилиндрах: 1 – есть, 2,3,4 – пусто. После этого продул цилиндры, залил промывочное масло Люксойл, погонял двигатель минут 15-20, слил, залил масло моторное Valvoline Synpower 0W-20… 1-го сентября ездили в Крым, режим движения достаточно жесткий: трасса/город 90/10 и скорость 100 – 140, за 5000 км ушло ¾ уровня
. Подведя итоги, можно сделать вывод: раскоксовка помогла. В дальнейшем планирую проводить эту процедуру 1 – 2 раза в год.