0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Встечный вопрос, может сами ответите: зачем на практических всех машинах, офицмально постовляемых в россию, увеличеный клиренс?
все ниженаписанное взято из описания тормозной системы именно приуса!.........При помощи колесных датчиков скорости блок управления ABS определяет этот момент и регулирует подводимое усилие.....
по полям наверно ездить.
Вы не сравнивайте работу комунальных служб Москвы и остальной России. Без проставок зимой постоянно цеплял днищем, второй сезон с проставками, очень редко теперь цепляю, а для официальных приусов клиренс увеличен изначально. Павел (Pashka) не даст соврать.
Датчики не на балке же...А на колесах
где датчики? на колесах? на колесах нет датчиков абс, и не об этих датчиках речь, речь о датчике положения кузова, и в описании абс сказано, что перераспределение тормозных усилий определяется весом и размещением груза, читайте мое крайнее предложение в сообщении, а не начало
А где ж датчики АБС по-вашему, если не на колесах?..Датчик положения кузова НЕ ПРИНИМАЕТ участия в работе систем стабилизации.
датчики абс установлены сзади на балке
Да правда что ли?!!А я-то, дурак необразованный, думал, что они в ступицу встроены...Магнитных колец, не поверите, тоже нет - обычный венчик на ШРУСе.Вы б в вопросе разобрались для начала, специалист...
где нет магнитных колец? на ступицах хонды фит или мазды демио нет? они там на месте, дело не в реализации этой детали, как она реализована-магнитным кольцом или кольцом с прорезями, идите работайте, а не флудите, на мой вопрос ответ так и не дали, тоже мне "специалист"