Есть также идея, что благодаря низкой температуре ВВБ, её компьютер ограничивает ток отдачи. Не раз убеждался в этом глядя на показатели ELM + Torque. Так, например, когда батарея -10гр - максимальный ток отдачи порядка 20А. При -20 он примерно в два раза ниже. Логично предположить, что при дальнейшем снижении температуры ВВБ максимально разрешенный компьютером ток продолжает снижаться. В свою очередь для того, чтобы прокрутить замерзший ДВС и КПП нужен значительно больший ток чем обычно.
Это также могло повлиять на то, что ДВС крутился медленно.
Тогда, как вариант, можно запихнуть тепловентилятор в салон и направтить его сопло максимально в вентиляторную решетку ВВБ. Гляди часа через 3 батарея придет в себя и сможет отдавать достаточную энергию для запуска.