Автор Тема: Спонтанный чат  (Прочитано 1725720 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Re: Спонтанный чат
« Ответ #5805: 11 июн 2018, 18:08:46 »
Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) объявил о начале ввода в эксплуатацию первой общедоступной сети отечественных зарядных станций для парка электрических автомобилей Москвы
Первым зарядным пунктом, открытым в рамках проекта, стала «медленная» станция «ФОРА ЭЗС-АС», расположенная в центре Москвы по адресу: Гончарная ул., д. 20/1, стр. 1.
Теперь в состав сети включена первая станция для быстрой зарядки. Она появилась на Международном шоссе, на съезде с Ленинградского шоссе к международному аэропорту Шереметьево. Утверждается, что установка мощностью 50 кВт обеспечивает зарядку электромобиля до 80 % за 20 минут.
3dnews

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Re: Спонтанный чат
« Ответ #5806: 12 июн 2018, 05:42:06 »
Ну и Ростелек подключился...

В российских городах в скором времени появятся «умные» мачты освещения, способные подзаряжать аккумуляторы электрических автомобилей. Новую отечественную разработку представила компания «Ростелеком».
Передовые опоры освещения с интегрированной системой зарядки электромобилей были показаны на IV форуме «Энергоэффективное Подмосковье» в Доме правительства Московской области. Предполагается, что появление таких мачт будет способствовать росту популярности электрифицированных транспортных средств в нашей стране.
Уже до конца текущего года в спальных районах крупных городов московского региона будут установлены первые двести инновационных опор. Такие мачты наделены разъёмом для подзарядки электрокаров, а также модулем интеллектуального управления освещением.
Опоры нового типа потребляют почти вдвое меньше электроэнергии по сравнению с обычными решениями. Управление осуществляется дистанционно, а данные по потреблённой электроэнергии автоматически передаются в ЕИАС ЖКХ.
Отмечается, что первые опоры будут установлены в Одинцове, Мытищах, Королёве, Балашихе, Домодедове и других крупных городах Подмосковья. В каждом дворе, задействованном в программе, будет установлено по одной интеллектуальной мачте освещения с системой подзарядки электромобилей.
3dnews

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Re: Спонтанный чат
« Ответ #5807: 13 июн 2018, 18:58:49 »
Серийный седан Toyota Crown нового поколения на вид практически не отличается от одноимённого концепта, представленного прошлой осенью. Автомобиль построен на архитектуре TNGA (платформа GA-L, вернее, её «узкая» вариация). Он будет выпускаться в обычном виде и исполнении RS, которые слегка отличаются во внешнем оформлении и отделке салона.

Инженеры отрядили этой модели двухлитровую «турбочетвёрку» (245 л.с., 350 Н•м), совмещённую с восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом, плюс сразу две гибридные системы. Первая — на основе агрегата 2.5 (184 л.с., 211 Н•м) из линейки Dynamic Force, к которому добавлен электромотор на 143 «лошадки» — всё как у бензоэлектрической версии Camry, только агрегаты развёрнуты продольно. Из всех трёх доступных моторов лишь гибрид 2.5 может быть как задне-, так и полноприводным.

Вторая гибридная система построена на базе мотора V6 3.5 (299 л.с., 356 Н•м) с добавкой в виде 180 электрических «лошадок». Это установка Multi Stage Hybrid, как на Лексусах LC/LS, совмещающая планетарный вариатор с четырёхступенчатым «автоматом». На борту — последний набор систем безопасности и блок связи с инфраструктурой ITS Connect. На домашний рынок новая (пятнадцатая) Toyota Crown выйдет 26 июня с ценником от 4,6 до 7,18 млн иен (2,6–4,07 млн рублей).
Драйв

Оффлайн miroalexey

  • Постоялец
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Black Edition V12
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16
  • -> Вас поблагодарили: 7
Re: Спонтанный чат
« Ответ #5808: 13 июн 2018, 21:53:52 »
Серийный седан Toyota Crown нового поколения на вид практически не отличается от одноимённого концепта, представленного прошлой осенью. Автомобиль построен на архитектуре TNGA (платформа GA-L, вернее, её «узкая» вариация). Он будет выпускаться в обычном виде и исполнении RS, которые слегка отличаются во внешнем оформлении и отделке салона.

Инженеры отрядили этой модели двухлитровую «турбочетвёрку» (245 л.с., 350 Н•м), совмещённую с восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом, плюс сразу две гибридные системы. Первая — на основе агрегата 2.5 (184 л.с., 211 Н•м) из линейки Dynamic Force, к которому добавлен электромотор на 143 «лошадки» — всё как у бензоэлектрической версии Camry, только агрегаты развёрнуты продольно. Из всех трёх доступных моторов лишь гибрид 2.5 может быть как задне-, так и полноприводным.

Вторая гибридная система построена на базе мотора V6 3.5 (299 л.с., 356 Н•м) с добавкой в виде 180 электрических «лошадок». Это установка Multi Stage Hybrid, как на Лексусах LC/LS, совмещающая планетарный вариатор с четырёхступенчатым «автоматом». На борту — последний набор систем безопасности и блок связи с инфраструктурой ITS Connect. На домашний рынок новая (пятнадцатая) Toyota Crown выйдет 26 июня с ценником от 4,6 до 7,18 млн иен (2,6–4,07 млн рублей).
Драйв
Тачка огонь, просто космолет! жаль тут ее не будет, ценник там 2,6 это значит что тут будет от 4,6 млн., за такие деньги конечно тут никто брать ее не будет, как и Акура все салоны позакрывала, тачки все супер но цены не для нашего рынка.
Да и в разговоре не попонтоваться, что у тебя: - "краун" не не знаю такой марки (сарказм)

Оффлайн Fantom_etc

  • Ветеран
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +366/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Prestige
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 723
  • -> Вас поблагодарили: 361
Re: Спонтанный чат
« Ответ #5809: 13 июн 2018, 21:57:58 »
Тачка огонь, просто космолет! жаль тут ее не будет,
Её тут никогда и не было) и в Европе тоже не было)
Одна из немногих тойотовских сборок, которые даже с рулем в бардачке были всегда "впереди планеты всей" :)

Оффлайн miroalexey

  • Постоялец
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Black Edition V12
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16
  • -> Вас поблагодарили: 7
Re: Спонтанный чат
« Ответ #5810: 13 июн 2018, 22:23:06 »
Её тут никогда и не было) и в Европе тоже не было)
Одна из немногих тойотовских сборок, которые даже с рулем в бардачке были всегда "впереди планеты всей" :)
У нас технологическое отставание в виде 3-5 лет :), именно через 3 года они становятся б.у., а 2.5. отлично заходит по нашу таможню

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Re: Спонтанный чат
« Ответ #5811: 14 июн 2018, 02:50:08 »
А чем смущают аналоги от Lexus в виде ES/GS?

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Re: Спонтанный чат
« Ответ #5812: 14 июн 2018, 06:56:30 »
Ну и Ростелек подключился...

В российских городах в скором времени появятся «умные» мачты освещения, способные подзаряжать аккумуляторы электрических автомобилей. Новую отечественную разработку представила компания «Ростелеком».
Передовые опоры освещения с интегрированной системой зарядки электромобилей были показаны на IV форуме «Энергоэффективное Подмосковье» в Доме правительства Московской области. Предполагается, что появление таких мачт будет способствовать росту популярности электрифицированных транспортных средств в нашей стране.
Уже до конца текущего года в спальных районах крупных городов московского региона будут установлены первые двести инновационных опор. Такие мачты наделены разъёмом для подзарядки электрокаров, а также модулем интеллектуального управления освещением.
Опоры нового типа потребляют почти вдвое меньше электроэнергии по сравнению с обычными решениями. Управление осуществляется дистанционно, а данные по потреблённой электроэнергии автоматически передаются в ЕИАС ЖКХ.
Отмечается, что первые опоры будут установлены в Одинцове, Мытищах, Королёве, Балашихе, Домодедове и других крупных городах Подмосковья. В каждом дворе, задействованном в программе, будет установлено по одной интеллектуальной мачте освещения с системой подзарядки электромобилей.
3dnews
Плагиаторы :)). Изобрели это в Кишиневе (правда не мачта освещения а рекламный щит)

Конечно это шутка (про плагиат), но сама идея - что с мачтами, что с щитами - все куда подведено 220 можно замутить под зарядки. Было бы желание...

Оффлайн Fantom_etc

  • Ветеран
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +366/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Prestige
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 723
  • -> Вас поблагодарили: 361
Re: Спонтанный чат
« Ответ #5813: 14 июн 2018, 08:00:08 »
А чем смущают аналоги от Lexus в виде ES/GS?
Вы своим вопросом расширили мой кругозор!)))
Сейчас только узнала, что GS и ES существуют аж с начала 90-х годов ;D
До сегодняшнего утра думала, что они с 2000-х пошли ::)




Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Re: Спонтанный чат
« Ответ #5814: 14 июн 2018, 17:38:33 »
Вторая часть обзора с Мотор. Картинки не вставлял, ибо  Приусы мы каждый день видим воочию. ;)

Длительный тест Toyota Prius: итоги и стоимость владения

Самый неочевидный сценарий для «Приуса» – поездка за грибами и ягодами через раскисшие поля и броды в какой-нибудь отдаленный уголок этой страны. Короче говоря, всяческое бездорожье. Второе место стоп-листа приусовода, который я сформулировал сам, — семейное путешествие. Этим всем и займемся.
Кажется, я должен объясниться, почему считал «Приус» не очень пригодным для продолжительных семейных выездов с детьми, тем более по России. Во-первых, уважаемые церберы экологии, сорвавшиеся с цепи в комментариях к первой части, я не был уверен в том, что чемодан, пара сумок, беговел и самокат влезут в длинный, но невысокий багажник гибрида. Влезли, но впритык. Еще и коляску, походную кроватку, мешок подгузников, горшок и ванночку для второго ребенка «Приус» не осилит. Скриньте.

1600 километров проехал «Приус» за месяц длительного теста

Во-вторых, гибрид — это, конечно, не истребитель, но если в нем вдруг что-то сломается, то в провинциальном гаражном сервисе его, скорее, доломают, нежели починят, а ближайший дилер «Тойоты» находился в 60 километрах от моего места назначения. Ближайший эвакуатор, судя по всему, был там же. Наконец, в-третьих, дорожный просвет 136 миллиметров, как правило, не предвещает ничего хорошего. Хотя бы запаска есть...

Но «Приус» не сломался, а нижние кузовные элементы во время поездки не постарадали. А еще выяснилось, что у гибрида — неожиданно энергоемкая подвеска. Дороги в нижегородской области местами очень чудовищны, но Prius отлично справлялся почти со всеми ямами, причем не только по энергоемкости, но и с комфортом для пассажиров. И при этом он еще и рулится! Но об этом я уже говорил в первой части.

4,7 литра составил средний расход топлива «Приуса»

Расход топлива на 1000-километровой загородной дистанции, естественно, пошел вниз: с 5 до 4,7 литра. Скорее всего, можно было бы скинуть до четырех литров на сотню, а то и ниже, но передо мной в оба конца стояла задача доехать быстрее, поэтому о рекордах экономичности думать не приходилось.

Но 4,7 литра! Да я чая за рабочий день выпиваю больше!

Впрочем, удивляться небольшому расходу топлива гибрида, как радоваться тому, что зимние ботинки оказались теплыми. В «Приусе» удивляет, что этими цифрами можно наслаждаться и не искать компромиссы для компромиссов.

Он яркий, необычный, не овощ, вполне пристойно управляется, уверенно переваривает классические российские дороги, оказался достаточно вместительным для семьи из трех человек, а также очень привлекательным по расходам на эксплуатацию. Одна экономия на транспортном налоге чего стоит…

Расходы владельца Toyota Prius в первый год эксплуатации (20 000 километров пробега)

ОСАГО   9059,6 р.
Каско   113 554 р.
Транспортный налог   1176 р.
ТО   20 100 р. (9 300+10 800)
Топливо   46 716 р.
Итого   190 605,6 р.
Километр пробега (только топливо)   2,33 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско)   9,53 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско)   3,85 р.
Если бы он был еще и дешевым… Но в России Toyota Prius предлагается в единственной комплектации за 2 186 000 рублей! Конечно, за эту сумму получаешь машину с кожаными креслами, проекционным дисплеем, двухзонным климатом, мультимедийкой (пусть и бестолковой) с навигацией, камерой заднего вида, светодиодными фарами и подогревом передних кресел.

При этом за почти 2,2 миллиона рублей тут не нашлось места для электропривода сидений, подогрева руля и... нормальных колес: единственный доступный для России с завода вариант — 15-дюймовые колесики с пухленькими шинками размерностью 195/65.

Впрочем, небольшие колеса с работающими на аэродинамику колпаками — одно из слагаемых высокой топливной экономичности. Но выглядят они все равно так себе.

А теперь представьте, что «Приус» стоит, как «Октавия» или «Сид»? Представили? А теперь забудьте про спорную внешность «Тойоты» и назовите мне пять причин против покупки этого гибрида.

Я не придумал ни одной.
Скажу больше: когда мне взбредет в голову купить машину за два с небольшим миллиона рублей я посмотрю какой-нибудь кроссовер, обязательно пробегусь по предложениям с универсалами, может быть рассмотрю пару-тройку седанов, а также обязательно гляну «Приус». Потому что он необычный, но небезнадежный в практичности, умеет ездить, но вообще не боится ям.

А еще его надо заправлять два раза в месяц. Даже если вы настолько богаты, что нынешние цены на бензин не пробили вашу психологической отметку, поверьте — это просто удобно. \m

Toyota Prius
Нравится
Экономичность и удобство ежедневной эксплуатации
He нравится
Недостаток оснащения и цена
Вердикт
Мог бы порвать российский гольф-класс, если бы не цена

1798 см3, L4, 98 л.с., 142 Нм + электромотор, 72 л.с.
Вариатор
180 км/ч, 0-100 км/ч за 10,6 сек.
1475 кг

Технические характеристики Toyota Prius
Бензин
Тип двигателя   Бензиновый, L4
Рабочий объем   1798 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин   98/5200
Макс. момент, Нм/об/мин   142/3600
Мощность электромотора, л.с.   72
Тип привода   Передний
Трансмиссия   Вариатор
Передняя подвеска   Независимая, пружинная
Задняя подвеска   Независимая, пружинная
Тормоза   Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм   4560х1760х1470
Колесная база, мм   2700
Макс. скорость, км/час   180
Разгон 0-100 км/ч, с   10,6
Расход топлива (комб.), л/100 км   3
Объем багажного отделения, стандартный, л.   502*
Дорожный просвет, мм   136
Цена, рублей   от 2 186 000

1 часть: Повседневная жизнь с гибридом Toyota Prius — первые впечатления
2 часть (эта самая): Toyota на батарейках 2

Оффлайн miroalexey

  • Постоялец
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Black Edition V12
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16
  • -> Вас поблагодарили: 7
Re: Спонтанный чат
« Ответ #5815: 14 июн 2018, 18:58:20 »
А чем смущают аналоги от Lexus в виде ES/GS?
ничем не смущают кроме цены, плюс центральная консоль мне ближе по дизайну у крауна нежели у лексуса, да и в целом дизайн крауна лучше чем у лексуса, даже не знаю как объяснить, это как сравнить Приус20 и Инсайт от хонды, вроде и тоже самое но не то.

Оффлайн The Critter

  • Постоялец
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 11
Re: Спонтанный чат
« Ответ #5816: 14 июн 2018, 19:14:33 »
Это где такое цены? ОСАГО   9059,6 р.
Каско   113 554 р.

Оффлайн Fantom_etc

  • Ветеран
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +366/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Prestige
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 723
  • -> Вас поблагодарили: 361
Re: Спонтанный чат
« Ответ #5817: 14 июн 2018, 20:50:39 »
Это где такое цены? ОСАГО   9059,6 р.
Москва, без бонусов-малусов)

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Re: Спонтанный чат
« Ответ #5818: 15 июн 2018, 07:29:07 »
Москва, без бонусов-малусов)
Забудьте... Ибо уже:
Цитировать
Центробанк России опубликовал проект изменений предельных размеров базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО), а также порядок их применения страховщиками при определении страховой премии. 
Проект предполагает одномоментное расширение коридора базового тарифа по полисам на 20% вниз и вверх для всех категорий транспортных средств, кроме мотоциклов и легковых автомобилей юридических лиц: для них верхняя граница увеличится на 10,9% и 5,7%, соответственно.
Таким образом, базовые значения тарифа для мотоциклов и мотороллеров составят от 649 рублей до 1407 рублей, для транспортных средств категории «B» юридических лиц — 2058-2911 рублей, для физических лиц в аналогичной категории — 2746-4942 рублей.
Другое важное новшество — реформирование системы скидок и надбавок за безаварийную езду, коэффициента бонус-малус (КБМ). После изменения КБМ (с 1 января 2019 года) страховая история будет закрепляться за каждым водителем (сейчас в ряде случаев человек может иметь разные КБМ как водитель и как владелец транспортного средства), не станет случаев обнуления страховой истории водителя при перерыве в вождении. В отношении юридического лица планируется присваивать единый для всех машин в автопарке КБМ.
Еще один пункт реформы ОСАГО — увеличение числа коэффициентов, которые учитывают возраст и стаж водителя.
Документ, опубликованный ЦБ пока носит статус проекта. Утвердить его должен совет директоров Центробанка. После этого через 10 дней он вступит в законную силу.
Закон об ОСАГО позволяет ЦБ менять тарифы, но не чаще раза в год. Пока Центробанк дважды воспользовался этим правом — оба раза тарифы росли. Последний раз изменения произошли в апреле 2015-го.
Сейчас стоимость ОСАГО рассчитывается из базового тарифа с поправкой на регион, мощность двигателя, стаж и возраст водителя, а также на коэффициент бонус-малус — он предусматривает скидки за безаварийную езду и, наоборот, надбавки за попадание в ДТП.
ФАН

Оффлайн Fantom_etc

  • Ветеран
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +366/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Prestige
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 723
  • -> Вас поблагодарили: 361
Re: Спонтанный чат
« Ответ #5819: 15 июн 2018, 07:50:48 »
Забудьте... [/url]
что забыть-то, м?)))
Мой полис на Приус стоил меньше 4,5 тыс руб на текущий год  ;)
Сейчас в предвкушении легкого гимора при очередном продлении в связи с холиварами про кручения-верчения страховых в последнее время :)

P.S. Печально, что не рассматриваются коэффициенты за "штрафную историю" - вот очень бы порадовали повышающие за наличие штрафов в страховом году - был бы маленький шанс, что 1 из 100 раздолбаев вспоминал бы про ПДД чуть чаще.

« Последнее редактирование: 15 июн 2018, 07:55:26 от Fantom_etc »