Автор Тема: Поможем собрать на приус!  (Прочитано 14287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей20

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW30
  • Город: Омск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4
  • -> Вас поблагодарили: 0
Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
Извините меня, Уважаемые администраторы и модераторы!

Меня зовут Алексей, я студент из Омска. Который год уже пытаюсь накопить на свою мечту - приус в 30-ом кузове..как только он вышел я влюбился в него!
Но, так как я студент, учбае съедает огромное количество времени, из-за нее же не могу устроиться на нормальную работу, что ставит меня просто в тупиковое положение безысходности :'(
Прошу помочь материально, еще нужно почти 400000 рублей (хочу взять поддержанный, 2009 года), вот мои реквизиты:
QIWI-кошелек напишу в лс
Яндекс.Деньги 410012090436153

Буду очень признателен за помощь!!! :)
« Последнее редактирование: 19 янв 2014, 11:55:54 от Алексей20 »

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
Уважаемые модераторы, меня зовут Саша, я хочу Lexus GS450h, мне не хватает всего лишь 300 тык. Если продать свою 20-ку... Помогите мне... А еще есть Сергей nester и Паша pashka... И много кто еще они хотят теслу... Помогите им собрать по несколько лямов...

Оффлайн Green-eyed

  • истинные друзья познаются в радости
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 6097
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Женский
  • Всему свое время
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mercedes-Benz B180
  • Город: Мск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 880
  • -> Вас поблагодарили: 956