Автор Тема: Tesla анонсировала новый электрический кроссовер  (Прочитано 7029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
Как и раньше, компания Tesla занимается производством спортивных электрокаров. Недавно компания представила свой первый, полностью и целиком электрический, шикарный кроссовер, который получил название Model X.
Что такое кроссовер знают все, но вот как может выглядеть электрический кроссовер представляют не многие. Автомобиль обладает стильным дизайном, который существенно выделяет его на фоне других кроссоверов футуристическими пассажирскими дверями, которые открываются как у спорткаров – вверх.
Так как для компактного электродвигателя в Model X требуется меньше места, авто способно вместить 7 пассажиров вместе их багажом. Отделения для него расположены в задней и передней части этого кроссовера.
Даже не смотря на другой класс, новенький Model X нисколько не отстаёт от известных спорткаров Tesla. Авто разгоняется до 100км/ч за скромные 4.4 секунды. Однако, из-за большего веса, от доступных аккумуляторов (от 40 до 80квт/ч) кроссовер будет работать на 10% меньше, нежели более легкий автомобиль - спортивный седан Model S.
Стоимость Model X, только базовой комплектации, на рынке США составляет около 50,000$. Если на авто установить аккумулятор максимального объёма и добавить различные опции, то его стоимость составит 90,000$. Tesla планирует начать производство модели в 2013г. Компания, до этого времени, обещает поделиться дополнительной информацией о её гордости – кроссовер Model X.



Оффлайн ivdspb

  • Пользователь
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Old wise Fox
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 из Европы 2007
  • Город: Домодедово
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 27
Да простят меня читатели за столь большую выдержку из Кларксона, но из песни слов не выкинешь:

«В большинстве своём мировые автопроизводители понимают, что я - безобидный пушок в области пупка, мнение которого никак не может повлиять на их мечты и чаяния. Но оказывается, что стоит им вообразить, что я был несправедлив и в ответ можно услышать угрожающий свист. Я не обращаюсь к автокомпаниям. Они не обращаются ко мне. Я просто беру их машины. Я пишу про них. Они возвращаются туда, откуда взялись, независимо от того, был ли я добр, равнодушен или неправ, и мир продолжает свое вращение.

Но вот случился крайне любопытный казус со спорт-каром Tesla на батареях, который я недавно тестировал для Top Gear. Всё пошло не так. Компания уверяет, что заряда хватает даже при напористом вождении на 330 км, но после всего одного утра съёмок осталось всего 20% энергии, и мы поняли, что на всё задуманное этого не хватит.

К счастью, они дали нам ещё одну машину, так что нам оставалось просто пересесть. Но через какое-то время её мотор начал упорно перегреваться. Поэтому, хотя заряд первой почти кончился, мы завели её – только для того, чтобы узнать, что тормоза у неё не работают. Так что мы остались без машины.

Сюжет по понятным причинам получился несколько скомканным. Была дюжина кадров серебристого автомобиля. А потом серого. И всего лишь половина моей обычной болтовни, когда я кричу Power! и сыплю дурацкими метафорами. А чтобы сделать положение вещей ещё хуже, нам прислали сверху директиву, которая накрыла нас, как огромное удушливое одеяло. Мы должны были быть полностью уверены в том, что всё сказанное и показанное более чем верно, более чем справедливо и не задевает, не дай бог, ничьи чувства.

Были сделаны соответствующие телефонные звонки. Всех редакторов проконсультировали. Были приглашены специальные эксперты. Ни одна i не осталась без точки, ни одна t без чёрточки. Ни один камень не остался неперевёрнутым во имя правды и благопристойности. Tesla не могла пожаловаться на то, что мы показали, потому что они сами там были. Но произошла странная вещь. Tesla не пожаловалась. Но кто-то другой это сделал. Во весь голос и каждой газете в мире. Daily Telegraph сказала, что уличила нас в очередной фальсификации. Guardian обвинила нас в «закулисных играх». New York Times вопрошала, не «сходим ли мы с пути истинного»? Daily Mail сообщила, что я заражаю через экран раком молочной железы.

Это было уму непостижимо. Tesla вошла в контакт с репортёрами, и их видение событий полностью совпадало с нашим. Они объяснили, что неисправность тормозов была вызвана перегоревшим предохранителем и совсем не обвиняли нас в том, что у нас кончился заряд всего через 100 километров.

Так кто же стоит за этой атакой? Никто на всей огромной планете и ухом не ведёт, когда я говорю, что BMW 1 серии – дерьмо, а Kia Rio худший образец того, что можно сделать из железа кроме пехотной мины. Но у всех пена ртом пошла, когда я сказал, что Tesla, этот энергичный спорт-кар и надежда всего мирового зелёного движения «просто не работает».

Боюсь, что здесь мы наблюдаем тот же феномен, что и профессоры, когда они заявляют, что нет такого явления, как глобальное потепление, вызванное человеком. Вокруг них мгновенно вырастает разъярённая толпа невиданных размеров, и всё их финансирование начинает стремиться к нулю. И это достигает уже пугающих размеров.

Проблема в том, что если быть предельно искренним самими с собой, то американская Tesla годится только для званых обедов. Скажи, что купил Теслу, и через пару минут будешь заниматься сексом. Но в качестве средства для транспортировки себя и своих вещей она не полезнее заляпанного грязью шпината.

Да, она чрезвычайно быстрая. Предел всего 200 км/ч, но скорость, с которой она достигает эту отметку, электризует в буквальном смысле – 3,9 секунды. А всё потому, что ещё одной характеристикой электромотора помимо размера чуть больше грейпфрута является его огромный крутящий момент.

И бесшумность. На скорости слышишь шорох шин и шум ветра благодаря плохо закреплённому мягкому верху, но в центре города она движется в полном безмолвии. Без шуток. Особенно это поражает, если на тахометре цифры, у которых там нет права быть – 15 000, к примеру.

При появлении поворота всё уже не так безоблачно. Чтобы уменьшить до минимума сопротивление качению и, следовательно, увеличить пробег на одном заряде, у колёс нет ни схода, ни развала. И это сказывается на управлении. Как и вес 6 381 батареи от ноутбука, каждую из которых нужно постоянно охлаждать. Но небольшая шаткость управления это ничто по сравнению с главными проблемами автомобиля. Во-первых, он стоит 100 000 евро. Это в три раза дороже, чем Lotus Elise, на чьей платформе он болтается, и в 90 000 раз дороже суммы, которой он достоин.

Да, стоимость упадёт, когда голливудские небожители купят себе каждый по экземпляру, и производство поставят на поток. Но если ты готов выложить 100 тысяч, это означает, что ты веришь в гоблинов и страшные сказки о конце света.

Ездить на ней, конечно, дёшево. Залить бак Elise стоит 50 евро. Зарядить Tesla электричеством по низкому тарифу стоит 5 евро. И этого хватит, давайте будем объективны, чтобы покрыть от 100 до 300 км, в зависимости от стиля вождения.

Но если вас так волнуют эксплуатационные расходы, посчитайте сами. На 70 тысяч, которые экономишь, покупая Elise, можно взять 57 000 литров бензина. Хватит, чтобы обогнуть землю 20 раз. Более того. Чтобы заправить Elise нужно две минуты. На Теслу, если под рукой стандартная 13-амперная розетка, уйдёт 16 часов. Поставьте мощную трёхфазную систему к себе домой и уложитесь в 4 часа (Tesla говорит, что за 3?). Но как ни извращайся, от домашней ветротурбины её не зарядишь. Это займёт 25 дней.

Понимаете, что я имею в виду? Даже если мы проигнорируем то, что так называемая зелёная энергия вырабатывается экологически совсем не чистыми электростанциями, а значит, не так уж она безвредна для природы, мы сталкиваемся с неоспоримым фактом. Заряжать её надо долго, но и после этого она не увезёт вас далеко. Не стоит также забывать, что обе машины, на которых я ездил, вышли из строя.

В долгосрочной перспективе я уверен, что Тесла – это неогранённый алмаз, и разработчики смогут устранить все сложности. Но времени у этой машины как раз и нет. Потому что она пропустит поезд с этими своими батареями. Honda и Ford уже устремились вперёд и делают водородные автомобили, которые не нужно сидеть и заряжать. Их можно нормально заправить, и они-то по-настоящему чистые в экологическом плане. Но самая большая проблема в том, что Tesla просто не работает. Но даже если бы это было не так, она бы шла по неверному пути».
   :-\ 8)
Делай, что можешь, с помощью того, чем располагаешь, там, где ты сейчас.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Ты еще топгир про приус посмотри. для них машин кроме бмв и пр. не существует.

Оффлайн ivdspb

  • Пользователь
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Old wise Fox
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 из Европы 2007
  • Город: Домодедово
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 27
Я их не смотрю, а читаю только про факты, которые он привел. За приус я и без него разберусь, а про квази-зеленую энергию на батарейках я поболее некоторых знаю...специальность у меня такая...сорок лет уже как скоро будет...теплофизики мы.
Кста. В тексте он про БМВ сказал. И не похоже, что что то лестное... ИМХО
« Последнее редактирование: 28 дек 2013, 19:40:55 от ivdspb »
Делай, что можешь, с помощью того, чем располагаешь, там, где ты сейчас.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
а ты понял про какую модель Теслы он это написал?
это про Роадстер, который был первой моделью, дейстивтельно не самой удачной и уже давно как не выпускается ;)

Оффлайн ivdspb

  • Пользователь
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Old wise Fox
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 из Европы 2007
  • Город: Домодедово
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 27
Ну может быть и так. А давно это скока? Год? 10 и11 кузов приуса перестали выпускать, как мне помнится лет через 5-6, когда вышла 20-ка, так что это не "давно", а просто "неудачный экземпляр", мягко говоря. Но суть в другом совсем. Она в последнем абзаце перла Кларксона. ИМХО. И я с ним согласен. 8)
Делай, что можешь, с помощью того, чем располагаешь, там, где ты сейчас.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978

ilya7006

  • Гость
Очень многие злопыхатели приусу тоже не давали шансов,время посрамило их,тесла только родилась снова многие злопыхатели хоронят ее,я понял одно все приходяще и уходяще а зопыхатели будут всегда

ilya7006

  • Гость
Я только рад буду если авто будут и на бензине и на водороде и на электрике и я смогу сам выбрать на чем мне ездить

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Согласен с Ильей, чем больше разнообразие, тем лучше.