Автор Тема: Различия 30-к по высоте  (Прочитано 54020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
А есть номера пружин и стоек, которые идут на дилерские авто?
А вот этого я понять по каталогу не смог, например там 3 варианта задних пружин для европы 2 из них точно для колес R15, амортизаторов 2 варианта.
Зад:
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=c7875c64-79a5-4112-84f7-255018138b0a&Unit=462418ca-4ba6-4254-9d46-f78c0d14a243
Перед:
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=c7875c64-79a5-4112-84f7-255018138b0a&Unit=b165e42f-a678-460c-9290-2643e0d61f18

Маркировку своей подвески не смотрел еще.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Европа
Перед
-пружины 48131-47130 (48131-47120 в 2009 году) стандарт, 48131-47150 - ROUGH ROAD AREA SPEC (плохие дороги)
-амортизаторы
--левый 48520-80228 (09-10) и 48520-80265 (10-) стандарт, 48520-80230 - ROUGH ROAD AREA SPEC (плохие дороги)
--правый 48510-80488 (09-10) и 48510-80542 (10-) стандарт, 48510-80490 - ROUGH ROAD AREA SPEC (плохие дороги)
Зад
-пружины 48231-47120 (для 15 дисков(?)) и 48231-47130 стандарт, 48231-47190 - ROUGH ROAD AREA SPEC (плохие дороги)
-амортизаторы 48530-80533 стандарт, 48530-80534 - ROUGH ROAD AREA SPEC (плохие дороги)

По Америке и Японии нет категории для плохих дорог, есть разница только по годам выпуска и Prius G's для Японии ( типа заниженный спорт).
« Последнее редактирование: 14 окт 2013, 15:13:59 от Paulus »

Оффлайн юрий888

  • Старожил
  • Сообщений: 311
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 40
  • Город: Барнаул
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 156
  • -> Вас поблагодарили: 77
модификация "плохие дороги" - это видимо и есть "российская подвеска" )))

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
модификация "плохие дороги" - это видимо и есть "российская подвеска" )))
про Россию ничего не написано, зато упомянуты Индия, Мексика, Филиппины, Тайвань :D

Оффлайн timinpapa

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 30
  • Город: Комсомольск-на-Амуре Новосибир
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 8
ребят а вы не предполагали что возможно просто пробег у шведа около 150 соответственно пружины просто просели.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
ребят а вы не предполагали что возможно просто пробег у шведа около 150 соответственно пружины просто просели.
У меня 50 тык, не думаю что настолько просели.

Оффлайн SlavaSAS

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 3
Прикладываю скрин амортизаторов и пружин дилерской 30-ки (рестайл). Взял из оригинальных каталогов по VIN.

Оффлайн timinpapa

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 30
  • Город: Комсомольск-на-Амуре Новосибир
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 8
У меня 50 тык, не думаю что настолько просели.
Pashka так я и говорю что твоя машина почти новая и соответственно пружины еще как новые, а у шведа пружины устали. Пару машин назад у меня была мазда фамилия с пробегом 210 тысяч(пробег был родной машина с аукциона и была у одного хозяина дедушки), при покупке я думал что они все такие низкие, но потом поменяв пружины машина очень сильно поднялась. поэтому мое мнение то, что просто швед просел. плюс я склонен верить что адаптированная для России подвеска это просто маркетинговый ход. Если она действительно другая(более высокая) то соответственно меняется угол ШРУСа, что не есть хорошо. И не думаю что тойота пойдет на это. машина просчитывается полностью, и то что мы её поднимаем конструкторами не просчитано, соответсвенно износ разныч частей будет увеличиваться.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Спросите про уставшие и просевшие пружины Приуса у Фермера.
Он вам расскажет.
Поверьте не те пробеги, что бы так уставали!


Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Да никакой фермер дистанционно не скажет уставшие пружины или нет.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Сравнил свою 30-ку (дилерскую) и ту что пригнали из Голландии, последняя ниже, это еще больше уверило в различии подвесок "для Европы" и "для России".
Голландца буду "поднимать" проставками у Саши (lexx) в JMS.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Сравнил свою 30-ку (дилерскую) и ту что пригнали из Голландии, последняя ниже, это еще больше уверило в различии подвесок "для Европы" и "для России".
Голландца буду "поднимать" проставками у Саши (lexx) в JMS.
Паш, а как по рулежке и комфорту?

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Паш, а как по рулежке и комфорту?
По ощущениям чуть мягче, но склоняюсь к недокаченным колесам. На моей на 0,1 выше нормы, а на голландце было на 0,2 меньше.

Еще вес голландца чуть выше, за счет солн. батареи, люка и пр.
« Последнее редактирование: 11 дек 2013, 11:10:50 от Pashka »

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Цитировать
Голландца буду "поднимать" проставками у Саши (lexx) в JMS.
Ты себе еще один примус купил что ли?

Оффлайн gprsnik

  • Ветеран
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30
  • Город: Н.Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 100
  • -> Вас поблагодарили: 177
Сравнил свою 30-ку (дилерскую) и ту что пригнали из Голландии, последняя ниже, это еще больше уверило в различии подвесок "для Европы" и "для России".
Голландца буду "поднимать" проставками у Саши (lexx) в JMS.
Может быть лучше усиленные пружины nhk hd?