Автор Тема: На Приусе в Италию. Июль-август 2013 г.  (Прочитано 14319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PeLenG

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2398
  • Репутация: +343/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 кузов
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 516
  • -> Вас поблагодарили: 556
Поездка по Европе (Латвия-Литва-Польша-Чехия-Австрия-Италия-Швейцария-Лихтенштейн-Германия-Чехия) или 6400 км за три недели.
Наконец-то пришло время воплотить давнюю мечту, доехать до Италии на авто.
Время было выбрано в период с 27 июля по 18 августа 2013 г. Маршрут намечен следующий:

Т.е., план такой: 1. Выехать из Питера 27.07 часов в 6 утра; 2. Пересечь границу в МАПП «Убылинка», и далее доехать до Каунаса, где остановиться в хостеле на ночь; 3. На следующий день пересечь Литву и Польшу и доехать до Брно, Чехия; 4. Провести пару ночей в Брно, попутно что-нибудь посмотреть в окрестностях; 5. Из Брно перебраться до Вены, Австрия, где также пару ночей провести в кемпинге Dunai (Am Kleehäufel 119, 1220 Wien, Österreich ); 6. Далее, совершить марш-бросок Вена-Каорле, Италия и там на недельку позависать на море, также в кемпинге (Laguna Vilage, Via dei Cacciatori, 5 30021 Caorle ). Чередуя матрасный отдых с посещением Венеции и близлежащих окрестностей; 7. После чего на два дня перебраться в местечко Malcesine (кемпинг «Клавдия», Loc. Campagnola, 37018 Malcesine (Vr)    Via Gardesana, 187) , что на озере Гарда, и оттуда сделать вылазку  на день в Верону; 8. Затем через Альпы пройти до Люцерн, Швейцария (кемпинг «Лидо», Lidostrasse, 19 6006 Luzern); 9. Оттуда по пути в Мюнхен посетить Вадуц, тот что является столицей княжества Лихтенштейн; 10. Ну и далее – пару ночей в Мюнхене, пару ночей в Чески Крумлов – и, переночевав на обратном пути в Зарасае, вернуться домой.
Рассказываю, что в итоге получилось:
Часть 1 подготовка.
Хостелы планировал бронировать в Каунасе и Зарасае, что и было осуществлено без особых проблем через букинг. Кемпинги бы тоже хотелось забронировать, ибо в Европе в августе высокий сезон. Но бронь дали только в Каорле. В Мальцезино сказали что на два дня бронирование не осуществляют. В остальных же кемпингах, в ответ на мои письма ответили, что приезжайте в любое время, для палатки место всегда найдется. Предоплата Каорле составила что-то в районе 20%, причем по карте возможности оплатить нет, только через банковский перевод, что автоматически увеличило требуемую к оплате сумму с 70 евро до 100 (грабительский процент наших милых родных банков). Далее, была куплена большая палатка (Greenell, Virginia 4), ну и всякие полезные мелочи, типа сборно/разборного столика со стульями, пара надувных матрасов, ну и так, по мелочи…скачаны свежие карты для IGo от Navteq за 2013 год. Всё, можно ехать…
Часть 2 Питер-Каунас.
Выехали из Сосново (Лен. обл.) часов в семь утра, и уже в районе 12-00 встали в небольшую очередь на пограничном переходе «Убылинка», что в Псковской обл. Оплатили проезд по платной дороге 300 руб. и въехали на досмотр. Без особых проблем прошли наших погранцов, затем латышей. Всё как обычно, особо не смотрели, проверили грин-карту и документы, можно ехать дальше. Переход обеих границ занял около 1,5 часов.
 
Начиная от 50 км после въезда в Латвию и практически до объездной Даугавпилса на всем протяжении дороги велись работы. Ну как велись – раскопали середину, сделали объезд, куда пропускают через светофор по очереди. Сначала в одну сторону, затем в другую. В итоге, на что планировался максимум час времени, заняло часа 2,5…
Часов в пять вечера въехали в Литву

В Каунасе разместились в хостеле - http://www.booking.com/hotel/lt/hostel-lux.ru.html?sid=a1bc75a4ab238033b361b179315a485c;dcid=1;checkin=2013-07-27;checkout=2013-07-28;group_adults=2;group_children=1;age=8;srfid=e651b8e1106e533c2974eff079890fd6b9268c10X1
Скромно, чисто, есть вай-фай и парковка во дворе. Погуляв по центру и поужинав, отправились спать.



Часть 3 Каунас-Брно.
В этот день нам предстоял один из самых длинных переходов, 960 км. Плюс Польша к тому же. Хотя после прошлогодней поездки по такому же маршруту, Польша уже не пугала. В Брно нас ждал Паша, Landgraf с супругой, согласившиеся нас приютить – за что им огромное голодобрямс!
Выехав, часов в девять утра, были обрадованы не очень плотным трафиком. А за окном проносились типичные литовские пейзажики:
 
Да, сразу скажу – фотографиями хорошего качества не порадую, ибо мыльница…на что-то более-менее приличное задушился, так как немного не до этого было.  Забегая вперед, для данной мыльницы это было первое и последнее путешествие, так что может оно и к лучшему. Но об этом чуть позже.
Через пару часов въехали в Польшу:

Дорога пролегала через живописные польские городишки


…и вполне благополучно добрались до объездной Варшавы:

Съезд с объездной на который нас вёл навигатор, был перекрыт. Поэтому пришлось развернуться и перенастроить маршрут. В итоге, потеряв около получаса мы всё-таки выехали на нужное направление и продолжили путь. Понравились мостики над трассой – каждый окрашен в определенный цвет…



В районе Klokocin трасса А1 предсказуемо закончилась (ведется строительство моста, и, похоже подходит к завершению), хотя навигатор был немного не в курсе. Пришлось объезжать, следуя указателям. Указателей много, заплутать сложно. Немного покатавшись по дорожкам местного значения, мы выехали на продолжение А1, уже в виде автострады, с разделительной полосой…
Через непродолжительное время, мы уже въезжали в Чехию.


Оффлайн PeLenG

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2398
  • Репутация: +343/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 кузов
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 516
  • -> Вас поблагодарили: 556
А ещё через пару часов в Брно нас встречали Паша с Натальей, что незамедлительно переросло в торжественный ужин с поеданием Zeber и распитием n-ного количества Чешского Пива (тм).
На следующий день наши гостеприимные хозяева предложили к рассмотрению свою программу нашего пребывания на чешской земле, включающую в себя посещение пещер Моравски крас и наблюдение за жизнью сурков на небольшом аэродромчике где-то в пригородах Брно.  И если с посещением пещер мы справились замечательно:





…то за аэродромной жизнью сурков я наблюдал уже сквозь  полудрёму, накатившую после пары-тройки-четверки бокальчиков пива…
К слову о пещерах – это было уже третье моё посещение каких-либо пещер (1. Эмине-Баир-Хосар, Крым; 2. Гронлингротта, Мо-И-Рана, Нарвегия). Однозначно – рекомендую. Помимо пешеходной экскурсии, также присутствует лодочное её продолжение. Впечатляет. Плывешь, понимаешь, на лодочке с электромотором по подземной реке. Периодически в узких местах лодчонка цепляет бортами выступы стен, что сопровождается нервными возгласами пассажиров судна (в частности, женщин и детей). 
Вечером, было принято решение погулять по центру Брно, с посещением Шпилберга, собора Петра и Павла и Ратуши:

 
По традиции день закончился парой-тройкой бокалов доброго Свиянского…
Часть 4 Вена.
До Вены от Брно пара сотен километров. При въезде – необходимо приобрести виньетку, дающую право проезда по автомагистралям. По совету Павла приобретали её километров за сорок после границы, ибо так дешевле. Стоит сие удовольствие что-то порядка 15 евро на десять дней. Брали на заправке Shell в городке Poysdorf.
В Вену приехали около 14-00, без каких-либо проблем отыскали кемпинг и поставили палатку. Места для палаточников находятся в самом дальнем конце кемпинга на полянке приблизительно 200х200 метров. Привлекала в центре поляны огромная палатка с не менее огромным французским флагом, человек на десять вместимостью. Вокруг неё, на импровизированном футбольном поле, зарубалась в футбол стайка весёлых французских бородачей, то и дело засылавших мяч на близлежащие машины, палатки, и.т.д.  Оставив машину в кемпинге, прогулялись до метро и поехали в центр. Там у собора св. Стефана
И погрузились в туристический автобус. Покатавшись по Вене (синий тур. маршрут, если это кому-то о чем-то говорит), решили неподалеку от собора перекусить в кафешке. Дорого, и толпы бродящих вокруг соотечественников. В общем, всё как в центре любого большого города. До вечера прошлялись вдоль Дунайского канала, повалялись в городском парке на травке, в общем, тратили время как хотели. На обратном пути, решили прогуляться до ближайшего к кемпингу супермаркета, поэтому пошли по совету навигатора от метро Донауштадтбрюкке, куда-то в противоположную сторону от кемпинга вдоль Альта Дуная через какие-то дачные участочки. Очень мило, жаль всё это время фотоаппарат был разряжен. Кстати, дойдя до супермаркета, были неприятно удивлены – и Визу, и Мастер кард там отказались принимать. Как-то для Вены, имхо, не очень типично… На следующий день, проснувшись и позавтракав, решили выполнить ещё одну часть обязательной программы – посетить Венский зоопарк. В сравнении с Пражским, Берлинским и Копенгагенским, особо не проигрывает и не выигрывает. Где-то в середине списка. Зверюшек много. Ландшафт интересный, хотя в Праге покруче, имхо. Потратив на это полдня, и вконец вымотавшись, побродили немного по близлежащему Шенбрунну…       



Следующим утром нас ждал пятисоткилометровый переход в Италию…

Оффлайн PeLenG

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2398
  • Репутация: +343/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 кузов
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 516
  • -> Вас поблагодарили: 556
Часть 5 Каорле, Италия.
Выехали из Вены без каких-либо приключений, ибо местоположение кемпинга к этому располагает, так как до выезда на ближайший автобан какая-то пара минут. На всем протяжении маршрута автобан, с разделительной и по две полосы в каждую сторону. Трафик не очень напряжный, в основном деловито снующие в обе стороны фуры, под самыми разными флагами. Через пару сотен километров пейзаж за окном стал стремительно изменяться. Въезжали в предгорья северо-восточных Альп.
 


Ещё через сотню километров наконец-то долгожданная Италия…

Сооружения таможни достаточно внушительные, но абсолютно пустынно, никого… Сразу после въезда в Италию (речь об автбане А23) начинается ремонт дороги, растянувшийся километров на двадцать. А как заканчивается ремонт тут же и въезд на платную дорогу. На въезде просто получаешь талончик, который оплачивается уже после съезда с автобана. Стоимость участка от границы Италии до съезда с автобана в районе Каорле составила около 12 евро
Спустя час езды по платной дороге, начинают появляться ласкательные для глаза таблички-указатели:


После поворота на А4, трафик в разы увеличивается, и ехать становится достаточно плотненько. Но долго ли коротко, всё-таки любая дорога когда-нибудь заканчивается…И вот мы въезжаем в Каорле. Очень ухоженный городок на берегу моря, с сохранившимя историческим центром и оживленной первой линией, на которой располагаются бесконечные отели. В целом, достаточно милый и опрятный:
 








Кемпинг Laguna Village (Via dei Cacciatori, 5 30021 Caorle) несколько изменил моё представление о кемпингах в целом. Во-первых, к заказанному нами месту под палатку, подтянуто электричество и водопровод. Т.е., чтобы набрать водички – ходить никуда не надо. Хотя до пляжа и идти всего минут пять, есть и бассейн, для более ленивых. Каждый вечер на концертной площадке обязательно какая-нибудь программа – то концерт, то дискотека, а один раз даже театральную постановку давали, жаль что всё на итальянском…После 23-00 начинается тихий час. Суровые дедушки в белых рубашках с фонариками и на великах, с завидной периодичностью объезжают территорию, пресекая попытки несознательных личностей пошуметь… Так же тихий час действует с 13 до 15, сиеста, типа. В указанное время, так же запрещено движение по территории на автотранспорте. Прямо у въезда на территорию располагается пара магазинчиков – продуктовый и хозтовары (от переходника с кемпинговой розетки до матрасов и зонтиков). В продуктовом не мог ни обратить внимание на разливное винцо из-под краника, четырех видов (2 красного, 2 белого), стоимостью под 2 евро за полуторалитровую бутыль. Там же свежая выпечка, мясные деликатесы и фрукты. В общем, можно особо никуда не выезжая встать в кемпинге, и на подножном корме жить спокойно недельку – другую. Поужинать/позавтракать/пообедать можно в Каорле, 2 км от кемпинга. Лично нам понравилась пиццерия Luna, на окраине городка. Дойти до неё от кемпинга не спеша можно минут за тридцать. Средний прайс на двух взрослых и ребенка 40-50 евро с вином.
Пляж, как я и говорил, находится минутах в пяти ходьбы от кемпинга. Представляет собой песчаную полосу, шириной метров двести. Если стоять лицом к морю, то слева русло Canale Niccesolo, при выходе в море, огороженное стенками, чтобы отдыхающие не заплывали под винты судёнышек, то и дело входящих-выходящих в/из него. Справа, пляж простирается как минимум до Каорле, километра на три. Глубина постепенная, по плечи начинается метрах в ста от берега.  Дно также песчаное – для детворы самое то. На пляже зафиксировано наличие возможности аренды всяких шезлонгов и прочих катамаранов.

В кемпинге русских совсем мало (много итальянцев, вездесущих голандцев, немцев и австрийцев), но в первый же день познакомились с ребятами из Москвы, с которыми следующих три дня совместный досуг и проводили.
Пользуясь случаем , Лексей Лексеечу и семейству – большой и пламенный!
Планы были такие: постоять в кемпинге недельку. За это время потратить пару дней на Венецию, и может чего ещё. Затем переместиться на Гарду, и оттуда через Швейцарию (Люцерн), Германию (Мюнхен) и Чехию (Крумлов) вернуться домой. Но жара, стоящая всё это время под сорок градусов, несколько спутала нам планы. Пока ты на пляже, переносить такую жару ещё нормально. Но стоит сунуться в город, сразу же начинает морить, и мысли только о прохладительных напитках.
Три дня отдохнув у моря, и промаявшись бездельем, мы наконец выбрались в Венецию.
Часть 6 Венеция.
В этот раз решил не ехать по платной дороге, а проехать дорожками местного назначения, с целью обозреть деревенскую жизнь северной Италии (ну и так же сэкономить немного денег). 
Дорожки вполне себе ездабельные, по одной полосе в каждую сторону, через населёнку с ограничениями 40-50 км/час. Зато красиво. При подъезде к Венеции начинается мост, связывающий островную Венецию с Местре. Помимо автомобилей, по нему также курсируют поезда. При съезде с моста мы ушли направо, чтобы оставить авто на парковке - Isola Nuova del Tronchetto, 30135 Venice. Стоимость 3 евро в час, или если оставляешь более чем на пять или шесть часов – 20 евро/сутки. В здании, где находится парковка, также можно приобрести билетики на вапоретто (кораблик, единственный вид общественного транспорта в Венеции). Там же и банкоматы, в двух минутах ходьбы ближайшая остановка вапоретто. Мы решили взять билетик на сутки, чтобы на следующий день ещё приехать. Суточный билет обошелся нам в 20 евро на человека.

Венеция встретила удушающей жарой и влажностью, причем близость моря никак не спасала. А так же толпами народа на площади Сан-Марко. Ну, не знаю, не люблю я толпы и всё тут. Поэтому, наверное, и не так впечатлило, как ожидалось…












Поднявшись на кампонеллу (8 евро) и посетив базелику, решили двигать куда-нибудь подальше от толпы. Родилась мысль посетить Giardini, венецианские сады, типа…Ага, как же. Пяток деревьев, детская площадка и огороженная территория выставочного комплекса.  Ну ничего, посидев полчасика в тени деревьев, выдвинулись пешочком по направлению к Гранд-каналу. И за это были вознаграждены видами настоящей Венеции. 










Перекусив в какой-то попавшейся по пути Траттории, и послушав уличных музыкантов приняли решение дойти до моста Конституции и оттуда вернуться на парковку. К тому же, я то ли солнечный удар получил, то ли съеденная острая паста с винчиком на пару решили ударить по моему истерзанному организму…в общем, как-то заплохело мне… Немного поплутав, мы вышли на другую сторону острова, и чтобы дальше не блудить, снова сели на вапоретто  в сторону Сан-Марко. Смеркалось….




От Сан-Марко до моста Конституции около получаса пешком. Навигатор периодически то выводил к Гранд Каналу, то уводил прочь…В итоге цель была достигнута:

Сев там же на вапоретто, ещё спустя полчаса мы были на стоянке. Возвращались тем же путем, которым и приехали. Почему-то навстречу шел бесконечный поток машин, может в воскресенье граждане с дач возвращались? Пока ехали, приняли решение на следующий день в Венецию не ехать. Ибо по такой жаре сие мероприятие достаточно утомительно…
Также жара повлияла и на наши дальнейшие планы. Было решено уехать из Каорле пораньше на пару дней…Оставшееся время было потрачено на матрасниченье у воды, в процессе которого познакомились ещё с земляками…Вернее как с земляками – ребята из Казахстана, в начале 90-х перебрались в Германию…Договорились созвониться, когда будем в районе Мюнхена, может получится пересечься.

Оффлайн PeLenG

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2398
  • Репутация: +343/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 кузов
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 516
  • -> Вас поблагодарили: 556
Часть 7 Гарда-Мальцезино-Верона
За пару дней до нашего отъезда из Каорле, на побережье высадился десант сферического в вакууме «Тагила», в количестве шести тел, суммарным водоизмещением около 6 тонн. Пришлось поменьше между собой при них на пляже говорить по-русски, чтобы лишний раз не привлекать к себе внимания. Короче, упаси Бог от таких соотечественников. Мат-перемат, горы бутылок пива, соответствующие выпиваемо-выжираемому тушки. Самки необъятных размеров, матерящиеся раза в три больше чем самцы, вызывали отдельное отвращение. 
В итоге, как я и писал ранее, выдвинулись по направлению к Гарде на два дня раньше запланированного. На этот раз поехали по автостраде, заехав по пути на винодельческую ферму Azienda Agricola Villa Canestrari (адрес - Via Dante Broglio, 2 Colognola ai Colli Verona, Italia). Там подзатарились винчиком. Разбег по ценам от 1 евро за бутылку молодого вина до 15-30 евро за бутылку марочного. Плюс, если берешь от коробки, то ещё и скидки… Пообедав в одной из близлежащих пиццерий, решили попробовать купить сигарет в автомате. Эта сволочь сожрала десятку, но сигареты выдать не хотела. В итоге сердобольные граждане указали нам на клочок бумаги, пришпиленный к автомату, что, мол, сигареты закончились, и вы можете вернуть деньги в магазине (который должен был открыться только часа через три) по чеку, который этот наглый автомат выплюнул вместо кровно заработанной десятки. Кончилось тем, что девушка, стоящая за нами, поменяла этот чек на деньги, и мы не солоно хлебавши, отправились дальше. А доброй итальянке – респект и уважуха!
Дорога, тем временем, постепенно выводила к Вероне


Без каких-либо проблем, мы достаточно быстро проскочили Верону, и я уже было приготовился к тому, что вот сейчас нас навигатор выведет на дорожку вдоль озера Гарда, и мы, любуясь обещанными фантастическими видами, двинемся далее. Но у навигатора было несколько другое мнение. Он сначала долго вёл нас по А-22, а потом увёл на какой-то безумный серпантин:




В общем, адреналин словили достаточный для того, чтобы расхотелось спать, есть, и всего остального, кроме одного – как можно более быстрого его окончания.
И вот наконец, этот аццкий серпантин закончился, мы выехали на долгожданную дорогу вдоль озера, и наконец-то обрели вожделенный покой:




Кемпинг Claudia мы нашли достаточно быстро, свободные места имелись, и, разместившись, мы отправились прогуляться по очень милому, курортному городку Malcesino:







Расчувствовавшись от нахлынувших впечатлений, придумали организовать типичный итальянский ужин:

После испитой бутылочки Лимончеллы, грех было не организовать ночное купание в Гарде. Водичка после 40-ка градусной жары очень освежала. А на следующий день нас ожидала запланированная поездка в Верону.
Дорога на Верону, так как я хотел её себе представить, чем-то не устроила навигатор, и он опять любезно предложил проехать по вышеописанному серпантину. Матюкнувшись, я проигнорировал предложенный поворот, и продолжил свой путь прямо, резонно полагая, что и сам себя выведу. Спустя пяток километров, выяснилось в чем был подвох – почти десятикилометровая пробка перед городком с названием Torri del Benaco.

Ещё раз матюкнувшись, я все-таки пошел навстречу пожеланиям навигатора, и ушел налево. В этот раз серпантин был не так заворотист, вокруг простирались виноградники

И спустя полчаса, мы уже подъезжали к Вероне

Бросив машину на парковке неподалеку от центра (Via Città di Nimes), мы пешочком прогулялись до центра.


Центр был представлен в виде Арены:

Сооружения, построенного ещё в античные времена, на котором и по сей день проводятся различные концертные мероприятия. Вход стоил в районе 13 евро на двух взрослых и ребенка. Мы не пошли. Смутила как большая очередь, так и какие-то строительные работы на самой Арене.
Прогулявшись вокруг сабжа:


Мы направили свои стопы к Башне Ломберти:



Заплатив опять же мистическую сумму в 13 евро на семейство, можно на лифте подняться на саму башню, и увидеть оттуда следующее:





Насладившись видами, мы отправились по направлению к домам Ромео и Джульетты. Понятно, что персонажи Шекспира вымышленные, но прообразы среди реально существовавших людей тем не менее имели. Итак, дом Ромео (внутрь не пускают):


…и дом Джульетты (внутрь пускают, но огромная толпа на подходе избавила нас от желания зайти)

Далее, в планах было прогуляться до Сада Джусти. К слову – центр Вероны достаточно компактный, и особо не спеша, можно за день достаточно плотно его исследовать.
Сад Джусти встретил нас отсутствием народа, и присутствием в фонтанах черепашек, которые с превеликим удовольствием кормились с рук всякой травой…

 
…а поднявшись чуть выше, мы были вознаграждены вот такими видами Вероны:





Что ж, день незаметно подходил к концу, и, пообедав, мы прогулялись пешочком назад к стоянке.
Прямо в центре проводятся видимо  какие-то археологические раскопки

А по пути тои дело попадаются крепости и прочие замки


Дорога назад пролетела незаметно, и, переночевав в кемпинге, с утра мы выдвинулись по направлению к Швейцарии…

Оффлайн PeLenG

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2398
  • Репутация: +343/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 кузов
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 516
  • -> Вас поблагодарили: 556
Часть 8 Швейцария, Люцерн.
С утра, выехав на уже знакомую дорожку вдоль Гарды, в очередной раз проигнорировали пожелание навигатора свернуть на серпантин. В очередной раз уперлись в уже знакомую пробку, и, потратив в общей сложности около часа, выехали на автобан Верона-Милан. До Милана пролетели 120 км где-то за час, и три раза оплатив различные дорожные сборы (перед въездом на объездную Милана, после выезда с объездной, и где-то там ещё, ближе к Швейцарской границе), вышли на Е-35, которая должна нас была привести к Люцерну.  На подъезде к Швейцарии уперлись опять в пробку, которая двигалась со скорость километров десять в час. Как выяснилось, пробка создавалась при проезде границы, ибо бравые швейцарские пограничники сгоняли на обочину всех тех, у кого не было виньетки, дающей право на проезд по швейцарским автобанам. К слову, у нас её не было, поэтому нас также остановили и отправили платить. Стоит в районе 40 франков, что составляет около 1200 руб.

Оплатили быстро, прямо в здании терминала сидит пузатый дядька, принимающий к оплате в том числе и пластиковые карты. В итоге виньетка оплачена, в путь, к Альпам. Дорога конечно там шикарная…






Где-то через час езды опять уперлись в пробку.

Мой штурман и по совместительству второй (запасной) пилот начал клянчить – «дай порулить»…Помня, что у второго пилота стаж совсем ничего, но видя пробку, тянущуюся на пару километров, я смилостивился и освободил около рулевое пространство. По закону подлости пробка практически мгновенно рассасывается, и мы стремительно влетаем в тоннель. Минут через пятнадцать, пилот робко вопрошает: «А этот тоннель   ещё долго будет продолжаться?»…В итоге картина: мы со скоростью 80 км/час тащимся по тоннелю в правом ряду, я прямо чувствую как обгоняющие нас фуры матерятся, остановится-поменяться негде…машина внезапно не хочет ехать, ревет как загнанный олень…тоннель не кончается. Как выяснилось, протяженность выше обозначенного тоннеля оказалась 15 км.  Когда в него въезжали – температура воздуха была около 30-ти, при выезде – около 15-ти и дождь.
Как-то так:



Пилот мой как-то совсем подутух, а ещё добила фура, на спуске с очередного перевала…Она неслась у нас на хвосте, и то и дело хищно мигала сзади фарами…хорошо хоть не гудела, а то пилота бы пришлось дня два потом откачивать.
Спустя ещё километров десять, наконец-то попалась заправка, где мы и поменялись обратно…

Километров за тридцать перед  Люцерном закончились перевалы, и начались типичные швейцарские пейзажики…



Так, наслаждаясь видами, мы незаметно и въехали в Люцерн…



Кемпинг (http://www.camping-international.ch/web_final/camping_luzern_ausfluege_e.html) очень неплох. Находится на расстоянии получасовой прогулки до центра города. Через дорогу от кемпинга – парк развлечений Лидо. На котором имеются благоустроенный пляж, бассейн, раздевалки, кафешки и всё такое.

Вход – что-то в районе 10 евро с человека. Само озеро кишит лебедями (эти скоты, мне чуть пальцы не оттяпали вместе с куском хлеба… «жирные лебеди плавают в озере, сраными лапами воду мутЯт» (с)) –

…и прочей водоплавающей живностью…

Нет, та живность, что на переднем плане – не фига не водоплавающая…
Так же по озеру периодически курсируют весело дудящие пароходики…

Переночевав в кемпинге, на следующий день предприняли вылазку в город, поглазеть на местные достопримечательности:






Такие, как например скульптура «Умирающий лев», в честь погибших швейцарских воинов, павших при сопротивлении штурму дворца Тюильри в восстании 10 августа 1792 года:

В целом, Люцерн оставил очень позитивное ощущение. Такое беззаботное место, населенное не менее беззаботными людьми. Хотелось бы туда ещё раз вернуться…
Кульминация случилась, когда я с ребенком решил прогуляться вечерком по берегу, и покормить в очередной раз лебедей.
- Фотографируй, Лиза – сказал я, уютно расположившись на прибрежном камне;
- Угу – сказала Лиза, занимая положение поудобнее…
- Бульк – сказал фотик, пуская пузыри, медленно уходя на дно Люцернского озера…
- Ага! – радостно сказал довольный лебедь, и горделиво скрылся в темноте…
Это последняя фотография, которую удалось спасти с утопшего фотоаппарата. Вечная память! 

Далее пойдут фото, сделанные на что попало. Но почему-то мне кажется, что без особой потери качества )))
Продолжение следует....
« Последнее редактирование: 08 окт 2013, 18:26:00 от PeLenG »

Оффлайн PeLenG

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2398
  • Репутация: +343/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 кузов
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 516
  • -> Вас поблагодарили: 556
Продолжение следует...

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Даже словил гибрида на фотик:


Оффлайн PeLenG

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2398
  • Репутация: +343/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 кузов
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 516
  • -> Вас поблагодарили: 556
Даже словил гибрида на фотик:
Он сам  влез :)
За время поездки уже перестал на них обращать внимание...Кстати, в Италии - только белые 30-ки, как у тебя. Пора переезжать, м.б.? А на той заправке, где фотал - стояла такая же джинса, как у меня, со швейцарскими номерами...

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
Ай молодец, Андрей!!!
Классный отчет и классная поездка!!!


Оффлайн PeLenG

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2398
  • Репутация: +343/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 кузов
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 516
  • -> Вас поблагодарили: 556
Ай молодец, Андрей!!!
Классный отчет и классная поездка!!!
М.б. в следующий раз с нами?  ;)

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
Андрей, та ты же в курсе, не пущают покудова пас..., ой  :-X


Оффлайн PeLenG

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2398
  • Репутация: +343/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 кузов
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 516
  • -> Вас поблагодарили: 556
Андрей, та ты же в курсе, не пущают покудова пас..., ой  :-X
А вот вашего общества как раз там и не хватало, дассс....Как говорят на одном небезызвестном форуме (не к ночи будет упомянуто) - "Пичалько"....)))

Оффлайн landgraf

  • Ветеран
  • Сообщений: 832
  • Репутация: +32/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Пивнушка
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 32
наблюдение за жизнью сурков
[зануда]Это были суслики[/зануда]

Оффлайн PeLenG

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2398
  • Репутация: +343/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 кузов
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 516
  • -> Вас поблагодарили: 556
[зануда]Это были суслики[/зануда]

Чччорт ))) Точно подмечено...С другой стороны - какая разница? Хоть даже морские свинки  :)

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Отчет жизненный, ждем продолжения :)

P.s. второму пилоту моргали, т.к. на автобане ехать медленно хуже чем быстро (т.е. ехать медленее фур нельзя), хорошо полицаев не натравили.