Автор Тема: Кто на чем?  (Прочитано 180446 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Re: Кто на чем?
« Ответ #285: 06 дек 2017, 13:44:08 »
А вес колёс в основном сказывается на работу подвески. И здесь имеется ввиду ускорение колёс попавших на кочку, например. Тут надо считать этот перевес 1кг. к массе колеса, что бы понять разницу в динамике подвески. Ведь речь о динамике подвески.
Неподрессоренная масса это кроме диска и резины ещё и поворотный кулак со ступицей, тормозным диском, суппортом, колодками и частично рычаги/стойка/пружина. Всё это вместе в сборе с колесом весит килограмм 40-50 примерно на одно колесо. Добавление или вычитание из этой неподрессоренной массы 0,5-1 кг веса покрышки - это 1-2%. Предположим что зависимость износа подвески линейна от этой массы в этом случае мы говорим об изменении ресурса подвески 1-2%, то есть на уровне погрешности.
Куда больше (на порядок) на её ресурс влияет состояние дорог и стиль вождения. Так о чём мы говорим вообще?!!!

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06