так причём тут вес автомобиля вообще? Речь о дополнительном весе на колесе. Любой дополнительный вес он значим сам по себе, если находится на колесе. Автомобиль каждый раз прикладывает столько же усилий, что и вы рукой, что бы разогнать 1кг. веса.
....
....
Итого:
1кг. делить на вес автомобиля = изменение динамики набора скорости и торможения.
+1кг. к весу автомобиля = топливная экономичность
1кг. делить на вес колеса = влияние на динамику подвески.
На этот вопрос уже я отвечал:
Грубо... 1,2 делить на 1200 и умножить на 100 = 0,1% "к весу автомобиля, +к износу подвески, -топливная экономичность."
Не смешите мои тапочки
ЗЫ извините, но на мой взгляд, вы просто высасываете проблемы из пальца на ровном месте...
Залейте масло пожиже например 0W-16 и экономичность тем самым больше повысите, чем от веса шин, а еще найдите шины с большим выбегом и опять же получите экономию... В общем не ищите в темной комнате черную кошку, которой там нет.