Автор Тема: Кто на чем?  (Прочитано 182063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
Re: Кто на чем?
« Ответ #285: 06 дек 2017, 13:32:54 »
так причём тут вес автомобиля вообще? Речь о дополнительном весе на колесе. Любой дополнительный вес он значим сам по себе, если находится на колесе. Автомобиль каждый раз прикладывает столько же усилий, что и вы рукой, что бы разогнать 1кг. веса.
....
....
Итого:
1кг. делить на вес автомобиля = изменение динамики набора скорости и торможения.
+1кг. к весу автомобиля = топливная экономичность
1кг. делить на вес колеса = влияние на динамику подвески.
На этот вопрос уже я отвечал:

Грубо... 1,2 делить на 1200 и умножить на 100 = 0,1% "к весу автомобиля, +к износу подвески, -топливная экономичность.:o
Не смешите мои тапочки  ;D
ЗЫ извините, но на мой взгляд, вы просто высасываете проблемы из пальца на ровном месте...
Залейте масло пожиже например 0W-16 и экономичность тем самым больше повысите, чем от веса шин, а еще найдите шины с большим выбегом и опять же получите экономию... В общем не ищите в темной комнате черную кошку, которой там нет.
« Последнее редактирование: 06 дек 2017, 13:40:53 от DSam »