Автор Тема: Кто на чем?  (Прочитано 180399 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Master255

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Имиджевый Prius Plug-in 2013
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Кто на чем?
« Ответ #285: 06 дек 2017, 13:24:27 »
Потому что вы питаетесь соотнести влияние массы с разницей для шин в 1.2 кг к 1200 кг и влияние 1 кг к 65 кг это же очевидно не сопоставимая разница КАРЛ!!!

ВЫ кроссовки на ногах как ощущаете? Как гантели? А они 0,5 кг каждая...
так причём тут вес автомобиля вообще? Речь о дополнительном весе на колесе. Любой дополнительный вес он значим сам по себе, если находится на колесе. Автомобиль каждый раз прикладывает столько же усилий, что и вы рукой, что бы разогнать 1кг. веса. И тратит именно столько же энергии сколько и вы тратите, когда рукой разгоняете 1кг. веса. То что автомобиль сильнее вашей руки - не значит, что он тратит меньше энергии.
А вес колёс в основном сказывается на работу подвески. И здесь имеется ввиду ускорение колёс попавших на кочку, например. Тут надо считать этот перевес 1кг. к массе колеса, что бы понять разницу в динамике подвески. Ведь речь о динамике подвески.
Итого:
1кг. делить на вес автомобиля = изменение динамики набора скорости и торможения.
+1кг. к весу автомобиля = топливная экономичность
1кг. делить на вес колеса = влияние на динамику подвески.

Я уверен тут ещё больше формул...и всё очень сложно. Поэтому не советую особо вникать.
Ведь не нужно знать, как устроен автомобиль, что бы ездить на нём.