Автор Тема: ВВБ-умирает?или- МГ ?  (Прочитано 9793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Волшебnick

  • Старожил
  • Сообщений: 416
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Волшебnick
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 -30 - "С"
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 57
  • -> Вас поблагодарили: 114
датчик есть но он сильно внутри коробки
просто так не поменять
скорее всего был не контакт или провод перебитый на внешнем разъёме коробки.


сервис и "разборка" приусов ул Стартовая д 12
 +7 (915) 239-55-33 МТС   Сергей
Startovaya12@yandex.ru

Оффлайн Yuriy-1964

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20ка,2006,америка
  • Город: ПОДОЛЬСК
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 5
вот скрины после стоянки -примерно 3 часовой,под нагрузкой задним ходом на ручнике и при принудительной зарядке ВВБ(драйв+тормоз+газ,ВВБ -зарядилась с двух коричневых полосок- до зелёной примерно за одну минуту).
выросло сопротвление,раньше было 0,19 на всех

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7806
  • Репутация: +1391/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2055
  • -> Вас поблагодарили: 1710
масло чистое,менял пару месяцев назад.интервал смены -примерно через каждые 30т.км
на всякий случай спрошу, какое масло и где покупали/заливали

Оффлайн Yuriy-1964

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20ка,2006,америка
  • Город: ПОДОЛЬСК
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 5
на всякий случай спрошу, какое масло и где покупали/заливали
Брал как всегда в автодоке,родное -атф вс,в жестянке,менял недавно совсем,интервал замены примерно через каждые - 30т.км

Оффлайн Yuriy-1964

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20ка,2006,америка
  • Город: ПОДОЛЬСК
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 5
датчик есть но он сильно внутри коробки
просто так не поменять
скорее всего был не контакт или провод перебитый на внешнем разъёме коробки.
провод возможно не контачит иногда,так как разъём который напротив радиатора-не нравится мне ,видно немного раскурочен.
а чтоб поменять разъём-надо коробку снимать?
« Последнее редактирование: 25 сен 2013, 20:00:25 от Yuriy-1964 »

Оффлайн Волшебnick

  • Старожил
  • Сообщений: 416
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Волшебnick
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 -30 - "С"
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 57
  • -> Вас поблагодарили: 114
нет НЕ НАДО ключ на 10 открути  и потяни его из коробки
 внутри большого будет ещё маленький уводящий провода датчика в коробку
вот это ПРОХОДНОЙ (большой) разъём и замени или восстанови контакт
сервис и "разборка" приусов ул Стартовая д 12
 +7 (915) 239-55-33 МТС   Сергей
Startovaya12@yandex.ru

Оффлайн Yuriy-1964

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20ка,2006,америка
  • Город: ПОДОЛЬСК
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 5
нет НЕ НАДО ключ на 10 открути  и потяни его из коробки
 внутри большого будет ещё маленький уводящий провода датчика в коробку
вот это ПРОХОДНОЙ (большой) разъём и замени или восстанови контакт
Сергей ,как-нибудь подъеду к вам-заморочимся разъёмом этим?

Оффлайн lexx

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 3549
  • Репутация: +223/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: NHW20
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 307
  • -> Вас поблагодарили: 472
90% ремонт ВВБ, скрины толком не смотрел, пробежался мельком, но судя по дельта сок ВВБ в ремонт

Оффлайн lexx

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 3549
  • Репутация: +223/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: NHW20
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 307
  • -> Вас поблагодарили: 472
посмотрел...   на предпоследнем скрине виден хороший "разбег"...  позвоните если есть возможность, пообщаемся... в смысле подскажу)))

Оффлайн Yuriy-1964

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20ка,2006,америка
  • Город: ПОДОЛЬСК
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 5

спасибо Всем-за советы ,помощь,))).проехал сегодня 100км,ошибки пока не повлялись,разгон вроде такой же по динамике,расход может и подрос на поллитра,но и холоднее немного теперь ...
 вобщем пока так ,буду кататься,и настраивать себя на покупку новой ввб или контрактной с владика.думаю если начать менять ячейки-то потом так и будешь постоянно их менять по очереди.

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +107/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 187
  • -> Вас поблагодарили: 220
90% ремонт ВВБ, скрины толком не смотрел, пробежался мельком, но судя по дельта сок ВВБ в ремонт
Саша, так что же все таки этот Delta SOC обозначает? Не пойму, что же такого криминального.
ИМХО главный показатель жизнеспособности ВВБ - это разность в сопротивлении ячеек. Здесь она вообще в идеале, то есть отсутствует. Разве не так?  :o

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн lexx

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 3549
  • Репутация: +223/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: NHW20
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 307
  • -> Вас поблагодарили: 472
Саша, так что же все таки этот Delta SOC обозначает? Не пойму, что же такого криминального.
ИМХО главный показатель жизнеспособности ВВБ - это разность в сопротивлении ячеек. Здесь она вообще в идеале, то есть отсутствует. Разве не так?  :o
это всего лишь скрин, смотреть надо в живую и под нагрузкой, а если следовать вашему ИМХО, так половина приусов (как минимум в спб подлежит ремонту ВВБ))) в свое время интересовался вопросом по сопротивлению у ВЕЛИКИХ гуру)) (при том знаю сервисы которые отбраковывают ВВБ по сопротивлению) если бы мы ремонтировали ВВБ опираясь на сопротивление, я б наверное уже катался бы на RX400h или GS450h, при том купленым за "живые" деньги )))  сильный разброс-->отличное от нуля дельта сок!!!