Автор Тема: ВВБ-умирает?или- МГ ?  (Прочитано 21460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yuriy-1964

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20ка,2006,америка
  • Город: ПОДОЛЬСК
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 5
ВВБ-умирает?или- МГ ?
« Topic Start: 25 сен 2013, 14:38:22 »
подскажите пожалуйста уважаемые ,форумчане- в чем причина:
ВВБ-очень быстро разряжается-до коричневых полосок, при интенсивном разгоне от 0 до 120 км/ч и так же очень быстро заряжается ,за пару км плавным ходом ,частенько до зелёных полосок на мониторе,если разгоняться плавно-то разрядка ввб не так быстро осуществляется.
дельта сок не радует(((
до 100 км/ч рагоняется быстро,после 100-движок ревет и не такой разгон как раньше был,как будто сцепление буксует,если сравнить с классической трансмиссией
разброс вроде в допустимых нормах -по вольтажу и сопротивлению.
что может быть и чему готовиться? на замену ВВБ или коробки ?скрины сканирований проложил
на холодной машине все данные по сопротивлению были в пределах 0,19 .на прогретой стало в пределах-0.22
пробовал снимать данные в движении (напряжение в пределах-16в),и на заряженном ввб(напряжение-17в) ,и при двух последних коричневых делениях(15в)-разброс в допустимых пределах на всех этапах сканирования.
но вот что с дельта сок?
ошибки стер.
« Последнее редактирование: 25 сен 2013, 16:38:53 от Yuriy-1964 »

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Скрины не читаются. Их сайт автоматически сжал до размера 596x800.
Попробуйте убрать лишние белые поля и приложить заново.

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн Yuriy-1964

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20ка,2006,америка
  • Город: ПОДОЛЬСК
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 5
ок.понял,сейчас попробую)))

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
а вторую тему зачем создавать? :)

Оффлайн Yuriy-1964

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20ка,2006,америка
  • Город: ПОДОЛЬСК
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 5
а вторую тему зачем создавать? :)
что то в первую не смог (((пишет что то блаблабла,забыл ,что написало.может модератор объединит??

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Цитировать
DeltaSoc 38,5%

я не специалист, но это ненормально. у меня вообще показало 0

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
А меня больше смущает ошибка P3000. На 11-ом кузове она зачастую означала выход из строя MG2.
C батареей, как раз, все нормально. Сопротивление на элементах прямо один к одному.
Всё ИМХО, ибо любитель, а не профессионал.

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Вот накопал еще.
По ошибке P3000 надо уточнить, какой подкод.

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн Yuriy-1964

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20ка,2006,америка
  • Город: ПОДОЛЬСК
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 5
я не специалист, но это ненормально. у меня вообще показало 0
вооот,и я насколько знаю,должен быть -0.раньше,пару месяцев назад,тк и было,при последнем сканировании

Оффлайн Yuriy-1964

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20ка,2006,америка
  • Город: ПОДОЛЬСК
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 5
Вот накопал еще.
По ошибке P3000 надо уточнить, какой подкод.
(Ссылка на вложение)
а как его подкод увидеть в проге течстрим с шнурком мангуст?

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Check Engine не горит?
Если нет, то причины могут быть 3:

(1) the traction battery might have discharged too much by "accidentally" leaving it in neutral.
ВВБ могла слишком разрядиться из-зи того, что вы оставили автомобиль на "нейтрали" на слишком большое время

(2) your Prius "thinks" it's out of fuel for some reason - real or not.
По какой-то причине ваш автомобиль думает, что в бензобаке закончилось топливо

(3) worst case scenario- a malfunction in the HV control system involving the traction battery and/or the control system.
Худший вариант. Проблема в системе контроля гибридной установки (HV control system), затрагивающая ВВБ и/или систему контроля


АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
а как его подкод увидеть в проге течстрим с шнурком мангуст?
Если в течстриме кликнуть на ошибку?...

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн Yuriy-1964

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20ка,2006,америка
  • Город: ПОДОЛЬСК
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 5
Если в течстриме кликнуть на ошибку?...
ошибки стер,теперь до следующего раза,как она выскочит -буду пробовать смотреть подкод
чек не горел,был значок на монике -красная перечеркнутая машинка и на панели приборной-треугольник большой красный

Оффлайн Волшебnick

  • Ветеран
  • Сообщений: 514
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Волшебnick
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20-30-35-41-"С"
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 74
  • -> Вас поблагодарили: 140
ошибки стер,теперь до следующего раза,как она выскочит -буду пробовать смотреть подкод
чек не горел,был значок на монике -красная перечеркнутая машинка и на панели приборной-треугольник большой красный
в хистори видна ошибка датчика температуры коробки
если масло чистое и перегрева не наблюдается
то значит сам датчик а скорее всего контакты к нему идущие
спереди на коробке проходной разъём
отворачиваем ключиком на 10ть
и смотрим что там все чисто не окислено и проводочки внутри не отломаны и снаружи кабель не перебит прошлыми авариями
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12"  ул Расплетина д 2
вотсап : +7 (915) 239-55-33 МТС   Сергей
Startovaya12@yandex.ru

Оффлайн Yuriy-1964

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20ка,2006,америка
  • Город: ПОДОЛЬСК
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 5
в хистори видна ошибка датчика температуры коробки
если масло чистое и перегрева не наблюдается
то значит сам датчик а скорее всего контакты к нему идущие
спереди на коробке проходной разъём
отворачиваем ключиком на 10ть
и смотрим что там все чисто не окислено и проводочки внутри не отломаны и снаружи кабель не перебит прошлыми авариями
Сергей,спасибо))
а имется у вас этот датчик и штеккер к нему или что там к нему идущее?
масло чистое,менял пару месяцев назад.интервал смены -примерно через каждые 30т.км
« Последнее редактирование: 25 сен 2013, 18:07:45 от Yuriy-1964 »