Автор Тема: Установка штатного электро ТЭН-а в 30-ку.  (Прочитано 125617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8785
  • Репутация: +1679/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2362
  • -> Вас поблагодарили: 1980
По мне, так вообще только один пункт необходим: -Вентилятор включен
Остальные как минимум вызывают сомнения:
-Двигатель работает ( 1250 оборотов в минуту и выше) - при неработающем двигателе электрический подогрев необходим, чтобы увеличить время работы от батареи, так как зимой  ДВС работает в основном на обогрев.
-Установка температуры : MAX . HOT -зачем???
-Температура окружающей среды : 10 ° C ( 50 ° F ) или ниже - правильнее ориентироваться на разницу между установками климат-контроля и окружающей температурой.
-Температура охлаждающей жидкости двигателя : 65 ° С ( 149 ° F ) или ниже - было бы логично отключать ТЭН ближе к границе открытия термостата.
-Управление освещением выключено - неужели 500 Вт дополнительно к освещению так критично?
Данные вопросы нужно Тойоте задавать ;) Разработчики руководствуются своими принципами, которые не всегда совпадают с мнением пользователей. К тому же данные тэны являются вспомогательным устройством и не должны работать в любой ситуации вместе с основной системой, отсюда ряд условий и ограничений.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3127
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
-Управление освещением выключено - неужели 500 Вт дополнительно к освещению так критично?
Мне вот тоже интересен этот пункт. У шведов автосвет и ТЭНы. Неужели ТЭНы не работают пока принудительно не отключишь свет? :)

Оффлайн mik006

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30, правый руль
  • Город: Новосибирск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 1
Цитировать
Так ты почитай алгоритм работы включением ТЭН-ов, зря что ли человек этим занимался.
Прочитал, очень радует, что описанные мной условия все же не обязательны. Видимо, в сервисном руководстве указывается на то, что при соблюдении этих условий РТС гарантированно будет работать, и отсутствие напряжения на его контактах укажет на  неисправность.

Оффлайн Фан-V

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 29
Проверить просто, в течстриме смотрим, там есть параметр скока тенов всего и скока активно сейчас, я светодиоды цеплял в фишку параллельно тэнам чтоб проверить есть ли на них напряжение когда течстрим кажет активность.

Кстати я тут тест проверл, помню что в -20град в 20 приусе когда салон прогрет и акум заряжен, и 22град в салоне стоит и тэн был, то мотор заводился на минуту, и минуту заглушеным был, а в 30 приусе щас мотор заводится на 120сек а заглушен 70секунд, то есть работает больше по времени чем в 20, притом что и тэны есть и обменник, немного странно, я надеялся на обратный результат.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3127
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Интересная тема.
Доп.нагрев салона ТЭНом 0,5кВт от электричества генерируемого за счёт тепловой энергии топлива.  ;D

Оффлайн mik006

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30, правый руль
  • Город: Новосибирск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 1
Да, интересная, особенно если учесть, что зимой ДВС половину времени работает только на то, чтобы извлечь эту самую тепловую энергию топлива и нагреть салон, при этом электричества, особенно на непрогретом автомобиле, вырабатывается с избытком, а батарея его принять не может, т.к. полная. По этой же причине и рекуперация не работает, "заставляя" тормозить не при помощи электромотора, а ДВС, развивая его обороты... Все это не способствует экономии топлива в городском режиме при пробегах по 5-7 км.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8785
  • Репутация: +1679/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2362
  • -> Вас поблагодарили: 1980
По этой же причине и рекуперация не работает, "заставляя" тормозить не при помощи электромотора, а ДВС, развивая его обороты...
рекуперация всегда работает, только энергию батарея не берет. двс помогает только в режиме B
если не включать клмат-контроль можно сэкономить, но думаю это мало кого устроит ;D

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3127
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Да, интересная, особенно если учесть, что зимой ДВС половину времени работает только на то, чтобы извлечь эту самую тепловую энергию топлива и нагреть салон, при этом электричества, особенно на непрогретом автомобиле, вырабатывается с избытком, а батарея его принять не может, т.к. полная.
Откуда избыток то? Работающий ДВС не означает выработку электричества. Он может прекрасно работать вхолостую на нагрев антифриза. В Torque прекрасно видно двойное изменение часового расхода топлива при зарядке ВВБ на стоянке.
По этой же причине и рекуперация не работает, "заставляя" тормозить не при помощи электромотора, а ДВС, развивая его обороты... Все это не способствует экономии топлива в городском режиме при пробегах по 5-7 км.
Избытка электричества нет (см.п.1) - нет проблем с рекуперацией.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8785
  • Репутация: +1679/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2362
  • -> Вас поблагодарили: 1980
Подниму-ка старую тему. Друзья подскажите, в европейках (не шведах) сам тэн физически есть или нет? У меня NL

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7014
  • Репутация: +1730/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1862
Подниму-ка старую тему. Друзья подскажите, в европейках (не шведах) сам тэн физически есть или нет? У меня NL

На шведах есть


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8785
  • Репутация: +1679/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2362
  • -> Вас поблагодарили: 1980
На шведах есть
Это понятно. А на остальной европе?

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7014
  • Репутация: +1730/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1862
Это понятно. А на остальной европе?

Паша, я так понял, что нет. Есть только на скандинавах, РФ и амерах.
cold area package.  Можно узнать пробив подробно комплектуху

У меня написано так:
Цитировать
cold area package - without
« Последнее редактирование: 19 янв 2016, 14:12:35 от nester »


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8785
  • Репутация: +1679/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2362
  • -> Вас поблагодарили: 1980
Серег, а ты разъемы под бардачком у себя смотрел?

у меня NL поэтому тоже cold area package without

и больше всего меня в этом напрягает конечно отсутствие подогревов сидух :-X

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Серег, а ты разъемы под бардачком у себя смотрел?

у меня NL поэтому тоже cold area package without
У тебя также как у топикстартера.

и больше всего меня в этом напрягает конечно отсутствие подогревов сидух :-X
Если уж так мерзнешь, то ставь Емелю (а кнопочки можешь и Тойотовские воткнуть для феншуя)

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7014
  • Репутация: +1730/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1862
Серег, а ты разъемы под бардачком у себя смотрел?
у меня NL поэтому тоже cold area package without
и больше всего меня в этом напрягает конечно отсутствие подогревов сидух :-X

Паш, если честно, то не разглядывал, т.к. нету и нету.
Попогрейки у меня есть.

Если честно, то особой разницы по прогреву со шведом я не ощутил.
Правда я в этом году всю морду утеплил. В машине жара, я в -30 ехал в одной футболке, спортивках и летних ботах.